Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник MultiHit Source

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
здравствуйте, хотел бы узнать. данный сурс не будет в детекте каждую среду и пятницу ? спасибо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте, он в будет в детекте уже после компиляции
здравствуйте еще раз. извините меня за нескромный вопрос но зачем вы вырезали функции автошота и вращение экрана ? спасибо
 
1688509347330.png

Вопрос, а нахуя вы црт функции имплементируете, а вот на выделение памяти от new вам поебать ?

как это может быть уд, когда у вас DllMain дефолтный, с инициализацией црт, Beep из винапи, и опять же new который malloc вызывает...
1688509442290.png

инициализация статик переменной, +CRT
1688509630211.png


короче пиздец, и ведь люди которые делают на варфейс, на серьёзных щах говорят что каждый вторник и пятницу банят просто потому что разрабы пидарасы, хотя бля даже я, тупоголовый маразматик, вижу что тут пиздец полный.
Я просто уверен что каждый чит на вф, ровно такой же по внутренностям
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 252466
Вопрос, а нахуя вы црт функции имплементируете, а вот на выделение памяти от new вам поебать ?

как это может быть уд, когда у вас DllMain дефолтный, с инициализацией црт, Beep из винапи, и опять же new который malloc вызывает...Посмотреть вложение 252467
инициализация статик переменной, +CRT
Посмотреть вложение 252468

короче пиздец, и ведь люди которые делают на варфейс, на серьёзных щах говорят что каждый вторник и пятницу банят просто потому что разрабы пидарасы, хотя бля даже я, тупоголовый маразматик, вижу что тут пиздец полный.
Я просто уверен что каждый чит на вф, ровно такой же по внутренностям
Разве автор сказал, что это ud? Немощные люди не могут найти смещение на функцию, которая поменялась, молят о помощи. Автор сделал это и выложил. Про ud ни слова
 
на выделение памяти от new вам поебать
Они вроде постоянно здесь просят оффсеты CRT-функций типа malloc, странно, если там дефолт new
Я думаю, автор не претендует на UD вообще, поэтому тратить время на критику подобных сурсов не советую
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Они вроде постоянно здесь просят оффсеты CRT-функций типа malloc, странно, если там дефолт new
Я думаю, автор не претендует на UD вообще, поэтому тратить время на критику подобных сурсов не советую
наверное не вкурсе что вф использует кастомный аллокатор, но да многие просят сртшный(по сути это не имеет значения если вы используете срт и многое другое), проблемы будут если вы будете использовать сртшный аллокатор на игровых векторах мапах и тд
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пофиксите телепорт щита кто-нибудь
У меня нет возможности пофиксить самому, но я могу сказать как это сделать.

Получите координаты локального игрока через функцию (Vec3) GetLocalPosition ( интерпретация названия бывает у всех разной ), вы можете вывести данный об XYZ координатах как вам удобно: Через консоль, через запись в файл на вашем ПК или через встроенное меню вашего чита.

Пройдите миссию Восход ( на любом уровне сложности, что бы было легче - на уровне "Легко" ) до момента с турелями мостов, подойдите к защитным щитам как можно ближе и получите XYZ координату. Замените полученные данные в вашем исходном коде
 
Привет как в этом коде сделать вкл-выкл по кнопе, а не по зажатию? ну или чтобы всегда было вкл.

if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_V, false)) { //дрон блеквуд, королева роя, урсула

hits = 100;

if (strstr(className, XorChar("ShootingTarget"))) {
if (strstr(pName, XorChar("ShootingTarget201")) || strstr(pName, XorChar("ShootingTarget185"))
|| strstr(pName, XorChar("Boss_ShootingTarget")) || strstr(pName, XorChar("BossEye")) || strstr(pName, XorChar("BossThroat"))) {

return true;
}
}
}
 
Назад
Сверху Снизу