Гайд Груг объяснить ошибка

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,626
Реакции
625
здравствуй житель форум красный. я груг
груг пытаться обьяснить как пользоваться си плюс плюс
груг не самый лучший кодер на земной диск но груг считал себя неплох. груг учить.

чего груг не любить

макро

груг не любить волшебные макро. макро-шаман может тебя заинтересовать меньше писать но груг осторожен. груг не использовать советы макро-шамана (особенно в header файле) потому что они вносят ненужные символы при сборе чит. не груг разработчики считают что макро-шаман прав. макро-шаман неправ. код который видит груг и который видит компилер-демон разный. ОПАСНО!


C++:
Expand Collapse Copy
struct CHEAT_INTERFACE(engine) {}

enum ECheatFlags : std::uint16_t {
    kA = 1
    kB = 2
    kMax
}
CHEAT_FLAGS_ADD(ECheatFlags)


правила груга по работе с макро-шаман для других гругов:
  • не используйте макро в .h файлах
  • #define макро перед использованием и сразу их #undef. иначе компилер-демон страдать. lsp страдать. не хорошо!
  • не использовать ## для генерации названий структур и названий атрибутов. ведёт к запутанный груг.

нестандартный си ++

груг не любить нестандартный си ++. код не работать на все компилятор. добавляет сложность к код. часто не понимать.

C++:
Expand Collapse Copy
__forceinline void panic() {
    a = a?:b;
    return;
}

груг использовать стандартные атрибуты язык. груг поможет компилятор-демон!

C++:
Expand Collapse Copy
[[noreturn("grug crashed here")]] inline auto panic() -> void {
while (true) {}
}

груг НЕ использовать `__asm__` вставки для делания вид что груг умнее компилятор-демон. груг не умнее компилятор демон. груг использовать обычный функции язык. компилятор-демон доволен!

груг грусть

C++:
Expand Collapse Copy
auto __forceinline __declspec(naked) __fastcall sin(double x) -> double {
   __asm {
           fld qword ptr [esp+4]
           fsin
           ret 8
   }
}

груг доволен

C++:
Expand Collapse Copy
auto sin(double&& x) -> double {
        return std::sin(x);
}

передача значения
передача через значение обычно плохо. груг не менять прототип функции игры но груг грусть от копирования (не груг думают что это чистый код)

в новый язык си плюс плюс добавили `std::move` и `std::forward`. груг умоляет их использовать. не копируйте значения.

структура проекта
груг использует
Код:
Expand Collapse Copy
src/
    my_project/
        *.cpp
include/
    my_project/
        *.hpp
CMakeLists.txt

вы можете заметить что в проекте нет места под зависимости других гругов.. груг использует CMake-шаман для установки зависимостей в проект! CMake-шаман спасает груг от плохих решений Microsoft разработчик дьявол.

груг осуждает использование xml-шаман формата в .sln файлах! друг visual studio уже давно знает CMAKE.. груг счастлив..

инструменты
груг умоляет использовать clang-tools в свой проект

clang-tidy настроенный с современным и строгим настройкой. он помогать избежать плохой код.
YAML:
Expand Collapse Copy
---
Checks: >
  bugprone-*,
  misc-*,
  modernize-*,
  performance-*,
  portability-*,
  readability-*,

WarningsAsErrors: "*"

clang-format помогает держать один и тот же стиль кода во всем проекте. груг считает полезно.

время сборки переменные
compiletime = хорошо. старайтесь делать как можно больше compiletime. compiletime шаман вас наградит очень быстрыми рутинами.

C++:
Expand Collapse Copy
constexpr const int k_max_grugs = 16;

си стиль перевод

C++:
Expand Collapse Copy
int b = *(int*)memory;

ОЧЕНЬ ПЛОХО! груг не понимать как переводит данные компилятор-шаман. груг любит `static_cast`. Быстро.

надеюсь я помог гругам форума спасибо
персонаж придуман
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
АХАХАХАХ я даже кажется понял откуда некоторые части кода были взяты :NotLikeThis::FailFish:
 
а зочем constexpr и const груг
constexpr это же тот же const только еще и на этапе компиляции значение получает вроде да.
это было бы одинаково

C++:
Expand Collapse Copy
constexpr constexpr int k_max_grugs = 16;
 
а зочем constexpr и const груг
constexpr это же тот же const только еще и на этапе компиляции значение получает вроде да.
это было бы одинаково

C++:
Expand Collapse Copy
constexpr constexpr int k_max_grugs = 16;
груг не нравится когда язык делает за груг работу. груг написать constexpr - груг знать что значение думается при создании программы. груг писать const - груг знать что значение не поменяется
 
ну пиздец
 
груг помочь мне написать программа для ядерный реактор чтобы не было бабах?
 
1688818979497.png
 
здравствуй житель форум красный. я груг
груг пытаться обьяснить как пользоваться си плюс плюс
груг не самый лучший кодер на земной диск но груг считал себя неплох. груг учить.

чего груг не любить

макро

груг не любить волшебные макро. макро-шаман может тебя заинтересовать меньше писать но груг осторожен. груг не использовать советы макро-шамана (особенно в header файле) потому что они вносят ненужные символы при сборе чит. не груг разработчики считают что макро-шаман прав. макро-шаман неправ. код который видит груг и который видит компилер-демон разный. ОПАСНО!


C++:
Expand Collapse Copy
struct CHEAT_INTERFACE(engine) {}

enum ECheatFlags : std::uint16_t {
    kA = 1
    kB = 2
    kMax
}
CHEAT_FLAGS_ADD(ECheatFlags)


правила груга по работе с макро-шаман для других гругов:
  • не используйте макро в .h файлах
  • #define макро перед использованием и сразу их #undef. иначе компилер-демон страдать. lsp страдать. не хорошо!
  • не использовать ## для генерации названий структур и названий атрибутов. ведёт к запутанный груг.

нестандартный си ++

груг не любить нестандартный си ++. код не работать на все компилятор. добавляет сложность к код. часто не понимать.

C++:
Expand Collapse Copy
__forceinline void panic() {
    a = a?:b;
    return;
}

груг использовать стандартные атрибуты язык. груг поможет компилятор-демон!

C++:
Expand Collapse Copy
[[noreturn("grug crashed here")]] inline auto panic() -> void {
while (true) {}
}

груг НЕ использовать `__asm__` вставки для делания вид что груг умнее компилятор-демон. груг не умнее компилятор демон. груг использовать обычный функции язык. компилятор-демон доволен!

груг грусть

C++:
Expand Collapse Copy
auto __forceinline __declspec(naked) __fastcall sin(double x) -> double {
   __asm {
           fld qword ptr [esp+4]
           fsin
           ret 8
   }
}

груг доволен

C++:
Expand Collapse Copy
auto sin(double&& x) -> double {
        return std::sin(x);
}

передача значения
передача через значение обычно плохо. груг не менять прототип функции игры но груг грусть от копирования (не груг думают что это чистый код)

в новый язык си плюс плюс добавили `std::move` и `std::forward`. груг умоляет их использовать. не копируйте значения.

структура проекта
груг использует
Код:
Expand Collapse Copy
src/
    my_project/
        *.cpp
include/
    my_project/
        *.hpp
CMakeLists.txt

вы можете заметить что в проекте нет места под зависимости других гругов.. груг использует CMake-шаман для установки зависимостей в проект! CMake-шаман спасает груг от плохих решений Microsoft разработчик дьявол.

груг осуждает использование xml-шаман формата в .sln файлах! друг visual studio уже давно знает CMAKE.. груг счастлив..

инструменты
груг умоляет использовать clang-tools в свой проект

clang-tidy настроенный с современным и строгим настройкой. он помогать избежать плохой код.
YAML:
Expand Collapse Copy
---
Checks: >
  bugprone-*,
  misc-*,
  modernize-*,
  performance-*,
  portability-*,
  readability-*,

WarningsAsErrors: "*"

clang-format помогает держать один и тот же стиль кода во всем проекте. груг считает полезно.

время сборки переменные
compiletime = хорошо. старайтесь делать как можно больше compiletime. compiletime шаман вас наградит очень быстрыми рутинами.

C++:
Expand Collapse Copy
constexpr const int k_max_grugs = 16;

си стиль перевод

C++:
Expand Collapse Copy
int b = *(int*)memory;

ОЧЕНЬ ПЛОХО! груг не понимать как переводит данные компилятор-шаман. груг любит `static_cast`. Быстро.

надеюсь я помог гругам форума спасибо
персонаж придуман
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Гругу нравится. Груг доволен.
 
бля лучший
в голос
 
Лучший тупо в голос
 
Спасибо, из-за данной темы получил пиздюлей в 5 утра за лошадиный ржач на всю хату от соседей. А вообще автор молодец.
 
компилятор-демон :goplol: :goplol: :goplol:
 
первый гайд что я дочитал
 
компилятор шаман)
 
Назад
Сверху Снизу