• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Краш лв

  • Автор темы Автор темы d0zlove
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2022
Сообщения
101
Реакции
8
крашит данный участок кода в лв, что делать?
Код:
Expand Collapse Copy
if (bHasPreviousRecord)
    {
        e->get_animation_state()->m_flStrafeChangeCycle = previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_STRAFECHANGE).m_flCycle;
        e->get_animation_state()->m_flStrafeChangeWeight = previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_STRAFECHANGE).m_flWeight;
        e->get_animation_state()->m_nStrafeSequence = previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_STRAFECHANGE).m_nSequence;
        e->get_animation_state()->m_flPrimaryCycle = previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_flCycle;
        e->get_animation_state()->m_flMoveWeight = previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_flWeight;
        e->get_animation_state()->m_flAccelerationWeight = previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_LEAN).m_flWeight;
        memcpy(e->get_animlayers(), previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).data(), sizeof(AnimationLayer) * ANIMATION_LAYER_COUNT);
    }
    else
    {
        e->get_animation_state()->m_flStrafeChangeCycle = record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_STRAFECHANGE).m_flCycle;
        e->get_animation_state()->m_flStrafeChangeWeight = record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_STRAFECHANGE).m_flWeight;
        e->get_animation_state()->m_nStrafeSequence = record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_STRAFECHANGE).m_nSequence;
        e->get_animation_state()->m_flPrimaryCycle = record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_flCycle;
        e->get_animation_state()->m_flMoveWeight = record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_flWeight;
        e->get_animation_state()->m_flAccelerationWeight = record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_LEAN).m_flWeight;
        memcpy(e->get_animlayers(), record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).data(), sizeof(AnimationLayer) * ANIMATION_LAYER_COUNT);
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Debug по приколу создали, как и стек вызовов и данные переменных, да? Мы же тут блять все экстрасенсы сука.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне лень было искать сурс на гите, покажу на примере зирона.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Че то больше ни в одном сурсе кроме солюшена я не видел однотипных строк.
Ну вообще на самом деле да, в .idb еще второго вантапа по-моему такие строки были
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в солюшине паста вантапа в2 или в3
Ну вообще на самом деле да, в .idb еще второго вантапа по-моему такие строки были
Щас даже проверю

UPD: оказалось да, у вантапа имеются эти строки, тогда от тса осталось ждать дебаг со стеком.
 
Назад
Сверху Снизу