Вопрос Краш лв

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2022
Сообщения
85
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
крашит данный участок кода в лв, что делать?
Код:
if (bHasPreviousRecord)
    {
        e->get_animation_state()->m_flStrafeChangeCycle = previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_STRAFECHANGE).m_flCycle;
        e->get_animation_state()->m_flStrafeChangeWeight = previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_STRAFECHANGE).m_flWeight;
        e->get_animation_state()->m_nStrafeSequence = previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_STRAFECHANGE).m_nSequence;
        e->get_animation_state()->m_flPrimaryCycle = previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_flCycle;
        e->get_animation_state()->m_flMoveWeight = previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_flWeight;
        e->get_animation_state()->m_flAccelerationWeight = previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_LEAN).m_flWeight;
        memcpy(e->get_animlayers(), previous_record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).data(), sizeof(AnimationLayer) * ANIMATION_LAYER_COUNT);
    }
    else
    {
        e->get_animation_state()->m_flStrafeChangeCycle = record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_STRAFECHANGE).m_flCycle;
        e->get_animation_state()->m_flStrafeChangeWeight = record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_STRAFECHANGE).m_flWeight;
        e->get_animation_state()->m_nStrafeSequence = record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_STRAFECHANGE).m_nSequence;
        e->get_animation_state()->m_flPrimaryCycle = record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_flCycle;
        e->get_animation_state()->m_flMoveWeight = record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_flWeight;
        e->get_animation_state()->m_flAccelerationWeight = record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_LEAN).m_flWeight;
        memcpy(e->get_animlayers(), record->m_animation_layers.at(ROTATE_SERVER).data(), sizeof(AnimationLayer) * ANIMATION_LAYER_COUNT);
    }
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
394
Поинты[?]
49K
Debug по приколу создали, как и стек вызовов и данные переменных, да? Мы же тут блять все экстрасенсы сука.
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
394
Поинты[?]
49K
Мне лень было искать сурс на гите, покажу на примере зирона.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Че то больше ни в одном сурсе кроме солюшена я не видел однотипных строк.
Ну вообще на самом деле да, в .idb еще второго вантапа по-моему такие строки были
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в солюшине паста вантапа в2 или в3
Ну вообще на самом деле да, в .idb еще второго вантапа по-моему такие строки были
Щас даже проверю

UPD: оказалось да, у вантапа имеются эти строки, тогда от тса осталось ждать дебаг со стеком.
 
Сверху Снизу