Начинающий
-
Автор темы
- #1
это на сколько хп через стену пробьетПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Спасибоэто на сколько хп через стену пробьет
НИЖЕ СКРИН ТОГО, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ДУМАЮ
Посмотреть вложение 253108
Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
брооо, спасибо тебе!!! эт именно то, что он и хотел броооКупи пикбот и не парься, сейчас он по 0.01 продаётся до конца лета
linkКупи пикбот и не парься, сейчас он по 0.01 продаётся до конца лета
а нахуя ему видеть может ли он пикнуть если скрипт сам может пикнуть удачноброоо, спасибо тебе!!! эт именно то, что он и хотел брооо
utils.trace_line - ???мне интересно, как ты собираешься калькулировать дамаг, который ты сможешь выбить, если банальный хитшанс работает через рандом сид и невозможно точно знать попадет ли чит используя одно из этих значений, не говоря уже про несовершенный аволл, автостоп и неизвестную тебе логику рагубота
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
это полезная хуиня если уметь им пользоватся, а не просто рендеритьух блять они теперь будут продавать damage prediction и снимать медии у кого лучше, нахуя ты это сделал? мало шизы в читах?
полезная хуйня если бы она правильно работала, ты блять не зная логики чита никак не узнаешь какой дамаг он сможет выбитьэто полезная хуиня если уметь им пользоватся, а не просто рендерить
ты читать умеешь?utils.trace_line - ???
вот и я об этом, по этому мне интересно что у них там в кодеполезная хуйня если бы она правильно работала, ты блять не зная логики чита никак не узнаешь какой дамаг он сможет выбить
ты читать умеешь?
полезная хуйня если бы она правильно работала, ты блять не зная логики чита никак не узнаешь какой дамаг он сможет выбить
ты читать умеешь?
local trace = revolver_helper.distance(player, enemy)
if trace == nil or trace == 0 then
return
end
if trace == 1 then
return defines.colored_text({"DMG", color(255, 0, 0)})
else
return defines.colored_text({"DMG+", color(50, 205, 50)})
end
else
local enemy_health = enemy.m_iHealth
local enemy_armor = enemy.m_ArmorValue
local weapon_ent = player:get_player_weapon()
if weapon_ent == nil then
return
end
local is_knife = weapon_ent ~= nil and weapon_ent:get_classname() == "CKnife"
local weapon_id = weapon_ent.m_iItemDefinitionIndex
if weapon_id == nil then
return
end
local weapon = csgo_weapons[weapon_id]
if weapon == nil then
return
end
local local_origin = player.m_vecAbsOrigin
local enemy_origin = enemy:get_origin()
local distance = local_origin:dist(enemy_origin)
local weapon_adjust = weapon.damage
local dmg_after_range = (weapon_adjust * math.pow(weapon.range_modifier, (distance * 0.002)))
local newdmg = dmg_after_range * (weapon.armor_ratio * 0.5)
if dmg_after_range - (dmg_after_range * (weapon.armor_ratio * 0.5)) * 0.5 > enemy_armor then
newdmg = dmg_after_range - (enemy_armor / 0.5)
end
local damage = newdmg * 1.25
local can_kill = damage <= enemy_health --enemy_health >= damage
local is_dormant = enemy:is_dormant()
local bbox = enemy:get_bbox()
local alpha, decrement = bbox.alpha*255, math.floor(bbox.alpha*10 + 0.5)
local clr = ui_handler.elements["features"]["dormant_last_seen_color1"]
local clr2 = ui_handler.elements["features"]["dormant_last_seen_color2"]
if is_dormant then
if alpha > 0 and ui_handler.elements["features"]["dormant_last_seen_type"] == "Decrement" then
return defines.colored_text({f("DORMANT (%s0%%)", decrement), clr})
elseif alpha > 0 and alpha < 150 and ui_handler.elements["features"]["dormant_last_seen_type"] == "Disappered" then
return defines.colored_text({"LAST SEEN", clr2})
end
else
if not is_knife then
return defines.colored_text({"-", colors.white}, {tostring(math.floor(damage)), can_kill and color(255, 255, 255) or color(253, 69, 106)}, {"-", colors.white})
end
end
dmg_after_range * (weapon.armor_ratio * 0.5) ты рандомные калькуляции накидал? кстати, где ты хитбокс гетаешь, куда стрелять будешь?сидите пастите, это топcode_language.lua:local trace = revolver_helper.distance(player, enemy) if trace == nil or trace == 0 then return end if trace == 1 then return defines.colored_text({"DMG", color(255, 0, 0)}) else return defines.colored_text({"DMG+", color(50, 205, 50)}) end else local enemy_health = enemy.m_iHealth local enemy_armor = enemy.m_ArmorValue local weapon_ent = player:get_player_weapon() if weapon_ent == nil then return end local is_knife = weapon_ent ~= nil and weapon_ent:get_classname() == "CKnife" local weapon_id = weapon_ent.m_iItemDefinitionIndex if weapon_id == nil then return end local weapon = csgo_weapons[weapon_id] if weapon == nil then return end local local_origin = player.m_vecAbsOrigin local enemy_origin = enemy:get_origin() local distance = local_origin:dist(enemy_origin) local weapon_adjust = weapon.damage local dmg_after_range = (weapon_adjust * math.pow(weapon.range_modifier, (distance * 0.002))) local newdmg = dmg_after_range * (weapon.armor_ratio * 0.5) if dmg_after_range - (dmg_after_range * (weapon.armor_ratio * 0.5)) * 0.5 > enemy_armor then newdmg = dmg_after_range - (enemy_armor / 0.5) end local damage = newdmg * 1.25 local can_kill = damage <= enemy_health --enemy_health >= damage local is_dormant = enemy:is_dormant() local bbox = enemy:get_bbox() local alpha, decrement = bbox.alpha*255, math.floor(bbox.alpha*10 + 0.5) local clr = ui_handler.elements["features"]["dormant_last_seen_color1"] local clr2 = ui_handler.elements["features"]["dormant_last_seen_color2"] if is_dormant then if alpha > 0 and ui_handler.elements["features"]["dormant_last_seen_type"] == "Decrement" then return defines.colored_text({f("DORMANT (%s0%%)", decrement), clr}) elseif alpha > 0 and alpha < 150 and ui_handler.elements["features"]["dormant_last_seen_type"] == "Disappered" then return defines.colored_text({"LAST SEEN", clr2}) end else if not is_knife then return defines.colored_text({"-", colors.white}, {tostring(math.floor(damage)), can_kill and color(255, 255, 255) or color(253, 69, 106)}, {"-", colors.white}) end end
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz