Вопрос Хочу создать чит на C#

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
В целях - обойти Battle Eye AC и написать простенький по функционалу чит для игры на Unity (Unturned)
И так вопрос: чё, какие навыки мне вообще для этого над и где научится им?
А ну и ещё вопросик: где можно попрактиковаться в C# и подтянуть знания, заранее спасибо =0
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2022
Сообщения
128
Реакции[?]
25
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В целях - обойти Battle Eye AC и написать простенький по функционалу чит для игры на Unity (Unturned)
И так вопрос: чё, какие навыки мне вообще для этого над и где научится им?
А ну и ещё вопросик: где можно попрактиковаться в C# и подтянуть знания, заранее спасибо =0
не уверен, что без костылей (kernelsharp) написать что-то сдобное на шарпе можно, батлай и еак - античиты уровня ядра, поэтому тебе без драйвера ничего не сделать
 
Последнее редактирование:
what?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
302
Реакции[?]
41
Поинты[?]
9K
Лучше юзай С++

С# - не очень подходит для написание каких-то норм читов

Но так как ты вообще новичок походу, то лучше поизучай язык полгода где-то, и потом еще пару месяцев анализируй исходники читов, а там уже пытайся написать что-то своё. ТЫ конечно можешь спастить какое-то говно откуда-то за пару дней, но хз, нужно ли тебе это.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Лучше юзай С++

С# - не очень подходит для написание каких-то норм читов

Но так как ты вообще новичок походу, то лучше поизучай язык полгода где-то, и потом еще пару месяцев анализируй исходники читов, а там уже пытайся написать что-то своё. ТЫ конечно можешь спастить какое-то говно откуда-то за пару дней, но хз, нужно ли тебе это.
Ну хз, для игр на юнити лучше юзать их родной язык я думаю, там свои приколы есть, я смотрел просто когда-то исходники на SCP:SL, C#. Но чёт я так и не понял как анти-чит научится обходить
 
what?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
302
Реакции[?]
41
Поинты[?]
9K
Ну хз, для игр на юнити лучше юзать их родной язык я думаю, там свои приколы есть, я смотрел просто когда-то исходники на SCP:SL, C#. Но чёт я так и не понял как анти-чит научится обходить
Та совсем не обязательно использовать родной язык. Игры всё равно в память записывают свой мусор, а ты потом эту память редактируешь и читаешь с помощью языка программирования какого-то . Вот поэтому лучше подучи матчать, почитай пару книжек о программировании, работе с памятью, играм, а там уже дальше смотри.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Та совсем не обязательно использовать родной язык. Игры всё равно в память записывают свой мусор, а ты потом эту память редактируешь и читаешь с помощью языка программирования какого-то . Вот поэтому лучше подучи матчать, почитай пару книжек о программировании, работе с памятью, играм, а там уже дальше смотри.
Спасибо за ответ =)
 
Сверху Снизу