Вопрос Resolver layers

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции
42
Не сплю ночами все же пытаюсь понять как лучше

onetap v2 nanotechnology:
Expand Collapse Copy
 if ( firstDelta < secondDelta || thirdDelta <= secondDelta || (secondDelta * 1000.0) )
            {
              if ( firstDelta >= thirdDelta && secondDelta > thirdDelta && !(thirdDelta * 1000.0) )
              {
ot v4 вроде:
Expand Collapse Copy
 if (!(delta_left * 1000.f) && last_delta >= delta_left)
off white mb nem tech:
Expand Collapse Copy
 if ( ( delta_0 > delta_1
                || delta_2 > delta_1 )
                && static_cast < int > ( delta_2 * crypt_float ( 1000.f ) ) ) {
                if ( delta_2 <= delta_0
                    || !static_cast < int > ( delta_1 * crypt_float ( 1000.f ) ) ) {
                    if ( static_cast < int > ( delta_1 * crypt_float ( 1000.f ) ) )
Теперь у меня вопрос, я вроде понимаю принцип действия каждой проверки и т.д, но не пониманию как же лучше проверять
 
otv2 и otv4 проверки дают сайд на выходе редко, большую часть времени там будет сайд ноль + вместо (secondDelta * 1000.0) замени на int(secondDelta * 1000.0f). Рекомендую использовать немезис либо написать детект самому.
 
Вообще, стоит понимать что вообще делает код, а не слепо им манипулировать, вставляя его когда надо и не надо. Давай разберемся:
1) твои дельты - это разница между значением лееров с сервера и значением, вычисленном на клиенте, во время обновления клиентской анимации.
2) значение лееров с сервера приходит "правильное", т.е. вычисленное при сетапе модели, в которую будет хитрег сервера. Отсюда можно сделать вывод:
чем меньше разница между значением сервер лееров и клиентских, то тем больше вероятность того, что клиентская модель, у которой мы взяли лееры для вычислений, совпадает с серверной.
Все остальное - чистые эксперименты и подгонки. Так что пробуй и экспериментируй, удачи!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообще, стоит понимать что вообще делает код, а не слепо им манипулировать, вставляя его когда надо и не надо. Давай разберемся:
1) твои дельты - это разница между значением лееров с сервера и значением, вычисленном на клиенте, во время обновления клиентской анимации.
2) значение лееров с сервера приходит "правильное", т.е. вычисленное при сетапе модели, в которую будет хитрег сервера. Отсюда можно сделать вывод:
чем меньше разница между значением сервер лееров и клиентских, то тем больше вероятность того, что клиентская модель, у которой мы взяли лееры для вычислений, совпадает с серверной.
Все остальное - чистые эксперименты и подгонки. Так что пробуй и экспериментируй, удачи!
но не забывай о том что playbackrate получает новое значение на анчоке как и в принципе остальные данные
ну и делеей нужно тоже учитывать конечно этот делей можно исправить но все же...
 
но не забывай о том что playbackrate получает новое значение на анчоке как и в принципе остальные данные
ну и делеей нужно тоже учитывать конечно этот делей можно исправить но все же...
Да, конечно, нужно учитывать этот момент. Все же я говорил немножко про другое, подразумевая что автор темы знает про момент с чоуком
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, конечно, нужно учитывать этот момент. Все же я говорил немножко про другое, подразумевая что автор темы знает про момент с чоуком
я не думаю что он знает об этом в плане того что я не хейчу его в чем то сейчас я хочу сказать о том если бы человек знал об этом он б не задавал вопросы по типу:
какая проверка лучше
по факту не имеет разницы... и вот это умножение тоже не имеет никакой разницы
 
Держи адекватный метод

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Как минимум, тут понятно, что происходит, и почему идет такая логика
Полу реверсы с вт и тд - мусор
 
но не забывай о том что playbackrate получает новое значение на анчоке как и в принципе остальные данные
ну и делеей нужно тоже учитывать конечно этот делей можно исправить но все же...
чуть поподробнее можно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чуть поподробнее можно?
что ты имеешь ввиду..
я просто хочу сказать тебе о том что у тебя будет задержка при получении новых данных например тот же playbackrate
 
что ты имеешь ввиду..
я просто хочу сказать тебе о том что у тебя будет задержка при получении новых данных например тот же playbackrate
это я понял, она как то фиксится если нужно или же надо просто смириться?
 
что ты имеешь ввиду..
я просто хочу сказать тебе о том что у тебя будет задержка при получении новых данных например тот же playbackrate

Как эту проблему решить можно? Как я понял, делей идёт при анчоке
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу