Вопрос Resolver layers

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
Не сплю ночами все же пытаюсь понять как лучше

onetap v2 nanotechnology:
 if ( firstDelta < secondDelta || thirdDelta <= secondDelta || (secondDelta * 1000.0) )
            {
              if ( firstDelta >= thirdDelta && secondDelta > thirdDelta && !(thirdDelta * 1000.0) )
              {
ot v4 вроде:
 if (!(delta_left * 1000.f) && last_delta >= delta_left)
off white mb nem tech:
 if ( ( delta_0 > delta_1
                || delta_2 > delta_1 )
                && static_cast < int > ( delta_2 * crypt_float ( 1000.f ) ) ) {
                if ( delta_2 <= delta_0
                    || !static_cast < int > ( delta_1 * crypt_float ( 1000.f ) ) ) {
                    if ( static_cast < int > ( delta_1 * crypt_float ( 1000.f ) ) )
Теперь у меня вопрос, я вроде понимаю принцип действия каждой проверки и т.д, но не пониманию как же лучше проверять
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
187
Реакции[?]
138
Поинты[?]
20K
otv2 и otv4 проверки дают сайд на выходе редко, большую часть времени там будет сайд ноль + вместо (secondDelta * 1000.0) замени на int(secondDelta * 1000.0f). Рекомендую использовать немезис либо написать детект самому.
 
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Вообще, стоит понимать что вообще делает код, а не слепо им манипулировать, вставляя его когда надо и не надо. Давай разберемся:
1) твои дельты - это разница между значением лееров с сервера и значением, вычисленном на клиенте, во время обновления клиентской анимации.
2) значение лееров с сервера приходит "правильное", т.е. вычисленное при сетапе модели, в которую будет хитрег сервера. Отсюда можно сделать вывод:
чем меньше разница между значением сервер лееров и клиентских, то тем больше вероятность того, что клиентская модель, у которой мы взяли лееры для вычислений, совпадает с серверной.
Все остальное - чистые эксперименты и подгонки. Так что пробуй и экспериментируй, удачи!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообще, стоит понимать что вообще делает код, а не слепо им манипулировать, вставляя его когда надо и не надо. Давай разберемся:
1) твои дельты - это разница между значением лееров с сервера и значением, вычисленном на клиенте, во время обновления клиентской анимации.
2) значение лееров с сервера приходит "правильное", т.е. вычисленное при сетапе модели, в которую будет хитрег сервера. Отсюда можно сделать вывод:
чем меньше разница между значением сервер лееров и клиентских, то тем больше вероятность того, что клиентская модель, у которой мы взяли лееры для вычислений, совпадает с серверной.
Все остальное - чистые эксперименты и подгонки. Так что пробуй и экспериментируй, удачи!
но не забывай о том что playbackrate получает новое значение на анчоке как и в принципе остальные данные
ну и делеей нужно тоже учитывать конечно этот делей можно исправить но все же...
 
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
но не забывай о том что playbackrate получает новое значение на анчоке как и в принципе остальные данные
ну и делеей нужно тоже учитывать конечно этот делей можно исправить но все же...
Да, конечно, нужно учитывать этот момент. Все же я говорил немножко про другое, подразумевая что автор темы знает про момент с чоуком
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, конечно, нужно учитывать этот момент. Все же я говорил немножко про другое, подразумевая что автор темы знает про момент с чоуком
я не думаю что он знает об этом в плане того что я не хейчу его в чем то сейчас я хочу сказать о том если бы человек знал об этом он б не задавал вопросы по типу:
какая проверка лучше
по факту не имеет разницы... и вот это умножение тоже не имеет никакой разницы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
397
Поинты[?]
62K
Держи адекватный метод

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Как минимум, тут понятно, что происходит, и почему идет такая логика
Полу реверсы с вт и тд - мусор
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
но не забывай о том что playbackrate получает новое значение на анчоке как и в принципе остальные данные
ну и делеей нужно тоже учитывать конечно этот делей можно исправить но все же...
чуть поподробнее можно?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чуть поподробнее можно?
что ты имеешь ввиду..
я просто хочу сказать тебе о том что у тебя будет задержка при получении новых данных например тот же playbackrate
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
что ты имеешь ввиду..
я просто хочу сказать тебе о том что у тебя будет задержка при получении новых данных например тот же playbackrate
это я понял, она как то фиксится если нужно или же надо просто смириться?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
113
Реакции[?]
12
Поинты[?]
7K
что ты имеешь ввиду..
я просто хочу сказать тебе о том что у тебя будет задержка при получении новых данных например тот же playbackrate
Как эту проблему решить можно? Как я понял, делей идёт при анчоке
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2021
Сообщения
425
Реакции[?]
121
Поинты[?]
162K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2021
Сообщения
425
Реакции[?]
121
Поинты[?]
162K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2021
Сообщения
425
Реакции[?]
121
Поинты[?]
162K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу