-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем привет!
хотел бы узнать, как бы корректнее сделать энтити из врагов для последующего использования информации.
я, примерно, представляю так -
класс энтити (класс ибо мне подсветка слова нравится), внутри которого находится базовый адрес. по функции setup происходит калькуляция хп, боксов и тд.
вопрос - как реализовать создание множества энтити (в том числе и локального игрока), если учитывать, что в энтити листе локального игрока нет, а количество игроков известно через скан памяти
создаётся n-ое количество объектов, для каждого ставится свой базовый адрес, далее дела каждого объекта происходит калькуляция остальной информации
в том числе интересует, как сделать это в меинлупе
условия - класс должен быть сделан через make_unique. желательно, чтобы был удобный доступ к объектам (сделать что-то типа фабрики), синглтон не использую из принципа
хотел бы узнать, как бы корректнее сделать энтити из врагов для последующего использования информации.
я, примерно, представляю так -
класс энтити (класс ибо мне подсветка слова нравится), внутри которого находится базовый адрес. по функции setup происходит калькуляция хп, боксов и тд.
вопрос - как реализовать создание множества энтити (в том числе и локального игрока), если учитывать, что в энтити листе локального игрока нет, а количество игроков известно через скан памяти
создаётся n-ое количество объектов, для каждого ставится свой базовый адрес, далее дела каждого объекта происходит калькуляция остальной информации
в том числе интересует, как сделать это в меинлупе
условия - класс должен быть сделан через make_unique. желательно, чтобы был удобный доступ к объектам (сделать что-то типа фабрики), синглтон не использую из принципа