Вопрос /del

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2022
Сообщения
128
Реакции
25
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем привет!
хотел бы узнать, как бы корректнее сделать энтити из врагов для последующего использования информации.
я, примерно, представляю так -
класс энтити (класс ибо мне подсветка слова нравится), внутри которого находится базовый адрес. по функции setup происходит калькуляция хп, боксов и тд.
вопрос - как реализовать создание множества энтити (в том числе и локального игрока), если учитывать, что в энтити листе локального игрока нет, а количество игроков известно через скан памяти
создаётся n-ое количество объектов, для каждого ставится свой базовый адрес, далее дела каждого объекта происходит калькуляция остальной информации
в том числе интересует, как сделать это в меинлупе
условия - класс должен быть сделан через make_unique. желательно, чтобы был удобный доступ к объектам (сделать что-то типа фабрики), синглтон не использую из принципа
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу