-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем привет!
делая свою непревзойденную базу для читов на разные игры, задался вопросом - сильно ли переход от одного "участка" памяти к другому замедляет программу.
задался вопросом по причине строения базы на "модулях" (обычных классах), доступ к которым был реализован через make_unique, из-за чего основная программа находилась условно на 0x13111337, а указатель на 0x1.
вопрос в не совсем в ту же топку, но в любом случае - как работают инлайн функции и в чем их отличие от переменных (кроме отсутствия нарушения одр)
и что будет, если сделать функции класса инлайн? (слова про автоматический инлайн в классах не работает, аргументом к тому - шаблонная функция внутри класса (без инлайна работать не будет) (+ не знаю почему, не будет работать реализация в кпп файле, только в х или хпп (кому как удобно))
заранее спасибо всем за ответы!
делая свою непревзойденную базу для читов на разные игры, задался вопросом - сильно ли переход от одного "участка" памяти к другому замедляет программу.
задался вопросом по причине строения базы на "модулях" (обычных классах), доступ к которым был реализован через make_unique, из-за чего основная программа находилась условно на 0x13111337, а указатель на 0x1.
вопрос в не совсем в ту же топку, но в любом случае - как работают инлайн функции и в чем их отличие от переменных (кроме отсутствия нарушения одр)
и что будет, если сделать функции класса инлайн? (слова про автоматический инлайн в классах не работает, аргументом к тому - шаблонная функция внутри класса (без инлайна работать не будет) (+ не знаю почему, не будет работать реализация в кпп файле, только в х или хпп (кому как удобно))
заранее спасибо всем за ответы!