Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Слив CrystalManager из Neverware от создателя

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2023
Сообщения
15
Реакции
1
Слив модуля CrystalUtil / CrystalManager из Neverware 1.16.5 от автора
Модуль:
Expand Collapse Copy
public class CrystalUtil extends Feature {
    public static CheckBox place = new CheckBox("Place", true, () -> true);
    public static CheckBox explode = new CheckBox("Explode", true, () -> true);
    public CrystalUtil() {
        super("CrystalManager", Category.COMBAT, true, 0);
        settings.add(place);  settings.add(explode);
    }
    public void onEvent(Event e) {
        if (e instanceof EventUpdate) {
            for (Entity entity : mc.world.loadedEntityList) {
                if (!(entity instanceof EnderCrystalEntity) || !(mc.player.getDistance(entity) <= 4)) continue;
                float[] rots2 = KillAura.rotation(entity);
                if (entity.getPosY() <= mc.player.getPosY()) return;
                if (!mc.player.onGround) return;
                mc.player.renderYawOffset = rots2[0];
                mc.player.rotationYawHead = rots2[0];
                mc.player.rotationPitchHead = rots2[1];
                mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            }
        }
        if (e instanceof ObsPlace) {
            final int oldSlot = mc.player.inventory.currentItem;
            final BlockPos pos = ((ObsPlace)e).pos;
            mc.player.inventory.currentItem = getSlotWithCrystal();
            mc.playerController.clickBlock(pos, Direction.UP);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
        }
      
    }
    private static int getSlotWithCrystal() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderCrystalItem) {
            return i;
            }
        }

        return -1;
    }
}
 
это автокристал, или что это ? понадают разных имен странных
 
Слив модуля CrystalUtil / CrystalManager из Neverware 1.16.5 от автора
Модуль:
Expand Collapse Copy
public class CrystalUtil extends Feature {
    public static CheckBox place = new CheckBox("Place", true, () -> true);
    public static CheckBox explode = new CheckBox("Explode", true, () -> true);
    public CrystalUtil() {
        super("CrystalManager", Category.COMBAT, true, 0);
        settings.add(place);  settings.add(explode);
    }
    public void onEvent(Event e) {
        if (e instanceof EventUpdate) {
            for (Entity entity : mc.world.loadedEntityList) {
                if (!(entity instanceof EnderCrystalEntity) || !(mc.player.getDistance(entity) <= 4)) continue;
                float[] rots2 = KillAura.rotation(entity);
                if (entity.getPosY() <= mc.player.getPosY()) return;
                if (!mc.player.onGround) return;
                mc.player.renderYawOffset = rots2[0];
                mc.player.rotationYawHead = rots2[0];
                mc.player.rotationPitchHead = rots2[1];
                mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            }
        }
        if (e instanceof ObsPlace) {
            final int oldSlot = mc.player.inventory.currentItem;
            final BlockPos pos = ((ObsPlace)e).pos;
            mc.player.inventory.currentItem = getSlotWithCrystal();
            mc.playerController.clickBlock(pos, Direction.UP);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
        }
    
    }
    private static int getSlotWithCrystal() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderCrystalItem) {
            return i;
            }
        }

        return -1;
    }
}
интересно как вы собрались это пастить если вы не знаете даже куда ивенты писать, а исходников нету
settings.add(place); settings.add(explode);
:roflanEbalo::roflanEbalo::roflanEbalo:
 
А можно сделать в виде мода на 1.16.5 Фабрик? Думаю было бы ваще заебок, ну то есть убрать выбор мода, или добавить менюшку отдельную на какую-нибудь клавишу и туда
 
Слив модуля CrystalUtil / CrystalManager из Neverware 1.16.5 от автора
Модуль:
Expand Collapse Copy
public class CrystalUtil extends Feature {
    public static CheckBox place = new CheckBox("Place", true, () -> true);
    public static CheckBox explode = new CheckBox("Explode", true, () -> true);
    public CrystalUtil() {
        super("CrystalManager", Category.COMBAT, true, 0);
        settings.add(place);  settings.add(explode);
    }
    public void onEvent(Event e) {
        if (e instanceof EventUpdate) {
            for (Entity entity : mc.world.loadedEntityList) {
                if (!(entity instanceof EnderCrystalEntity) || !(mc.player.getDistance(entity) <= 4)) continue;
                float[] rots2 = KillAura.rotation(entity);
                if (entity.getPosY() <= mc.player.getPosY()) return;
                if (!mc.player.onGround) return;
                mc.player.renderYawOffset = rots2[0];
                mc.player.rotationYawHead = rots2[0];
                mc.player.rotationPitchHead = rots2[1];
                mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            }
        }
        if (e instanceof ObsPlace) {
            final int oldSlot = mc.player.inventory.currentItem;
            final BlockPos pos = ((ObsPlace)e).pos;
            mc.player.inventory.currentItem = getSlotWithCrystal();
            mc.playerController.clickBlock(pos, Direction.UP);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
        }
     
    }
    private static int getSlotWithCrystal() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderCrystalItem) {
            return i;
            }
        }

        return -1;
    }
}
Да вот только это делал не создатель Neverware, а тот кто делал базу, а точнее ConeTin кодер Rockstar
 
Назад
Сверху Снизу