Исходник Слив CrystalManager из Neverware от создателя

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Слив модуля CrystalUtil / CrystalManager из Neverware 1.16.5 от автора
Модуль:
public class CrystalUtil extends Feature {
    public static CheckBox place = new CheckBox("Place", true, () -> true);
    public static CheckBox explode = new CheckBox("Explode", true, () -> true);
    public CrystalUtil() {
        super("CrystalManager", Category.COMBAT, true, 0);
        settings.add(place);  settings.add(explode);
    }
    public void onEvent(Event e) {
        if (e instanceof EventUpdate) {
            for (Entity entity : mc.world.loadedEntityList) {
                if (!(entity instanceof EnderCrystalEntity) || !(mc.player.getDistance(entity) <= 4)) continue;
                float[] rots2 = KillAura.rotation(entity);
                if (entity.getPosY() <= mc.player.getPosY()) return;
                if (!mc.player.onGround) return;
                mc.player.renderYawOffset = rots2[0];
                mc.player.rotationYawHead = rots2[0];
                mc.player.rotationPitchHead = rots2[1];
                mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            }
        }
        if (e instanceof ObsPlace) {
            final int oldSlot = mc.player.inventory.currentItem;
            final BlockPos pos = ((ObsPlace)e).pos;
            mc.player.inventory.currentItem = getSlotWithCrystal();
            mc.playerController.clickBlock(pos, Direction.UP);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
        }
      
    }
    private static int getSlotWithCrystal() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderCrystalItem) {
            return i;
            }
        }

        return -1;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
это автокристал, или что это ? понадают разных имен странных
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
Слив модуля CrystalUtil / CrystalManager из Neverware 1.16.5 от автора
Модуль:
public class CrystalUtil extends Feature {
    public static CheckBox place = new CheckBox("Place", true, () -> true);
    public static CheckBox explode = new CheckBox("Explode", true, () -> true);
    public CrystalUtil() {
        super("CrystalManager", Category.COMBAT, true, 0);
        settings.add(place);  settings.add(explode);
    }
    public void onEvent(Event e) {
        if (e instanceof EventUpdate) {
            for (Entity entity : mc.world.loadedEntityList) {
                if (!(entity instanceof EnderCrystalEntity) || !(mc.player.getDistance(entity) <= 4)) continue;
                float[] rots2 = KillAura.rotation(entity);
                if (entity.getPosY() <= mc.player.getPosY()) return;
                if (!mc.player.onGround) return;
                mc.player.renderYawOffset = rots2[0];
                mc.player.rotationYawHead = rots2[0];
                mc.player.rotationPitchHead = rots2[1];
                mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            }
        }
        if (e instanceof ObsPlace) {
            final int oldSlot = mc.player.inventory.currentItem;
            final BlockPos pos = ((ObsPlace)e).pos;
            mc.player.inventory.currentItem = getSlotWithCrystal();
            mc.playerController.clickBlock(pos, Direction.UP);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
        }
    
    }
    private static int getSlotWithCrystal() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderCrystalItem) {
            return i;
            }
        }

        return -1;
    }
}
интересно как вы собрались это пастить если вы не знаете даже куда ивенты писать, а исходников нету
settings.add(place); settings.add(explode);
:roflanEbalo::roflanEbalo::roflanEbalo:
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
А можно сделать в виде мода на 1.16.5 Фабрик? Думаю было бы ваще заебок, ну то есть убрать выбор мода, или добавить менюшку отдельную на какую-нибудь клавишу и туда
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Слив модуля CrystalUtil / CrystalManager из Neverware 1.16.5 от автора
Модуль:
public class CrystalUtil extends Feature {
    public static CheckBox place = new CheckBox("Place", true, () -> true);
    public static CheckBox explode = new CheckBox("Explode", true, () -> true);
    public CrystalUtil() {
        super("CrystalManager", Category.COMBAT, true, 0);
        settings.add(place);  settings.add(explode);
    }
    public void onEvent(Event e) {
        if (e instanceof EventUpdate) {
            for (Entity entity : mc.world.loadedEntityList) {
                if (!(entity instanceof EnderCrystalEntity) || !(mc.player.getDistance(entity) <= 4)) continue;
                float[] rots2 = KillAura.rotation(entity);
                if (entity.getPosY() <= mc.player.getPosY()) return;
                if (!mc.player.onGround) return;
                mc.player.renderYawOffset = rots2[0];
                mc.player.rotationYawHead = rots2[0];
                mc.player.rotationPitchHead = rots2[1];
                mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            }
        }
        if (e instanceof ObsPlace) {
            final int oldSlot = mc.player.inventory.currentItem;
            final BlockPos pos = ((ObsPlace)e).pos;
            mc.player.inventory.currentItem = getSlotWithCrystal();
            mc.playerController.clickBlock(pos, Direction.UP);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
        }
     
    }
    private static int getSlotWithCrystal() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderCrystalItem) {
            return i;
            }
        }

        return -1;
    }
}
Да вот только это делал не создатель Neverware, а тот кто делал базу, а точнее ConeTin кодер Rockstar
 
Сверху Снизу