C++ Const wchar_t* to const char*

На самом деле я Zodiak
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,096
Реакции
199
Как качественно конвертировать многобайтовую кодировку в юникод, без crt ?
 
Россия под санкциями Гугла?
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

upd. ладно, это тоже с crt, но чем оно тебе не угодило?
 
Если я не ошибаюсь, эту шизу варфейсеров с попытками перепастить себе в исходник все crt-функции для *обхода* раскритиковали уже всех кодеры этого форума.
 
Если я не ошибаюсь, эту шизу варфейсеров с попытками перепастить себе в исходник все crt-функции для *обхода* раскритиковали уже всех кодеры этого форума.
Допустим на 100% никто не знает детект это или нет, что внушает больше доверия ? Использование CRT , или имплементаций?
 
  • Ахаха
Реакции: sove
Допустим на 100% никто не знает детект это или нет, что внушает больше доверия ? Использование CRT , или имплементаций?
Задетектить либу языка програмирования? Дайте два
 
Я понимаю ещё сиськоллы делать вместо WINAPI и прочие вполне обоснованные вещи, но блять, детект CRT-функций и бесконечные просьбы оффсетов на них в вашем разделе...
 
Я не делаю на варфейс ничего, варфейсеры я видел что делают, они берут просто имплементируют 3 фнукции црт, а винапи вызовы остаются, а потом говорят что црт на детект не влияет)
Задетектить либу языка програмирования?
Задетектить функции либы, завернут еще как

Да и как вы думаете, неужели p2c проекты для игр на еаке или BE, оставляют хоть какие то импорты или црт? Назовите хоть один p2c проект на EFT или на Apex, которые оставляют хоть один импорт, или нативный вызов црт. @ottonta , я не выебываюсь, но блять реально вразуми людей.
 
ну и хуйня идея конечно, но вот имплементация своей wcstombs_s:

C++:
Expand Collapse Copy
size_t my_wcstombs_s(char* szDst, size_t uDstSize, const wchar_t* wzSrc) {
    size_t i = 0;
    size_t j = 0;
    while (wzSrc[i] != L'\0' && j < uDstSize / 2) {
        szDst[j] = wzSrc[i];
        i++;
        j++;
    }
    szDst[j] = '\0';
    return i;
}

int main() {
    const wchar_t* wzInput = L"i want some kvass";
    char* szOutput = new char[2048];
    int iSizeOfString = my_wcstombs_s(szOutput, 2048, wzInput);

    if (iSizeOfString == -1) {
        printf("[-] Convertation problem \n");
        return 1;
    }

    printf("[+] My char array is: %s\n", szOutput);

    return 0;
}
Посмотреть вложение 254654
но это же не имплементация wcstombs_s, ты просто копируешь строчку в другую....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а ты не думал что тот же стим оверлей юзает срт? тем более, как ты себе представляешь ДЕТЕКТ именно срт?
Но в отличии от твоей длл, стимоверлей условный имеет подпись которая очевидно будет находится в вайтлисте(называйте как хотите) в отличии от вашей длл
 
копировать каждый первый байт из двух байтов
 
Последнее редактирование:
Но в отличии от твоей длл, стимоверлей условный имеет подпись которая очевидно будет находится в вайтлисте(называйте как хотите) в отличии от вашей длл
Тогда почему просто не банить каждую ансигнед/антрастед длл? Айкью видимо не больше 33
 
а ты не думал что тот же стим оверлей юзает срт? тем более, как ты себе представляешь ДЕТЕКТ именно срт?
стим оверлей поддержка которого на уровне игры сделана :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:
 
стим оверлей поддержка которого на уровне игры сделана :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:
STEAM OVERLAY x LLAUN.CH COLAB??? SOON CRACKED MINECRAFT @ STORE.STEAMPOWERED.COM
а если ты чучуть глупенький - стим оверлей может инжектиться во всё, что юзает огл/директх/вулкан/you name it
1690727832482.png
 
Назад
Сверху Снизу