Исходник Airflow v1 (legacy)

  • Автор темы Автор темы miracl3
  • Дата начала Дата начала
@opai ?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в самом начале идёт проверка на оружие, а потом внизу условие, где идёт опять проверка на оружие
так там первая проверка это на то есть ли вообще оружие, вторая проверка идет уже на то есть ли оружие и если это не
1690978581158.png
 
так там первая проверка это на то есть ли вообще оружие, вторая проверка идет уже на то есть ли оружие и если это не Посмотреть вложение 254925
там когда вторая проверка ещё она определяется, с той переменной weapon, что вначале.

просто он имел в виду, что не нужно писать if (weapon&& что-то там), а можно было просто if (что-то там)
 
там когда вторая проверка ещё она определяется, с той переменной weapon, что вначале.

просто он имел в виду, что не нужно писать if (weapon&& что-то там), а можно было просто if (что-то там)
ну да, просто я не вижу здесь какого-то рофла, ибо часто такая хуйня везде встречается
 
ну видимо для человека это означает что-то смешное
Во первых, ты был прав во всём.
Во вторых, я просто из тех людей который пытается всё укоротить и сделать максимально мелким кодом что-то, мне вот такое всегда кажется каким-либо мемом.
 
Код:
Expand Collapse Copy
class c_float_color {
public:
    c_float_color( ) = default;
    c_float_color( float _r, float _g, float _b, float _a = 1.0f ) :
        r( _r ), g( _g ), b( _b ), a( _a ) { }

    c_float_color( int _r, int _g, int _b, int _a = 255 ) { set_color( _r, _g, _b, _a ); }

    void set_color( float _r, float _g, float _b, float _a = 1.0f ) {
        r = _r;
        g = _g;
        b = _b;
        a = _a;
    }

    void set_color( int _r, int _g, int _b, int _a = 255 ) {
        r = static_cast< float >( _r ) / 255.0f;
        g = static_cast< float >( _g ) / 255.0f;
        b = static_cast< float >( _b ) / 255.0f;
        a = static_cast< float >( _a ) / 255.0f;
    }

    c_float_color alpha( float alpha ) {
        return c_float_color( r, g, b, alpha );
    }

    uint32_t hex( ) const {
        union {
            uint32_t i;
            struct {
                uint8_t bytes[ 4 ];
            };
        }conv;

        conv.bytes[ 0 ] = static_cast< int >( r * 255.0f );
        conv.bytes[ 1 ] = static_cast< int >( g * 255.0f );
        conv.bytes[ 2 ] = static_cast< int >( b * 255.0f );
        conv.bytes[ 3 ] = static_cast< int >( a * 255.0f );

        return conv.i;
    };

    bool operator==( const c_float_color& clr ) const {
        return clr.r == r && clr.g == g && clr.b == b && clr.a == a;
    };

    bool operator!=( const c_float_color& clr ) const {
        return clr.r != r || clr.g != g || clr.b != b || clr.a != a;
    };

    c_float_color operator*( float v ) const {
        return c_float_color( r * v, g * v, b * v, a );
    }

    operator uint32_t( ) const { return hex( ); };

    operator float* ( ) { return &r; };

    float r, g, b, a;

    static c_float_color Black;
    static c_float_color White;
    static c_float_color Gray;
};
for whoever needs that
 
Код:
Expand Collapse Copy
class c_float_color {
public:
    c_float_color( ) = default;
    c_float_color( float _r, float _g, float _b, float _a = 1.0f ) :
        r( _r ), g( _g ), b( _b ), a( _a ) { }

    c_float_color( int _r, int _g, int _b, int _a = 255 ) { set_color( _r, _g, _b, _a ); }

    void set_color( float _r, float _g, float _b, float _a = 1.0f ) {
        r = _r;
        g = _g;
        b = _b;
        a = _a;
    }

    void set_color( int _r, int _g, int _b, int _a = 255 ) {
        r = static_cast< float >( _r ) / 255.0f;
        g = static_cast< float >( _g ) / 255.0f;
        b = static_cast< float >( _b ) / 255.0f;
        a = static_cast< float >( _a ) / 255.0f;
    }

    c_float_color alpha( float alpha ) {
        return c_float_color( r, g, b, alpha );
    }

    uint32_t hex( ) const {
        union {
            uint32_t i;
            struct {
                uint8_t bytes[ 4 ];
            };
        }conv;

        conv.bytes[ 0 ] = static_cast< int >( r * 255.0f );
        conv.bytes[ 1 ] = static_cast< int >( g * 255.0f );
        conv.bytes[ 2 ] = static_cast< int >( b * 255.0f );
        conv.bytes[ 3 ] = static_cast< int >( a * 255.0f );

        return conv.i;
    };

    bool operator==( const c_float_color& clr ) const {
        return clr.r == r && clr.g == g && clr.b == b && clr.a == a;
    };

    bool operator!=( const c_float_color& clr ) const {
        return clr.r != r || clr.g != g || clr.b != b || clr.a != a;
    };

    c_float_color operator*( float v ) const {
        return c_float_color( r * v, g * v, b * v, a );
    }

    operator uint32_t( ) const { return hex( ); };

    operator float* ( ) { return &r; };

    float r, g, b, a;

    static c_float_color Black;
    static c_float_color White;
    static c_float_color Gray;
};
for whoever needs that
the whole menu is removed...
 
Опай, люблю тебя, ты хороший
 
Назад
Сверху Снизу