-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Так вот рылся я в сурсиках и нашёль ета дичь крч была баг с килкой из за чего она крашила при сохранение конфига если она включена то тупо крашило это я зафиксил но килку нада доработать и будет норм.
(На тупые вопросы не отвечаю и не люблю нытиков)
Код:
public class AttackAura extends Widget {
public static double range = 4.5;
public static double criticalsFallDistance = 0.2;
TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();
public AttackAura() {
super("AttackAura", Category.COMBAT,"Players attack!");
}
@SubscribeEvent
public void onTick(TickEvent e) {
if (mc.level != null) {
for (PlayerEntity target : mc.level.players()) {
if (target != mc.player) {
if (mc.player.distanceTo(target) <= range) {
if (mc.player.fallDistance >= criticalsFallDistance || mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {//|| !criticals.isEnabled()) {
if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1) {
assert mc.gameMode != null;
mc.gameMode.attack(mc.player, target);
mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
attackDelay.reset();
}
}
}
}
}
}
}
@SubscribeEvent
public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent.RightClickBlock e) {e.setCanceled(true);}
}