• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

KillAura 1.16.5 forge

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
11
Реакции
0
Так вот рылся я в сурсиках и нашёль ета дичь крч была баг с килкой из за чего она крашила при сохранение конфига если она включена то тупо крашило это я зафиксил но килку нада доработать и будет норм.

Код:
Expand Collapse Copy
public class AttackAura extends Widget {
    public static double range = 4.5;
    public static double criticalsFallDistance = 0.2;
    TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();

    public AttackAura() {
        super("AttackAura", Category.COMBAT,"Players attack!");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (mc.level != null) {
            for (PlayerEntity target : mc.level.players()) {
                if (target != mc.player) {
                    if (mc.player.distanceTo(target) <= range) {
                        if (mc.player.fallDistance >= criticalsFallDistance || mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {//|| !criticals.isEnabled()) {
                            if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1) {
                                assert mc.gameMode != null;
                                mc.gameMode.attack(mc.player, target);
                                mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
                                attackDelay.reset();
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent.RightClickBlock e) {e.setCanceled(true);}
}
(На тупые вопросы не отвечаю и не люблю нытиков)
 
Система критов отсуствует багов не так много но это очень тупая киллка
 
Так вот рылся я в сурсиках и нашёль ета дичь крч была баг с килкой из за чего она крашила при сохранение конфига если она включена то тупо крашило это я зафиксил но килку нада доработать и будет норм.

Код:
Expand Collapse Copy
public class AttackAura extends Widget {
    public static double range = 4.5;
    public static double criticalsFallDistance = 0.2;
    TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();

    public AttackAura() {
        super("AttackAura", Category.COMBAT,"Players attack!");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (mc.level != null) {
            for (PlayerEntity target : mc.level.players()) {
                if (target != mc.player) {
                    if (mc.player.distanceTo(target) <= range) {
                        if (mc.player.fallDistance >= criticalsFallDistance || mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {//|| !criticals.isEnabled()) {
                            if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1) {
                                assert mc.gameMode != null;
                                mc.gameMode.attack(mc.player, target);
                                mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
                                attackDelay.reset();
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent.RightClickBlock e) {e.setCanceled(true);}
}
(На тупые вопросы не отвечаю и не люблю нытиков)
Легче с 1.12.2 перенести с любой пастульки
 
Легче с 1.12.2 перенести с любой пастульки
Тут половина форума даже спастить не смогут ... ты о чем ?

Данная килл аура просто даже не будет нормально проносить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так вот рылся я в сурсиках и нашёль ета дичь крч была баг с килкой из за чего она крашила при сохранение конфига если она включена то тупо крашило это я зафиксил но килку нада доработать и будет норм.

Код:
Expand Collapse Copy
public class AttackAura extends Widget {
    public static double range = 4.5;
    public static double criticalsFallDistance = 0.2;
    TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();

    public AttackAura() {
        super("AttackAura", Category.COMBAT,"Players attack!");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (mc.level != null) {
            for (PlayerEntity target : mc.level.players()) {
                if (target != mc.player) {
                    if (mc.player.distanceTo(target) <= range) {
                        if (mc.player.fallDistance >= criticalsFallDistance || mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {//|| !criticals.isEnabled()) {
                            if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1) {
                                assert mc.gameMode != null;
                                mc.gameMode.attack(mc.player, target);
                                mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
                                attackDelay.reset();
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent.RightClickBlock e) {e.setCanceled(true);}
}
(На тупые вопросы не отвечаю и не люблю нытиков)
Дефолтная аура, интересно кому она нужна…
 
Так вот рылся я в сурсиках и нашёль ета дичь крч была баг с килкой из за чего она крашила при сохранение конфига если она включена то тупо крашило это я зафиксил но килку нада доработать и будет норм.

Код:
Expand Collapse Copy
public class AttackAura extends Widget {
    public static double range = 4.5;
    public static double criticalsFallDistance = 0.2;
    TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();

    public AttackAura() {
        super("AttackAura", Category.COMBAT,"Players attack!");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (mc.level != null) {
            for (PlayerEntity target : mc.level.players()) {
                if (target != mc.player) {
                    if (mc.player.distanceTo(target) <= range) {
                        if (mc.player.fallDistance >= criticalsFallDistance || mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {//|| !criticals.isEnabled()) {
                            if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1) {
                                assert mc.gameMode != null;
                                mc.gameMode.attack(mc.player, target);
                                mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
                                attackDelay.reset();
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent.RightClickBlock e) {e.setCanceled(true);}
}
(На тупые вопросы не отвечаю и не люблю нытиков)
Такая аура только для одиночки
 
Так вот рылся я в сурсиках и нашёль ета дичь крч была баг с килкой из за чего она крашила при сохранение конфига если она включена то тупо крашило это я зафиксил но килку нада доработать и будет норм.

Код:
Expand Collapse Copy
public class AttackAura extends Widget {
    public static double range = 4.5;
    public static double criticalsFallDistance = 0.2;
    TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();

    public AttackAura() {
        super("AttackAura", Category.COMBAT,"Players attack!");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (mc.level != null) {
            for (PlayerEntity target : mc.level.players()) {
                if (target != mc.player) {
                    if (mc.player.distanceTo(target) <= range) {
                        if (mc.player.fallDistance >= criticalsFallDistance || mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {//|| !criticals.isEnabled()) {
                            if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1) {
                                assert mc.gameMode != null;
                                mc.gameMode.attack(mc.player, target);
                                mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
                                attackDelay.reset();
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent.RightClickBlock e) {e.setCanceled(true);}
}
(На тупые вопросы не отвечаю и не люблю нытиков)
мульти киллаура на майнкрафт? лан
 
те в твой метеор
да забей, это вообще чит клиника, все перепащенное, сидит мне высирает кое че
1690830623150.png
 
Да я вкурсе. просто килка без проверок многих и больше подходит для одиночки ну или для ванилы наверное
ты чо, людям нужны обходы релеворалд санрайс 1.16.5 аресмаин, хз просто кто это пастить будет
 
ты чо, людям нужны обходы релеворалд санрайс 1.16.5 аресмаин, хз просто кто это пастить будет
Это самая лучшая килка под грим с фулл обходами даже админку выдаёт
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кинул скрин которому 8 месяцев :roflanEbalo:
И да, если ты считаешь это «киллаурой», то мои соболезнования.
Так ты вообще ничего не умеешь, давай на демку хотя бы одну функцию напишешь?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так ты вообще ничего не умеешь, давай на демку хотя бы одну функцию напишешь?
Скрины того что я сделал на 1.16.5 есть в группе вк метеора (не реклама). Я тебе могу спокойно написать хитбоксы, киллауру (получше чем на этом посте), и т.д, только вот зачем? :roflanPominki:
 
Скрины того что я сделал на 1.16.5 есть в группе вк метеора (не реклама). Я тебе могу спокойно написать хитбоксы, киллауру (получше чем на этом посте), и т.д, только вот зачем? :roflanPominki:
ХИТБОКСЫ ХХАХАХАХАХАХ, КИЛЛАУРУ ХАХАХАХАХА, братуха, хиты и я могу написать а киллаура везде одинаковая, не пизди мне тут, тебя пол форума знает, что ты пастер,я тебе уже ранее говорил, помощь ты у всех просишь, вот и все
 
Назад
Сверху Снизу