Исходник KillAura 1.16.5 forge

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Так вот рылся я в сурсиках и нашёль ета дичь крч была баг с килкой из за чего она крашила при сохранение конфига если она включена то тупо крашило это я зафиксил но килку нада доработать и будет норм.

Код:
public class AttackAura extends Widget {
    public static double range = 4.5;
    public static double criticalsFallDistance = 0.2;
    TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();

    public AttackAura() {
        super("AttackAura", Category.COMBAT,"Players attack!");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (mc.level != null) {
            for (PlayerEntity target : mc.level.players()) {
                if (target != mc.player) {
                    if (mc.player.distanceTo(target) <= range) {
                        if (mc.player.fallDistance >= criticalsFallDistance || mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {//|| !criticals.isEnabled()) {
                            if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1) {
                                assert mc.gameMode != null;
                                mc.gameMode.attack(mc.player, target);
                                mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
                                attackDelay.reset();
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent.RightClickBlock e) {e.setCanceled(true);}
}
(На тупые вопросы не отвечаю и не люблю нытиков)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Система критов отсуствует багов не так много но это очень тупая киллка
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
254
Реакции[?]
9
Поинты[?]
7K
Так вот рылся я в сурсиках и нашёль ета дичь крч была баг с килкой из за чего она крашила при сохранение конфига если она включена то тупо крашило это я зафиксил но килку нада доработать и будет норм.

Код:
public class AttackAura extends Widget {
    public static double range = 4.5;
    public static double criticalsFallDistance = 0.2;
    TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();

    public AttackAura() {
        super("AttackAura", Category.COMBAT,"Players attack!");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (mc.level != null) {
            for (PlayerEntity target : mc.level.players()) {
                if (target != mc.player) {
                    if (mc.player.distanceTo(target) <= range) {
                        if (mc.player.fallDistance >= criticalsFallDistance || mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {//|| !criticals.isEnabled()) {
                            if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1) {
                                assert mc.gameMode != null;
                                mc.gameMode.attack(mc.player, target);
                                mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
                                attackDelay.reset();
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent.RightClickBlock e) {e.setCanceled(true);}
}
(На тупые вопросы не отвечаю и не люблю нытиков)
Легче с 1.12.2 перенести с любой пастульки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Легче с 1.12.2 перенести с любой пастульки
Тут половина форума даже спастить не смогут ... ты о чем ?

Данная килл аура просто даже не будет нормально проносить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2023
Сообщения
48
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Так вот рылся я в сурсиках и нашёль ета дичь крч была баг с килкой из за чего она крашила при сохранение конфига если она включена то тупо крашило это я зафиксил но килку нада доработать и будет норм.

Код:
public class AttackAura extends Widget {
    public static double range = 4.5;
    public static double criticalsFallDistance = 0.2;
    TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();

    public AttackAura() {
        super("AttackAura", Category.COMBAT,"Players attack!");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (mc.level != null) {
            for (PlayerEntity target : mc.level.players()) {
                if (target != mc.player) {
                    if (mc.player.distanceTo(target) <= range) {
                        if (mc.player.fallDistance >= criticalsFallDistance || mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {//|| !criticals.isEnabled()) {
                            if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1) {
                                assert mc.gameMode != null;
                                mc.gameMode.attack(mc.player, target);
                                mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
                                attackDelay.reset();
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent.RightClickBlock e) {e.setCanceled(true);}
}
(На тупые вопросы не отвечаю и не люблю нытиков)
Дефолтная аура, интересно кому она нужна…
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2023
Сообщения
110
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Так вот рылся я в сурсиках и нашёль ета дичь крч была баг с килкой из за чего она крашила при сохранение конфига если она включена то тупо крашило это я зафиксил но килку нада доработать и будет норм.

Код:
public class AttackAura extends Widget {
    public static double range = 4.5;
    public static double criticalsFallDistance = 0.2;
    TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();

    public AttackAura() {
        super("AttackAura", Category.COMBAT,"Players attack!");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (mc.level != null) {
            for (PlayerEntity target : mc.level.players()) {
                if (target != mc.player) {
                    if (mc.player.distanceTo(target) <= range) {
                        if (mc.player.fallDistance >= criticalsFallDistance || mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {//|| !criticals.isEnabled()) {
                            if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1) {
                                assert mc.gameMode != null;
                                mc.gameMode.attack(mc.player, target);
                                mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
                                attackDelay.reset();
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent.RightClickBlock e) {e.setCanceled(true);}
}
(На тупые вопросы не отвечаю и не люблю нытиков)
Такая аура только для одиночки
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
Так вот рылся я в сурсиках и нашёль ета дичь крч была баг с килкой из за чего она крашила при сохранение конфига если она включена то тупо крашило это я зафиксил но килку нада доработать и будет норм.

Код:
public class AttackAura extends Widget {
    public static double range = 4.5;
    public static double criticalsFallDistance = 0.2;
    TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();

    public AttackAura() {
        super("AttackAura", Category.COMBAT,"Players attack!");
    }

    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (mc.level != null) {
            for (PlayerEntity target : mc.level.players()) {
                if (target != mc.player) {
                    if (mc.player.distanceTo(target) <= range) {
                        if (mc.player.fallDistance >= criticalsFallDistance || mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {//|| !criticals.isEnabled()) {
                            if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1) {
                                assert mc.gameMode != null;
                                mc.gameMode.attack(mc.player, target);
                                mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
                                attackDelay.reset();
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent.RightClickBlock e) {e.setCanceled(true);}
}
(На тупые вопросы не отвечаю и не люблю нытиков)
мульти киллаура на майнкрафт? лан
 
read only ambassador
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
627
Реакции[?]
105
Поинты[?]
9K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
254
Реакции[?]
9
Поинты[?]
7K
Да я вкурсе. просто килка без проверок многих и больше подходит для одиночки ну или для ванилы наверное
ты чо, людям нужны обходы релеворалд санрайс 1.16.5 аресмаин, хз просто кто это пастить будет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ты чо, людям нужны обходы релеворалд санрайс 1.16.5 аресмаин, хз просто кто это пастить будет
Это самая лучшая килка под грим с фулл обходами даже админку выдаёт
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2023
Сообщения
48
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
254
Реакции[?]
9
Поинты[?]
7K
Кинул скрин которому 8 месяцев :roflanEbalo:
И да, если ты считаешь это «киллаурой», то мои соболезнования.
Так ты вообще ничего не умеешь, давай на демку хотя бы одну функцию напишешь?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2023
Сообщения
48
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Так ты вообще ничего не умеешь, давай на демку хотя бы одну функцию напишешь?
Скрины того что я сделал на 1.16.5 есть в группе вк метеора (не реклама). Я тебе могу спокойно написать хитбоксы, киллауру (получше чем на этом посте), и т.д, только вот зачем? :roflanPominki:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
254
Реакции[?]
9
Поинты[?]
7K
Скрины того что я сделал на 1.16.5 есть в группе вк метеора (не реклама). Я тебе могу спокойно написать хитбоксы, киллауру (получше чем на этом посте), и т.д, только вот зачем? :roflanPominki:
ХИТБОКСЫ ХХАХАХАХАХАХ, КИЛЛАУРУ ХАХАХАХАХА, братуха, хиты и я могу написать а киллаура везде одинаковая, не пизди мне тут, тебя пол форума знает, что ты пастер,я тебе уже ранее говорил, помощь ты у всех просишь, вот и все
 
Сверху Снизу