-
Автор темы
- #1
Так вот рылся я в сурсиках и нашёль ета дичь крч была баг с килкой из за чего она крашила при сохранение конфига если она включена то тупо крашило это я зафиксил но килку нада доработать и будет норм.
(На тупые вопросы не отвечаю и не люблю нытиков)
Код:
public class AttackAura extends Widget {
public static double range = 4.5;
public static double criticalsFallDistance = 0.2;
TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();
public AttackAura() {
super("AttackAura", Category.COMBAT,"Players attack!");
}
@SubscribeEvent
public void onTick(TickEvent e) {
if (mc.level != null) {
for (PlayerEntity target : mc.level.players()) {
if (target != mc.player) {
if (mc.player.distanceTo(target) <= range) {
if (mc.player.fallDistance >= criticalsFallDistance || mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {//|| !criticals.isEnabled()) {
if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1) {
assert mc.gameMode != null;
mc.gameMode.attack(mc.player, target);
mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
attackDelay.reset();
}
}
}
}
}
}
}
@SubscribeEvent
public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent.RightClickBlock e) {e.setCanceled(true);}
}