• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Лучший способ изучить разработка игр C++ или BluePrints?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Я только начал изучать разработку игр, и мне было интересно, какой самый быстрый способ?
Рекомендуемые курсы?

это в том разделе, чтобы спросить правильно?
:)
 
Я только начал изучать разработку игр, и мне было интересно, какой самый быстрый способ?
Рекомендуемые курсы?

это в том разделе, чтобы спросить правильно?
:)
Быстрее всего и легче для понимания конечно блюпринты. Функциональней c++ в целом важно знать и то и то. Я к примеру их зачастую комбинирую так как. Некоторые базовые вещи сделать на плюсах дольше чем на bp, к тому-же на c++ код нужно каждый раз после изменений компилировать (а на плюсах он компилится не быстро). Но при этом есть также вещи которые можно сделать только на плюсах. Например написание плагинов и другие специфичные вещи. Резюмируя, для лучше учить блюпринты так как они легче и на них можно решить 95% поставленных задач. А уже в дальнейшем года получится неплохо освоить блюпринты можно будет уже и c++ подтянуть. К слову по бп на форуме есть очень хороший курс https://yougame.biz/threads/228061/
 
Начать нужно с блюпринтов, так как они легче в освоении и их учить придется в любом случае - даже зная с++ – без блюпринтов обойтись не получится, ибо это нативный инструмент скриптинга анрила.

После того как ты освоил в совершенстве блюпринты - можно будет переходить на с++. Процесс этот нелегкий, тебя ждут очень долгие компиляция всего и вся, а также много чего непонятного.
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Я думал, что знание C++ облегчит понимание Blueprints, но, наоборот, это довольно запутанно, спасибо за информацию и помощь :)
 
1.
Начать нужно с блюпринтов, так как они легче в освоении и их учить придется в любом случае - даже зная C++ – без блюпринтов обойтись не получится, ибо это нативный инструмент скриптинга анрила.
2. Весьма полезно знать какой-либо "простой" ЯП, типа JavaScript, Python...
3. C++ работает быстрее, заметно только на больших проектах. C++ уменьшает количество нод...
4. Знать какой-либо 3D пакет, т.к. в Unreal - это опция.
 
Последнее редактирование:
Скрытое содержимое
Я думал, что знание C++ облегчит понимание Blueprints, но, наоборот, это довольно запутанно, спасибо за информацию и помощь :)
На самом деле так оно и есть. Если хорошо знаешь c++ обычно и на bp пишешь очень хорошо, но если за спиной совсем нет знания каких либо языков программирования в написание кода будет проще вкатится через bp так как c++ один из самых сложных для понимания языков программирования.
 
Назад
Сверху Снизу