Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Почему люди играют в доту?

• Автор темы Автор темы Hecfly
  • Дата начала Дата начала
Prosto rusik
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции
281
Почему дохуя людей играют в доту уже десятки лет и она им не надоедает , ничего же по сути не меняется в игре

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему дохуя людей играют в доту уже десятки лет и она им не надоедает , ничего же по сути не меняется в игре
а ты почему в кс играешь или батя твой почему в танки играет?

играю в доту с 13 года до сих пор.
хз, игра интересная, новые герои, новые шмотки, новые механики, новая карта, очень много всякого нового. ахуенная игра, но комьюнити такое себе.
просто не надоедает, хуй знает... даже вот когда сыны блядот попадаются, все равно играть хочется

Ну лично мне дота много раз надоедала, но я не бросил её, потому что мне нравится коммьюнити (да, есть чсв-уебаны, конченные твари(я один из них)), но всё же коммьюнити интересное, к тому же, каждый матч уникален, что и делает игру интереснее ( имхо) тот же мид чен, финд через дагон и т.д.

а ты почему в кс играешь или батя твой почему в танки играет?
В КС я играю , потому что не достиг того чего хотел , а батек мой в кораблики ебашит потому что так надо

Огромная вариативность, на 100 героев, у каждого 6 слотов, из которых можно собрать все, что хочешь
Постоянные ребалансы, новые предметы
Изредка, новые герои

потому что не могут поиграть в жизни со своим отцом

как сказал человек, у которого я спросил это на днях, у которого 5к часов там "я играю в это, потому, что я неудовлетворен этим говном, и после слива очередной катки я иду отыгрываться в пуле 50%", а так в основном я думаю хобби, люди заходят провести время, как ты в кс.