Last[TEAM] - Owner
-
Автор темы
Всем ку, нужны идеи по изменению дизайна для программки
Забудем о том, что я былклоуном пранкером (
Т.к. я соло разработчик, то на мне лежит и разработка, и дизайн, и тестирование
Опыта нет во всём вышеперечисленном, поэтому прошу о посильной помощи с обновлением дизайна, в котором я чувствую себя слабее всего
Нынешний дизайн приложения можно глянуть в этой теме: https://yougame.biz/threads/297904/ (не буду я столько скринов крепить, сори).
В новом обновлении допиливаю ещё одно окно программы (не лень вставить):
Я сразу понимал, что этот дизайн оставляет желать лучшего, но идея была, меня больше интересовала функциональная часть
Есть наработки дизайна немного получше, в другом проекте:
(а всё, больше трёх нельзя, дальше ссылочками)
(это первый серьёзный опыт в графическом интерфейсе, который планировал выложить на любимый форум хвх комьюнити, но я подумал, что это никому не пригодится)
Вопросы на тему:
Как вам моя первая попытка сделать красивый интерфейс (это то, что выше, а не из начала темы)?
Чего нужно придерживаться в современном интерфейсе? Закругления элементов, окна? Анимации?
Как улучшить имеющийся, чтобы это было удобно и красиво для глаз?
Интересует любая критика, желательно не в два слова, а развёрнутая. Заранее спасибо за критику!
Забудем о том, что я был
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
). Ну смешно же было)) Но человечку, которого я парадировал, тоже снесли тему :) Zodiak указал мне верный путь, спасибо емуТ.к. я соло разработчик, то на мне лежит и разработка, и дизайн, и тестирование
Опыта нет во всём вышеперечисленном, поэтому прошу о посильной помощи с обновлением дизайна, в котором я чувствую себя слабее всего
Нынешний дизайн приложения можно глянуть в этой теме: https://yougame.biz/threads/297904/ (не буду я столько скринов крепить, сори).
В новом обновлении допиливаю ещё одно окно программы (не лень вставить):