Требуется помощь с обновлением дизайна

Last[TEAM] - Owner
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
128
Реакции[?]
49
Поинты[?]
16K
Всем ку, нужны идеи по изменению дизайна для программки
Забудем о том, что я был клоуном пранкером (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
). Ну смешно же было)) Но человечку, которого я парадировал, тоже снесли тему :) Zodiak указал мне верный путь, спасибо ему
Т.к. я соло разработчик, то на мне лежит и разработка, и дизайн, и тестирование
Опыта нет во всём вышеперечисленном, поэтому прошу о посильной помощи с обновлением дизайна, в котором я чувствую себя слабее всего

Нынешний дизайн приложения можно глянуть в этой теме: https://yougame.biz/threads/297904/ (не буду я столько скринов крепить, сори).
В новом обновлении допиливаю ещё одно окно программы (не лень вставить):
Screenshot_21.png
Я сразу понимал, что этот дизайн оставляет желать лучшего, но идея была, меня больше интересовала функциональная часть


Есть наработки дизайна немного получше, в другом проекте:
Screenshot_22.png
Screenshot_23.png
(а всё, больше трёх нельзя, дальше ссылочками)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(это первый серьёзный опыт в графическом интерфейсе, который планировал выложить на любимый форум хвх комьюнити, но я подумал, что это никому не пригодится)


Вопросы на тему:
Как вам моя первая попытка сделать красивый интерфейс (это то, что выше, а не из начала темы)?
Чего нужно придерживаться в современном интерфейсе? Закругления элементов, окна? Анимации?
Как улучшить имеющийся, чтобы это было удобно и красиво для глаз?

Интересует любая критика, желательно не в два слова, а развёрнутая. Заранее спасибо за критику!
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,748
Реакции[?]
1,466
Поинты[?]
2K