Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Fake pitch

  • Автор темы Автор темы 364847
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции
44
Начал я изучать анти-аимы, и возник такой вопрос: почему все делают fake yaw, а pitch никто не фейкает? В чем разница? За это можно получить антрастед или это просто не работает? Потому что антрастеда в теории быть не должно, т. к. углы то в пределах нормы. В чем же тогда подвох?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Fake pitch используют на nospread
 
Я понимаю, а что будет если включить его на сервере валв? Почему там это не используют?
используется просто особого толку нету, ну и как бы можно сделать так например
Код:
Expand Collapse Copy
angle.x = SendPacket ? -89.0f : 89.0f; // fake down
 
используется просто особого толку нету, ну и как бы можно сделать так например
Код:
Expand Collapse Copy
angle.x = SendPacket ? -89.0f : 89.0f; // fake down
А если сделать, например, вот так
Код:
Expand Collapse Copy
Vector oldAngle = pCmd->viewangles;
float oldForward = pCmd->forwardmove;
float oldSideMove = pCmd->sidemove;
  
static bool choke;
        if (choke)
        {
            bSendPacket = false;
            pCmd->viewangles.y -= 180.f;
            pCmd->viewangles.x = 89.f;
        }
        else
        {
            bSendPacket = true;
        }
        choke = !choke;
NormalizeAngles(pCmd->viewangles);
ClampAngles(pCmd->viewangles);
CorrectMovement(oldAngle, pCmd, oldForward, oldSideMove);
Т. е. фейковать и pitch, и yaw. В итоге выходит, что я смотрю на противника, и это он видит, а реал у меня развернут к нему спиной, и голова вниз опущена. И получается, что он стреляет мне в голову, но она фейковая. Так ведь прокатит? Я не получу за это антрастед? (углы то не нарушаются по идее)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На ммхвх тот же фейк довн юзлес
 
А если сделать, например, вот так
Код:
Expand Collapse Copy
Vector oldAngle = pCmd->viewangles;
float oldForward = pCmd->forwardmove;
float oldSideMove = pCmd->sidemove;
 
static bool choke;
        if (choke)
        {
            bSendPacket = false;
            pCmd->viewangles.y -= 180.f;
            pCmd->viewangles.x = 89.f;
        }
        else
        {
            bSendPacket = true;
        }
        choke = !choke;
NormalizeAngles(pCmd->viewangles);
ClampAngles(pCmd->viewangles);
CorrectMovement(oldAngle, pCmd, oldForward, oldSideMove);
Т. е. фейковать и pitch, и yaw. В итоге выходит, что я смотрю на противника, и это он видит, а реал у меня развернут к нему спиной, и голова вниз опущена. И получается, что он стреляет мне в голову, но она фейковая. Так ведь прокатит? Я не получу за это антрастед? (углы то не нарушаются по идее)
У тебя клампяться углы, как ты получишь антрастед?
 
У тебя клампяться углы, как ты получишь антрастед?
Вот и я о том же, просто я смотрю, например, в коде аимтукса, все фейковые АА по пичу вырубаются анти-антрастедом. И пытаюсь понять, почему.
 
Вот и я о том же, просто я смотрю, например, в коде аимтукса, все фейковые АА по пичу вырубаются анти-антрастедом. И пытаюсь понять, почему.
не вырубаются анти антрастедом, просто при них не работает кламп, ну во 1 на линуксе вроде бы за это не отлетаешь ( или раньше не отлетали) но лучше не делать так, как в аимтуксе по пичу, посмотри лучше другие сурсы например того же андефа
 
Боже. Прикатили эксперты на калясках. питч фейковать нельзя. вот и все. а те фейки - созданны для носпреда, где можно выходить за пределы.
 
Лол, а разве питч можно фейкануть?
Я это и хотел узнать, просто нет сейчас под рукой акка для тестов таких :D Т. е. если я буду фейковать питч, то он будет просто джиттерить и все?
 
Я это и хотел узнать, просто нет сейчас под рукой акка для тестов таких :D Т. е. если я буду фейковать питч, то он будет просто джиттерить и все?
Я даже не знаю как ответить. Ну, короче говоря, ничего не изменится от отправки пакетов. А так питч можно сделсть джиттером, но толку 0 от этого.
 
Назад
Сверху Снизу