Вопрос (решено)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2023
Сообщения
7
Реакции
0
bojw711.png
 
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::BeginChild( "header", { -1, 50 } );
{
    
}
ImGui::EndChild( );

ImGui::BeginChild( "main", { -1, -1 } );
{

}
ImGui::EndChild( );

в header разместишь название, а в main элементы, и они будут под названием
 
Создаёшь чайлд и ебашишь в него функи
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
попробуй setcursorpos для каждого виджета
 
Спасибо за советы!
 
Ответ от Iнсульта:
1691872680590.png
 
И еще кое что хотелось бы спросить. Почему когда в коде есть цикл то ксго крашится?
Пример:
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::CheckBox("Testing", &test);
if(test){
    while(true){
        //что то
    }
}
Игра сразу же зависает и вылетает.
Получилось! Спасибо!
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-08-13 015824.png
    Снимок экрана 2023-08-13 015824.png
    20.4 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
И еще кое что хотелось бы спросить. Почему когда в коде есть цикл то ксго крашится?
Пример:
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::CheckBox("Testing", &test);
if(test){
while(true){
//что то
}
}
Игра сразу же зависает и вылетает.
потому что цикл бесконечный, а поток всего один
 
И на что я надеялся?
 
И что делать? Как сделать так чтоб цикл работал?
смотри, если тебе нужно сделать функцию какую-то, то у тебя есть несколько вариков, в internal циклы такие не нужны, т.к есть хуки, в external ты можешь конечно прям в потоке, где находится имгуй написать какую-то функцию( не прибегая к бесконечному циклу ), но лучше создать отдельный поток
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, который будет использован для функций, там ты уже можешь создавать бесконечные циклы( только думай головой ) и т.д

p.s постарался объяснить максимально просто
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу