Вопрос (решено)

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,415
Реакции[?]
713
Поинты[?]
10K
Код:
ImGui::BeginChild( "header", { -1, 50 } );
{
    
}
ImGui::EndChild( );

ImGui::BeginChild( "main", { -1, -1 } );
{

}
ImGui::EndChild( );
в header разместишь название, а в main элементы, и они будут под названием
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2023
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
И еще кое что хотелось бы спросить. Почему когда в коде есть цикл то ксго крашится?
Пример:
C++:
ImGui::CheckBox("Testing", &test);
if(test){
    while(true){
        //что то
    }
}
Игра сразу же зависает и вылетает.
Получилось! Спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование:
kitty.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
282
Реакции[?]
111
Поинты[?]
17K
И еще кое что хотелось бы спросить. Почему когда в коде есть цикл то ксго крашится?
Пример:
C++:
ImGui::CheckBox("Testing", &test);
if(test){
while(true){
//что то
}
}
Игра сразу же зависает и вылетает.
потому что цикл бесконечный, а поток всего один
 
kitty.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
282
Реакции[?]
111
Поинты[?]
17K
И что делать? Как сделать так чтоб цикл работал?
смотри, если тебе нужно сделать функцию какую-то, то у тебя есть несколько вариков, в internal циклы такие не нужны, т.к есть хуки, в external ты можешь конечно прям в потоке, где находится имгуй написать какую-то функцию( не прибегая к бесконечному циклу ), но лучше создать отдельный поток
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, который будет использован для функций, там ты уже можешь создавать бесконечные циклы( только думай головой ) и т.д

p.s постарался объяснить максимально просто
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу