Начинающий
-
Автор темы
- #1
ImGui::BeginChild( "header", { -1, 50 } );
{
}
ImGui::EndChild( );
ImGui::BeginChild( "main", { -1, -1 } );
{
}
ImGui::EndChild( );
Приколиста выше только не слушай, а так всё хорошо. (Использовать setcursorpos для каждого элемента - плохая практика)Спасибо за советы!
ImGui::CheckBox("Testing", &test);
if(test){
while(true){
//что то
}
}
Получилось! Спасибо!Ответ от Iнсульта:
Посмотреть вложение 255880
потому что цикл бесконечный, а поток всего одинИ еще кое что хотелось бы спросить. Почему когда в коде есть цикл то ксго крашится?
Пример:
Игра сразу же зависает и вылетает.C++:ImGui::CheckBox("Testing", &test); if(test){ while(true){ //что то } }
И что делать? Как сделать так чтоб цикл работал?потому что цикл бесконечный, а поток всего один
руки на турнике растянутьИ что делать? Как сделать так чтоб цикл работал?
смотри, если тебе нужно сделать функцию какую-то, то у тебя есть несколько вариков, в internal циклы такие не нужны, т.к есть хуки, в external ты можешь конечно прям в потоке, где находится имгуй написать какую-то функцию( не прибегая к бесконечному циклу ), но лучше создать отдельный потокИ что делать? Как сделать так чтоб цикл работал?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz