Вопрос Drawline with glow

горошек
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
26
Поинты[?]
4K
всем ку, как мне сделать drawline но только чтобы он был как тут, не используя AddGlowBox (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем ку, как мне сделать drawline но только чтобы он был как тут, не используя AddGlowBox (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Вообще лучше бы реально сделал бы через глоу боксы.
Либо найди тему от инсульта с рапид файром,там есть глоу эффект путем уменьшения альфы и повышения тонкости ( thickness )

C++:
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 255 ), 1.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 100 ), 3.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 55 ), 5.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 25 ), 8.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 5 ), 11.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 1 ), 14.f );
from RapidFIre (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
 
Последнее редактирование:
горошек
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
26
Поинты[?]
4K
Вообще лучше бы реально сделал бы через глоу боксы.
Либо найди тему от инсульта с рапид файром,там есть глоу эффект путем уменьшения альфы и повышения тонкости ( thickness )

C++:
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 255 ), 1.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 100 ), 3.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 55 ), 5.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 25 ), 8.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 5 ), 11.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 1 ), 14.f );
from RapidFIre (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
хорошо, спасибо
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
От Insultik:
Никак. Бред блять какой-то. Чел хочет нарисовать глоу, не используя глоу, тут либо прекратить ширятся, либо шейдера юзать.
 
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
437
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
Вообще лучше бы реально сделал бы через глоу боксы.
Либо найди тему от инсульта с рапид файром,там есть глоу эффект путем уменьшения альфы и повышения тонкости ( thickness )

C++:
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 255 ), 1.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 100 ), 3.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 55 ), 5.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 25 ), 8.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 5 ), 11.f );
render::line( vec2_t( prev_screen.x, prev_screen.y ), vec2_t( cur_screen.x, cur_screen.y ), g_vars.visuals.pred_color.alpha( 1 ), 14.f );
from RapidFIre (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
C++:
// dynamicaly render lines in a loop that iterates through the number of lines and increases or decreases the thickness and alpha values dynamically
// also this is safe for multithreading :p

void drawGlowingLine(vec2_t& prev_screen, vec2_t& cur_screen,Color& baseColor, int numLines, int alphaStep, float thicknessStep) {
    int dynamicAlpha = baseColor.alpha;
    float lineThickness = 15.0f; //start with whatever value you want and it will decrease by the value of thicknessStep for each iteration

    for (int i = 0; i < numLines; ++i) {
        render::line(prev_screen, cur_screen, /*your color here*/, dynamicAlpha), lineThickness);

        dynamicAlpha -= alphaStep;
        if (dynamicAlpha <= 0) {
            break;
        }

        lineThickness -= thicknessStep;
    }
}

//usage
void draw()
{
    int numLines = 6;
    int alphaStep = 50; // Adjust as needed
    float thicknessStep = 2.0f; // Adjust as needed

    drawGlowingLine(prev_screen, cur_screen, /*your color here*/, numLines, alphaStep, thicknessStep);
}
 
горошек
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
26
Поинты[?]
4K
C++:
// dynamicaly render lines in a loop that iterates through the number of lines and increases or decreases the thickness and alpha values dynamically
// also this is safe for multithreading :p

void drawGlowingLine(vec2_t& prev_screen, vec2_t& cur_screen,Color& baseColor, int numLines, int alphaStep, float thicknessStep) {
    int dynamicAlpha = baseColor.alpha;
    float lineThickness = 15.0f; //start with whatever value you want and it will decrease by the value of thicknessStep for each iteration

    for (int i = 0; i < numLines; ++i) {
        render::line(prev_screen, cur_screen, /*your color here*/, dynamicAlpha), lineThickness);

        dynamicAlpha -= alphaStep;
        if (dynamicAlpha <= 0) {
            break;
        }

        lineThickness -= thicknessStep;
    }
}

//usage
void draw()
{
    int numLines = 6;
    int alphaStep = 50; // Adjust as needed
    float thicknessStep = 2.0f; // Adjust as needed

    drawGlowingLine(prev_screen, cur_screen, /*your color here*/, numLines, alphaStep, thicknessStep);
}
thank you brooo
 
Сверху Снизу