C++ Ну типо Defensive for Ctrl + C, Ctrl + V (0_0'

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
Ну для особо сложных нате готовое в край...
Тут конечно строки 3-4 можно сократить, но для такого тупого пастера как я это хардово чёт :triumph:
PS: А чё бы суппериор код не дропнуть:confused:

Пруфы для умников YT:

300 IQ code (on peek defefesic):
            if (g_ctx.globals.peek_defensice)
            {
                if (g_ctx.globals.update_LC)
                {
                    g_ctx.globals.update_LC = false;
                    g_ctx.globals.should_send_packet = true;
                    g_ctx.globals.tickbase_shift = 0;
                }
                else
                {
                    if (g_ctx.send_packet)
                    {
                        g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.tocharge;
                    }
                }
            }
            else
            {
                g_ctx.globals.reset_ticks = 0;
                g_ctx.globals.update_LC = true;

                if (g_ctx.send_packet)
                {
                    g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.tocharge;
                }
                else if (g_ctx.local()->m_flOldSimulationTime() >= g_ctx.local()->m_flSimulationTime())
                {
                    g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.local()->m_flOldSimulationTime() - g_ctx.local()->m_flSimulationTime() + 1;
                }
            }

peek check, for higher minds:
        auto predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick * 8;

        for (auto& target : targets)
        {
            if (!target.last_record->valid())
                continue;

            scan_data last_data;

            target.last_record->adjust_player();
            scan(target.last_record, last_data, predicted_eye_pos);

            if (!last_data.valid())
                continue;


            should_stop = false;
            g_ctx.globals.peek_defensice = true;
            g_ctx.globals.reset_ticks = 0;
        }
        if (g_ctx.globals.reset_ticks++ > 6)
        {
            g_ctx.globals.peek_defensice = false;
        }

Тему если чё апдейтнул (23.08.23)
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
17
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
           if (g_ctx.globals.force_un_sft)
            {
                g_ctx.globals.tickbase_shift = (g_ctx.globals.tocharge - g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks);
            }
:roflanEbalo: что за мем код, броу тебе просто нужно брикать лц на пик) черзе writeusercmdeltatobuffer
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
C++:
           if (g_ctx.globals.force_un_sft)
            {
                g_ctx.globals.tickbase_shift = (g_ctx.globals.tocharge - g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks);
            }
:roflanEbalo: что за мем код, броу тебе просто нужно брикать лц на пик) черзе writeusercmdeltatobuffer
Ты код смотри что делает, а не на названия переменных, которые названы ради мема так 🥹
C++:
           if (g_ctx.globals.force_un_sft)
            {
                g_ctx.globals.tickbase_shift = (g_ctx.globals.tocharge - g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks);
            }
:roflanEbalo: что за мем код, броу тебе просто нужно брикать лц на пик) черзе writeusercmdeltatobuffer
И да, брикать лц нужно не только при пике, умник… Чтобы такое писать, сначала сам пойми как этот мем эксплоит воркает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
15
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ни в коем случае не используйте это! Просто уйдите с темы и забудьте её как страшный сон!

P.S. Лучше купите y wEaVe их супериор «дефенсив»

UPD. Пора завязывать с алкоголем
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
Ни в коем случае не используйте это! Просто уйдите с темы и забудьте её как страшный сон!

P.S. Лучше купите y wEaVe их супериор «дефенсив»

UPD. Пора завязывать с алкоголем
Поздно, в адванс тэче ща апдэйт выйдет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
Ладно сжалюсь и поясню как оно работает… Шифт должен быть олваес на максимальном значении и при пике сетаться на 0 вместе с форс сендом (магия древних ящеров). Вот вам ваш залаг на пик, то что в коде у меня, там можно вырезать 69% кода и не еб**ься 😗

PS: для гениев, шифт на 0 с сендом ток перед самим выходом на энеми, типо как обычный фэйк лаг на пик это воркает… А то гении ща будутпукать что это не тру.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,176
Реакции[?]
314
Поинты[?]
152K
Ну для 300 iq паст збс, работать оно работает:triumph:

Хоп хоп внезапно --- лишнее "говно" (что касается конфиг системы) которое есть у меня можно тупо вырезать и балдеть как вашу пасту с меню русской рулетки не предиктят
-_-

PS: сурс для общего развития 1337 iq пас... "кодеров" данного форума:mask:



Defensive source:
void misc::LagComp_break()
{
    if (g_ctx.globals.startcharge)
        return;

    if (g_ctx.globals.tocharge < 1)
        return;
   
    if (g_cfg.ragebot.Lag_peek_Set == 0)
    {
        if (g_ctx.globals.peek_defensice)
        {
            if (g_ctx.globals.force_un_sft)
            {
                g_ctx.globals.should_send_packet = true;
                g_ctx.globals.force_un_sft = false;

                g_ctx.globals.tickbase_shift = 0;
                g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks = 0;
            }
            else
            {
                g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks++;

                if (g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks <= g_ctx.globals.tocharge)
                {
                    g_ctx.globals.tickbase_shift = (g_ctx.globals.tocharge - g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks);
                }
                else
                {
                    g_ctx.globals.peek_defensice = false;
                }
            }
        }
        else if (engineprediction::get().peek_check())
        {
            if (g_cfg.ragebot.Under_peek_mode == 1)
            {
                if (g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks > g_ctx.globals.tocharge)
                {
                    if (g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_stage <= g_ctx.globals.tocharge)
                    {
                        g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_stage++;
                        g_ctx.globals.tickbase_shift = (g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_stage);
                    }
                    else
                    {
                        g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.tocharge;
                        g_ctx.globals.peek_defensice = true;
                    }
                }
                else
                {
                    g_ctx.globals.peek_defensice = true;
                }
            }
            else
            {
                g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.tocharge;
                g_ctx.globals.peek_defensice = true;
            }
        }
        else
        {
            g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.tocharge;
            g_ctx.globals.force_un_sft = true;
            g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks = 0;
            g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_stage = 0;
        }
    }
    else if (g_cfg.ragebot.Lag_peek_Set == 1)
    {
        if (!g_ctx.globals.peek_defensice)
        {
            g_ctx.globals.should_send_packet = true;


            g_ctx.globals.tickbase_shift = 0;
            g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks = 0;

            g_ctx.globals.peek_defensice = true;
            g_ctx.globals.force_un_sft = !g_ctx.globals.force_un_sft;
        }
        else if (g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks <= g_ctx.globals.tocharge - 2)
        {
            g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks++;
           
            if (g_ctx.globals.force_un_sft)
            {
                g_ctx.globals.tickbase_shift = (g_ctx.globals.tocharge - g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks);
            }
            else
            {
                g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.tocharge;
            }
        }
        else
        {
            g_ctx.globals.tickbase_shift = 0;
            g_ctx.globals.m_Peek.LC_break_ticks = 0;

            g_ctx.globals.peek_defensice = false;
        }
    }
}
}
правильный дефенсив
if ( peeking )
ctx.tickbase_shift = maxt_tickbase_shift;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
17
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
17
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нужно шифтить и брикать, брик можно с немезиса спиздить break_handle_lc
если бы... тебе в целом нужно сбрасывать шифты на пик и брикать лц, сбрасывать шифты которые ты шифтил для дефенсива через WriteUserCmdDeltaToBuffer
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
правильный дефенсив
if ( peeking )
ctx.tickbase_shift = maxt_tickbase_shift;
Ну я выше дописал уже всё что нужно… Ни какие хэндл брик лц из мемезиса не нужно. Обычный шифт через бафер Легенд пасты юзаешь и достаточно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
17
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну я выше дописал уже всё что нужно… Ни какие хэндл брик лц из мемезиса не нужно. Обычный шифт через бафер Легенд пасты юзаешь и достаточно
с обычным writeusercmddeltatobuffer от лв тебя пошлют нахуй, а ты юзаешь мой
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
Juicy
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
655
Реакции[?]
151
Поинты[?]
8K
предупреждаю то что я кодить не умею, пытался научиться но лень, просто интересно - почему у тебя лц брикается после пика то есть фулл опен. Допустим ситуация ты пикнул забыв нажать авто пик, мисснул, енеми тоже мисснул, ты убегаешь за стену и из-за брика лц тебя трекают потому что:
1692082706910.png
Так и должно быть и типо это нельзя пофиксить, или ты не доделал эту штуку?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
9
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
почитал, что тут происходит в целом, вы втроем какую то чепуху несете, при любом ТИКБЕЙЗ ШИФТЕ брикается лагкомп
реф из серверной лагкомпенсации:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

так же спуфенд код:
void c_game_exploits::break_lag_compensation:
// maybe use logic w/ oversee?
// impl: if defensive tick - server tick >= 1
if ( g_anti_aim->target_peeking( ) ) {
    // force send packet
    g_networking->send_packet( ) = true;
    
    // set shift amount
    m_shift_amount = m_ticks_allowed - 1; // m_ticks_allowed = 15 - 1 = 14
}
else {
    // set shift amount if the local player didnt even a peek
    
    m_shift_amount = m_ticks_allowed - 1; // m_ticks_allowed = 15 - 1 = 14
}
вам не нужны никакие врайт юзер кмд дельта ту баффер для дефенсива
вы можете использовать для того же дабл тапа send_datagram и вставить данный код который прикрепил выше
и все так же будет работать
have a nice day guys.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
предупреждаю то что я кодить не умею, пытался научиться но лень, просто интересно - почему у тебя лц брикается после пика то есть фулл опен. Допустим ситуация ты пикнул забыв нажать авто пик, мисснул, енеми тоже мисснул, ты убегаешь за стену и из-за брика лц тебя трекают потому что:
Посмотреть вложение 256069
Так и должно быть и типо это нельзя пофиксить, или ты не доделал эту штуку?
На этом клипе я разные режимы тестил (с разовым срабатыванием эксплоита и цикличным аля олвэйс он, но при пике)
А так после отлага твой бэктрек обновляется и тэпается в тебя.
PS: чтобы бектрека вообще не было, тогда нужно чуть поменять эксплоит и по идее тебя нельзя будет трекнуть. Я этого ещё не сделал, лень

UPD: ну я если что тож не кодер, я больше пастер и говномес)))) Это чисто for fun
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
17
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На этом клипе я разные режимы тестил (с разовым срабатыванием эксплоита и цикличным аля олвэйс он, но при пике)
А так после отлага твой бэктрек обновляется и тэпается в тебя.
PS: чтобы бектрека вообще не было, тогда нужно чуть поменять эксплоит и по идее тебя нельзя будет трекнуть. Я этого ещё не сделал, лень
" тогда нужно чуть поменять эксплоит" ывхаыхаыахыхаыхваывха. мужик тебе нужно почитать что такое tickbase и с чем его есть, бектрек так же зависит от тикбазы + этот дефенсив юзлесс если нету фикса тикбазы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
" тогда нужно чуть поменять эксплоит" ывхаыхаыахыхаыхваывха. мужик тебе нужно почитать что такое tickbase и с чем его есть, бектрек так же зависит от тикбазы + этот дефенсив юзлесс если нету фикса тикбазы
Шалекс, если бы у тебя был ворк эксплоит и ты тестил это VS шкета или любого другого гуд софта (ру паста лесом) ты бы понял как сделать еб*йший брик лаг комп (именно для рипа твоего бек трека) используя чисто то что есть в этих говно-сурсах (но факт, оно рабочее… И работает правильно, нужно ток вместо понижения количества шифта поставить 14🥸

UPD: хотя правильнее прописать количество чарджнутых
 
Сверху Снизу