[NL] post_update_clientside_animation [Решён]

Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
182
Реакции
15
Как юзать post_update_clientside_animation ?
events.post_update_clientside_animation(function() ... - не работает
В доку не завезли пока-что апдейт
 
Что блять сложного?
local function anim_update(lp)
lp = entity.get_local_player()
if (lp == nil or not lp:is_alive()) then return end
lp.m_flPoseParameter[0] = 1
end
events.post_update_clientside_animation:set(anim_update)
 
Что блять сложного?
local function anim_update(lp)
lp = entity.get_local_player()
if (lp == nil or not lp:is_alive()) then return end
lp.m_flPoseParameter[0] = 1
end
events.post_update_clientside_animation:set(anim_update)
пытался так, не работает почему-то
 

local function anim_update(lp)
print(1)
lp = entity.get_local_player()
if (lp == nil or not lp:is_alive()) then return end
lp.m_flPoseParameter[12] = 0.5
end
events.post_update_clientside_animation:set(anim_update)


Принт 1 неработает
Landing Pitch тоже
 
Не юзай его лучше. Смысл?
1692559371695.png

Бля всё работает, просто я сначала в нле вставил это, а потом в визуал студио забыл Overwrite кнопку нажать
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 256580

Бля всё работает, просто я сначала в нле вставил это, а потом в визуал студио забыл Overwrite кнопку нажать
Это тупость полная. Почему люди должны юзать какой то странный КАЛбек вместо хука? Как будто им не пофиг...
 
Это тупость полная. Почему люди должны юзать какой то странный КАЛбек вместо хука? Как будто им не пофиг...
Весьма не тупость. Они правильно поступили, что сделали так.
Весьма не тупость. Они правильно поступили, что сделали так.
Единственное жаль, что не добавили симфл апдейт как в скитике, чтобы життер легсы на фл были :(
 
Что блять сложного?
local function anim_update(lp)
lp = entity.get_local_player()
if (lp == nil or not lp:is_alive()) then return end
lp.m_flPoseParameter[0] = 1
end
events.post_update_clientside_animation:set(anim_update)
post_update_clientside_animation первым аргументом передает всех плееров, а не локала, можешь просто принт неймов вывести.
 
- Added callbacks: pre_update_clientside_animation, post_update_clientside_animation (argument #1: player). It's highly recommended to move all animation breaking scripts to these


Код:
Expand Collapse Copy
    events.post_update_clientside_animation(function (ent)
        local lp = entity.get_local_player()
        if lp == nil or ent == nil then
            return
        end

        if ent == lp then
            -- тут уже делаеш дела
        end
    end)
 
Назад
Сверху Снизу