[NL] post_update_clientside_animation [Решён]

Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
158
Реакции[?]
14
Поинты[?]
10K
Как юзать post_update_clientside_animation ?
events.post_update_clientside_animation(function() ... - не работает
В доку не завезли пока-что апдейт
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2023
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Что блять сложного?
local function anim_update(lp)
lp = entity.get_local_player()
if (lp == nil or not lp:is_alive()) then return end
lp.m_flPoseParameter[0] = 1
end
events.post_update_clientside_animation:set(anim_update)
 
Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
158
Реакции[?]
14
Поинты[?]
10K
Что блять сложного?
local function anim_update(lp)
lp = entity.get_local_player()
if (lp == nil or not lp:is_alive()) then return end
lp.m_flPoseParameter[0] = 1
end
events.post_update_clientside_animation:set(anim_update)
пытался так, не работает почему-то
 
Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
158
Реакции[?]
14
Поинты[?]
10K
local function anim_update(lp)
print(1)
lp = entity.get_local_player()
if (lp == nil or not lp:is_alive()) then return end
lp.m_flPoseParameter[12] = 0.5
end
events.post_update_clientside_animation:set(anim_update)


Принт 1 неработает
Landing Pitch тоже
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
951
Реакции[?]
150
Поинты[?]
74K
Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
158
Реакции[?]
14
Поинты[?]
10K
Последнее редактирование:
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
951
Реакции[?]
150
Поинты[?]
74K
Посмотреть вложение 256580

Бля всё работает, просто я сначала в нле вставил это, а потом в визуал студио забыл Overwrite кнопку нажать
Это тупость полная. Почему люди должны юзать какой то странный КАЛбек вместо хука? Как будто им не пофиг...
 
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,931
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2023
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это тупость полная. Почему люди должны юзать какой то странный КАЛбек вместо хука? Как будто им не пофиг...
Весьма не тупость. Они правильно поступили, что сделали так.
Весьма не тупость. Они правильно поступили, что сделали так.
Единственное жаль, что не добавили симфл апдейт как в скитике, чтобы життер легсы на фл были :(
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Что блять сложного?
local function anim_update(lp)
lp = entity.get_local_player()
if (lp == nil or not lp:is_alive()) then return end
lp.m_flPoseParameter[0] = 1
end
events.post_update_clientside_animation:set(anim_update)
post_update_clientside_animation первым аргументом передает всех плееров, а не локала, можешь просто принт неймов вывести.
 
she/her
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
294
Реакции[?]
118
Поинты[?]
27K
- Added callbacks: pre_update_clientside_animation, post_update_clientside_animation (argument #1: player). It's highly recommended to move all animation breaking scripts to these


Код:
    events.post_update_clientside_animation(function (ent)
        local lp = entity.get_local_player()
        if lp == nil or ent == nil then
            return
        end

        if ent == lp then
            -- тут уже делаеш дела
        end
    end)
 
Сверху Снизу