Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Я оч тупой, у меня получилась рабочая киллаура которая меняет rotation на стороне клиента, но мне нужно чтобы пользователь мода не видел эти изменения, но на сервере другие игроки видели.MDK 1.16.5. Дайте пж код или расскажите как мне достичь этого.
Веселая история:
Что я сделал чтобы попытаться этого достичь: Я начал менять rotationHeadYaw и поворот тела игрока, пробывал менять тело не прям на игрока, а до того момента когда голова будет естественно выглядеть, но у меня нихуя не получилось как бы я не пытался менять этот ротейт меня постоянно кикало, либо потому что я юзаю attackEntity либо потому что этот rotation Head ебать как сильно палиться либо это вообще визуал эффект ( что будет оч весело) . Так же я пытался спиздить обход у nursultan, но блять оказалось что после удара если килка вкл в нурике и таргет есть то голова дёргается верх в низ, Я решил повторить, но блять у меня нихуя не получилось потому что rotationHeadPITH нельзя изменить, есть метод setRotationHead(float yaw, int pith), но он нихуя не делает ( не видно изменений от ф5)
Веселая история:
Что я сделал чтобы попытаться этого достичь: Я начал менять rotationHeadYaw и поворот тела игрока, пробывал менять тело не прям на игрока, а до того момента когда голова будет естественно выглядеть, но у меня нихуя не получилось как бы я не пытался менять этот ротейт меня постоянно кикало, либо потому что я юзаю attackEntity либо потому что этот rotation Head ебать как сильно палиться либо это вообще визуал эффект ( что будет оч весело) . Так же я пытался спиздить обход у nursultan, но блять оказалось что после удара если килка вкл в нурике и таргет есть то голова дёргается верх в низ, Я решил повторить, но блять у меня нихуя не получилось потому что rotationHeadPITH нельзя изменить, есть метод setRotationHead(float yaw, int pith), но он нихуя не делает ( не видно изменений от ф5)