ищи сурс скорбоард еквипмент, в чем проблема?как узнать? пробовал через info.m_pEnt->GetClientClass()->m_ClassID == C_WEAPON_ZEUSX27 не воркает
p.s мне нужно узнать когда у чела зевс в инвентаре
там как раз сделано через класс айди, но у меня не воркаетищи сурс скорбоард еквипмент, в чем проблема?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
for ( int i = 0; player->m_hMyWeapons( )[ i ]; i++ ) {
const auto& weapon = player->m_hMyWeapons( )[ i ];
if ( weapon->get_item_id( ) == WEAPON_ZEUS )
player_has_taser;
else if ( weapon->is_nade( ) )
player_has_grenade;
if ( weapon == player->m_hActiveWeapon( ) )
player_helding_this_weapon_in_hands;
}
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
m_hMyWeapons это ведь unsigned char снова вронг говоришьКод:Код:for ( int i = 0; player->m_hMyWeapons( )[ i ]; i++ ) { const auto& weapon = player->m_hMyWeapons( )[ i ]; if ( weapon->get_item_id( ) == WEAPON_ZEUS ) player_has_taser; else if ( weapon->is_nade( ) ) player_has_grenade; if ( weapon == player->m_hActiveWeapon( ) ) player_helding_this_weapon_in_hands; }
Код:Код:C++:
это CBaseHandle...m_hMyWeapons это ведь unsigned char снова вронг говоришь
int i = 0; player->m_hMyWeapons( )[ i ]; i++
m_hMyWeapons это ведь unsigned char снова вронг говоришь
ты посмотри как игра итерирует их, какие ко мне вопросы
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Посмотреть вложение 256748
100%
ты посмотри как игра итерирует их, какие ко мне вопросы
Посмотреть вложение 256749
info.m_pEnt->GetWeapon(info.m_pEnt->EntIndex())->m_iItemDefinitionIndex() == Taser
CBaseCombatWeapon* CBasePlayer::GetWeapon(int ent)
{
return (CBaseCombatWeapon*)EntityList->GetClientEntity(ent);
}
Сделал так, не работает
ого, оказывается в ронг зареверсил...Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Посмотреть вложение 256748
100%
ты посмотри как игра итерирует их, какие ко мне вопросы
Посмотреть вложение 256749
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Посмотреть вложение 256748
100%
ты посмотри как игра итерирует их, какие ко мне вопросы
Посмотреть вложение 256749
for ( std::size_t i{}; i < MAX_WEAPONS; ++i ) if ( m_hMyWeapons[ i ] ) { ... }
правильней будет...if (info.m_pEnt->GetClientClass()->m_ClassID == C_CSPlayer && info.m_pEnt->IsAlive())
{
C_BaseCombatWeapon* weapon = info.m_pEnt->GetActiveWeapon();
if (weapon && weapon->GetWeaponType() == WEAPONTYPE_GRENADE && weapon->GetWeaponID() == WEAPON_ZEUSX27)
{
}
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz