Вопрос Как узнать ли есть у челика зевс?

  • Автор темы Автор темы sky1e
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,238
Реакции
318
как узнать? пробовал через info.m_pEnt->GetClientClass()->m_ClassID == C_WEAPON_ZEUSX27 не воркает

p.s мне нужно узнать когда у чела зевс в инвентаре
 
как узнать? пробовал через info.m_pEnt->GetClientClass()->m_ClassID == C_WEAPON_ZEUSX27 не воркает

p.s мне нужно узнать когда у чела зевс в инвентаре
ищи сурс скорбоард еквипмент, в чем проблема?
 
Код:
Expand Collapse Copy
for ( int i = 0; player->m_hMyWeapons( )[ i ]; i++ ) {
    const auto& weapon = player->m_hMyWeapons( )[ i ];
    if ( weapon->get_item_id( ) == WEAPON_ZEUS )
        player_has_taser;
    else if ( weapon->is_nade( ) )
        player_has_grenade;
   
    if ( weapon == player->m_hActiveWeapon( ) )
        player_helding_this_weapon_in_hands;
}
 
Последнее редактирование модератором:
Код:
Expand Collapse Copy
Код:
Expand Collapse Copy
for ( int i = 0; player->m_hMyWeapons( )[ i ]; i++ ) {
    const auto& weapon = player->m_hMyWeapons( )[ i ];
    if ( weapon->get_item_id( ) == WEAPON_ZEUS )
        player_has_taser;
    else if ( weapon->is_nade( ) )
        player_has_grenade;
    
    if ( weapon == player->m_hActiveWeapon( ) )
        player_helding_this_weapon_in_hands;
}
Код:
Expand Collapse Copy
Код:
Expand Collapse Copy
C++:
Expand Collapse Copy
m_hMyWeapons это ведь unsigned char снова вронг говоришь
 
m_hMyWeapons это ведь unsigned char снова вронг говоришь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1692791941191.png

100%
ты посмотри как игра итерирует их, какие ко мне вопросы
1692792028700.png
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Посмотреть вложение 256748
100%

ты посмотри как игра итерирует их, какие ко мне вопросы
Посмотреть вложение 256749
Код:
Expand Collapse Copy
info.m_pEnt->GetWeapon(info.m_pEnt->EntIndex())->m_iItemDefinitionIndex() == Taser

CBaseCombatWeapon* CBasePlayer::GetWeapon(int ent)
{
    return (CBaseCombatWeapon*)EntityList->GetClientEntity(ent);
}

Сделал так, не работает
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Посмотреть вложение 256748
100%

ты посмотри как игра итерирует их, какие ко мне вопросы
Посмотреть вложение 256749
for ( std::size_t i{}; i < MAX_WEAPONS; ++i ) if ( m_hMyWeapons[ i ] ) { ... } правильней будет...

банально если эррей будет не сортирован, игра проитерирует нормально, а твой код - нет...
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (info.m_pEnt->GetClientClass()->m_ClassID == C_CSPlayer && info.m_pEnt->IsAlive())
{
    C_BaseCombatWeapon* weapon = info.m_pEnt->GetActiveWeapon();
    if (weapon && weapon->GetWeaponType() == WEAPONTYPE_GRENADE && weapon->GetWeaponID() == WEAPON_ZEUSX27)
    {
    }
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу