Исходник Triangles 1.16.5

эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
129
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
бро откуда взять смуз лайн?
Вот методы, забыл добавить просто:


enable:
    public void enableSmoothLine(float width) {
        GL11.glDisable(3008);
        GL11.glEnable(3042);
        GL11.glBlendFunc(770, 771);
        GL11.glDisable(3553);
        GL11.glDisable(2929);
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glEnable(2884);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glHint(3154, 4354);
        GL11.glHint(3155, 4354);
        GL11.glLineWidth(width);
    }

disable:
    public void disableSmoothLine() {
        GL11.glEnable(3553);
        GL11.glEnable(2929);
        GL11.glDisable(3042);
        GL11.glEnable(3008);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glCullFace(1029);
        GL11.glDisable(2848);
        GL11.glHint(3154, 4352);
        GL11.glHint(3155, 4352);
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
318
Реакции[?]
24
Поинты[?]
23K
покажи как ты модуль написал тоесть как включить отображение стрелочек))))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
129
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
pon?:
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventRenderHud hud) {
            for (Entity entity : mc.world.getPlayers()) {
                if (entity == mc.player)
                    continue;

                float angle = rotation.getAngle(entity) % 360;

                float x = getRot(angle, entity)[0];
                float y = getRot(angle, entity)[1];

                if (!antibot.isBot(entity))
                    render.drawTriangle(x, y, 8, 15, angle, new Color(0x2DE5D9).getRGB(), new Color(0x1212).getRGB());
            }
        }

        super.onEvent(event);
    }

    private float[] getRot(float angle, Entity entity) {
        float x = 50;
        float y = 70;

        float xAn = rotation.getAngle(entity) % 360;
        float yAn = rotation.getAngle(entity) % 180;

        if (angle <= 90 && angle >= 0) {
            x = xAn + 340;
            y = 80 + yAn;
        } else if (angle <= 180 && angle > 90) {
            x = -xAn + 520;
            y = 80 + yAn;
        } else if (angle <= 280 && angle > 180) {
            x = -xAn + 520;
            y = -yAn + 260;
        } else if (angle <= 360 && angle > 280) {
            x = xAn - 36;
            y = -yAn + 260;
        } else if (angle >= -90 && angle <= 0) {
            x = xAn + 340;
            y = 80 + -yAn;
        } else if (angle >= -180 && angle < -90) {
            x = -xAn + 160;
            y = 80 + -yAn;
        } else if (angle >= -280 && angle < -180) {
            x = -xAn + 160;
            y = yAn + 260;
        } else if (angle >= -360 && angle < -280) {
            x = xAn + 700;
            y = yAn + 260;
        }

        return new float[]{x, y};
    }
 
Сверху Снизу