Вопрос Создание кнопки

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
48
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Пытался сделать так, чтобы при удалении конфига появлялась кнопка подтвердить или отменить, но не особо вышло, как сделать так чтобы она работала правильно, то-есть при нажатии кнопки удаления она отключается и появляется выбор подтвердить или отменить, как только нажимаешь одну из клавиш, кнопка делет снова становится кликабельной
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
Пытался сделать так, чтобы при удалении конфига появлялась кнопка подтвердить или отменить, но не особо вышло, как сделать так чтобы она работала правильно, то-есть при нажатии кнопки удаления она отключается и появляется выбор подтвердить или отменить, как только нажимаешь одну из клавиш, кнопка делет снова становится кликабельной
Если imgui, то делай через
C++:
if (ImGui::BeginTabItem("text")){
   ...
   ImGui::EndTabItem();
}
Можно сделать через static bool
C++:
static bool bClick = false;
if (ImGui::Button(bClick ? "due" : "delete cfg")) {
   if (bClick)
      delete();

   bClick = !bClick;
}
if (bClick) {
   bClick = !ImGui::Button("cancel");
}
 
Последнее редактирование:
Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
158
Реакции[?]
14
Поинты[?]
10K
Мб это можно было лучше как-то сделать но мне лень
code_language.lua:
show_delete = function()
button1:visibility(false)
button_confirm:visibility(true)
button_cancel:visibility(true)
end

delete = function()
button1:visibility(true)
button_confirm:visibility(false)
button_cancel:visibility(false)
--Тут функция удаления
end

cancel = fucntion()
button1:visibility(true)
button_confirm:visibility(false)
button_cancel:visibility(false)

end

button_cancel:set_callback(cancel)
button_confirm:set_callback(delete)
button1:set_callback(show_delete)
 
Сверху Снизу