Вопрос [NL] break lc | Defensive aa

Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
182
Реакции
15
Как правильно его делают? Я просто делаю Lag Options на Always On, но увидел что делают его и на хайдшотсы и теперь не понимаю как правильно и почему так правильно

И еще вопрос по дефенсивам. Как узнать когда дефенсив срабатывает?
 
Как правильно его делают? Я просто делаю Lag Options на Always On, но увидел что делают его и на хайдшотсы и теперь не понимаю как правильно и почему так правильно

И еще вопрос по дефенсивам. Как узнать когда дефенсив срабатывает?
На хайдшотсы что бы сделать надо в типе хайдшотсов в меню выбрать Break LC Premium Feature For 20 Euro By Soufiw. Узнавать когда дефенсив срабатывает тебе не надо. Включаешь Hidden в меню в аашках и меняешь дефенсив питч и яв соответственно через фичи уже встроенные в неверлосе:
1693064584863.png
 
На хайдшотсы что бы сделать надо в типе хайдшотсов в меню выбрать Break LC Premium Feature For 20 Euro By Soufiw. Узнавать когда дефенсив срабатывает тебе не надо. Включаешь Hidden в меню в аашках и меняешь дефенсив питч и яв соответственно через фичи уже встроенные в неверлосе:
Посмотреть вложение 257122
про то что надо ставить Break LC это я думаю все знают. Но зачем при врубленом дт брикают через хайдшотсы если можно через lag options? Или это другое?
Вроде в чимере зачем-то при врубленом дт брикается лц не через lag options, а через хайдшотсы.

Про то что в апи можно изменять дефенсив это я знаю. Я хотел узнать как получать время когда дефы работают, я хочу сделать Sideways яв, а через то как я сделал их они иногда будут криво работать.
1693065088045.png
1693065097893.png
 
Или это другое?
Скорее всего это другое. Наверное лц можно сломать разными способами, один из них дефенсив, другой - хайдшутсы.

Я хотел узнать как получать время когда дефы работают, я хочу сделать Sideways яв, а через то как я сделал их они иногда будут криво работать.
По-подробнее объясни, ты хочешь сделать мануалы по бинду но с дефенсивом они криво работают?
 
Скорее всего это другое. Наверное лц можно сломать разными способами, один из них дефенсив, другой - хайдшутсы.


По-подробнее объясни, ты хочешь сделать мануалы по бинду но с дефенсивом они криво работают?
я хочу сделать дефенсивы независимыми от настроек антиаимов(например центров), просто из-за этого они у меня смещаются.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Мне надо узнать когда срабатывает дефенсив чтоб в этот момент оверайдить яв на 0.
 
Как правильно его делают? Я просто делаю Lag Options на Always On, но увидел что делают его и на хайдшотсы и теперь не понимаю как правильно и почему так правильно

И еще вопрос по дефенсивам. Как узнать когда дефенсив срабатывает?
брик лс можно многими путями сделать, тот же фейклаг это брик лс
 
я хочу сделать дефенсивы независимыми от настроек антиаимов(например центров), просто из-за этого они у меня смещаются.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Мне надо узнать когда срабатывает дефенсив чтоб в этот момент оверайдить яв на 0.
Ты узнавай какой в данный момент яв у тебя и когда сетаешь деф яв то отнимай тот который у тя сейчас.
 
брик лс можно многими путями сделать, тот же фейклаг это брик лс
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
events.createmove:set(function(cmd)
kdn = math.random(0, 2)
if kdn == 0 then
cmd.send_packet = true
cvar.sv_maxusrcmdprocessticks:int(15)
end
if kdn == 1 then
cmd.send_packet = true
cvar.sv_maxusrcmdprocessticks:int(14)
end
if kdn == 2 then
cvar.sv_maxusrcmdprocessticks:int(7)
cmd.send_packet = false
end
end)
Вот это типо брик лц, он особо эффекта не дает, но я сегодня весь день голову ломал как шифтить
Upd: Если поставить значение 14 или 7 ниже раза в два то получится телепорт, не ебу по значениям если что
 
Последнее редактирование:
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
events.createmove:set(function(cmd)
kdn = math.random(0, 2)
if kdn == 0 then
cmd.send_packet = true
cvar.sv_maxusrcmdprocessticks:int(15)
end
if kdn == 1 then
cmd.send_packet = true
cvar.sv_maxusrcmdprocessticks:int(14)
end
if kdn == 2 then
cvar.sv_maxusrcmdprocessticks:int(7)
cmd.send_packet = false
end
end)
Вот это типо брик лц, он особо эффекта не дает, но я сегодня весь день голову ломал как шифтить
Upd: Если поставить значение 14 или 7 ниже раза в два то получится телепорт, не ебу по значениям если что
Это не шифчение. Что бы шифтить надо менять m_nTickBase у локалплеера
 
есть пример или в апи команда как это делать?
в createmove пишешь
local localplayer = entity.get_local_player()
localplayer.m_nTickBase = localplayer.m_nTickBase - 14 + shift value

shift value это то значение на сколько ты шифтишь тикбейз, если на 16 то у тя 16 тиков дт.
 
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
events.createmove:set(function(cmd)
kdn = math.random(0, 2)
if kdn == 0 then
cmd.send_packet = true
cvar.sv_maxusrcmdprocessticks:int(15)
end
if kdn == 1 then
cmd.send_packet = true
cvar.sv_maxusrcmdprocessticks:int(14)
end
if kdn == 2 then
cvar.sv_maxusrcmdprocessticks:int(7)
cmd.send_packet = false
end
end)
Вот это типо брик лц, он особо эффекта не дает, но я сегодня весь день голову ломал как шифтить
Upd: Если поставить значение 14 или 7 ниже раза в два то получится телепорт, не ебу по значениям если что
сотрите мне память, и выкиньте комп, не хочу это вспоминать, какую же хуйню ты написал, это пиздец мало того что рандом, так я думаю там ещё рандом сида нету, обычно в таких делах проверяют чокед командс, но ты особенный, тебе можно по середине тика хуйнуть сразу два разны рандома, и твой компьютер взорвется нахуй
 
сотрите мне память, и выкиньте комп, не хочу это вспоминать, какую же хуйню ты написал, это пиздец мало того что рандом, так я думаю там ещё рандом сида нету, обычно в таких делах проверяют чокед командс, но ты особенный, тебе можно по середине тика хуйнуть сразу два разны рандома, и твой компьютер взорвется нахуй
мне лень делей было прописывать, я не в паблик эту хуйню выкладываю а показать пример, ну и как выяснилось это не то что я думал
в createmove пишешь
local localplayer = entity.get_local_player()
localplayer.m_nTickBase = localplayer.m_nTickBase - 14 + shift value

shift value это то значение на сколько ты шифтишь тикбейз, если на 16 то у тя 16 тиков дт.
спасибо
 
Назад
Сверху Снизу