Cmd.in_use antiaims

Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
182
Реакции
15
Подксажите пж как можно сделать using антиаимы.
 
У меня само действие in_use оверайдит аа и не даёт ставить свое значение
 
что за чит?
 
покажи как ты устанавливаешь
!= IN_USE
 
Подксажите пж как можно сделать using антиаимы.
сделай проверку на дефуз или плент, дальше делай проверку если мы не в дефузе или плента первые 0.5 секунд и есть проверка на твои крутые легит аа то unbind e и дальше свои аа, дальше else и обратно бинди ешку и все.
(ps: я знаю что с биндом и анбиндом костыль, но это самый первый метод который пришел мне в голову)
 
(ps: я знаю что с биндом и анбиндом костыль, но это самый первый метод который пришел мне в голову)
вопрос, если анбиндить кнопку, разве GetKeyState не перестанет её обробатывать? если она была нажата и после её анбинднули, забиндили и не нажали опять?
 
вопрос, если анбиндить кнопку, разве GetKeyState не перестанет её обробатывать? если она была нажата и после её анбинднули, забиндили и не нажали опять?
хз функами с апи мало пользуюсь, я все отдельно ффаем на данный момент хукаю так что idc на остальные проблемы
 
cmd:has_button(e_cmd_buttons.USE)
cmd:remove_button(e_cmd_buttons.USE)
cmd:add_button(e_cmd_buttons.USE)
1693462983819.png
 
Последнее редактирование:
Теперь другая проблема
Мне же нужно проверять cmd.in_use, а потом мне надо еще как-то ставитьcmd.in_use = false
 
вопрос, если анбиндить кнопку, разве GetKeyState не перестанет её обробатывать?
С какой стати, GetKeyState это Сишная функция и ей в общем то по барабану чё там в игре забинжено или нет
 
Назад
Сверху Снизу