Вопрос Hkbuildtransformations

  • Автор темы Автор темы Topazzz
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
100
Реакции
40
после того как хукнул buildtransformations

1693482927730.png

void __fastcall build_fuck_transformations(valve::cs_player_t* ecx, void* edx, valve::studio_hdr_t* hdr, int a3, int a4, int a5, int a6, int a7)
{


if (penis::client_state__->deltatick == -1 || !ecx->is_Player() || !ecx->IsAlive())
return o_build_fuck_transformations(ecx, edx, hdr, a3, a4, a5, a6, a7);

auto jiggle_bones = JiggleBones();
ecx->JiggleBones( ) = false;
o_build_fuck_transformations( ecx, edx, hdr, a3, a4, a5, a6, a7 );
ecx->JiggleBones( ) = jiggle_bones ;

}
 
jiggle bones offset?
 
Предполагаю, что отъебнул другой хук
 
Код:
Expand Collapse Copy
if (thisptr)
        thisptr->m_isJiggleBonesEnabled() = false;

оригинал


    NETVAR_O(m_isJiggleBonesEnabled, bool, "DT_BaseAnimating", "m_hLightingOrigin", -0x18)
 
после того как хукнул buildtransformations


void __fastcall build_fuck_transformations(valve::cs_player_t* ecx, void* edx, valve::studio_hdr_t* hdr, int a3, int a4, int a5, int a6, int a7)
{


if (penis::client_state__->deltatick == -1 || !ecx->is_Player() || !ecx->IsAlive())
return o_build_fuck_transformations(ecx, edx, hdr, a3, a4, a5, a6, a7);

auto jiggle_bones = JiggleBones();
ecx->JiggleBones( ) = false;
o_build_fuck_transformations( ecx, edx, hdr, a3, a4, a5, a6, a7 );
ecx->JiggleBones( ) = jiggle_bones ;

}
тут скорее с костями проблема
такое только с локалом?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
все, что касается анимок - эти пацаны выше не знают
 
Проблема была в костях. Решено /del
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу