Вопрос Kiero d3d9 hook при закрытии меню игра просто зависает

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
21
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
а потом когда опять нажимаю открыть меню(insert) что игра отвисает и меню никуда не девается оно остается. Я уже пробовал ставить оконный режим, но не помогает, а также я могу взаимодействовать с игрой когда меню открыто
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
21
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
:anguished:
ты бы код скинул, пиздец нахуй
C++:
#include "includes.h"
using namespace hazedumper;

#ifdef _WIN64
#define GWL_WNDPROC GWLP_WNDPROC
#endif

extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    ImGui::CreateContext();
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
    io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
    ImGui_ImplWin32_Init(window);
    ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}



bool bunnyhop = false;
bool autofire = false;
bool glow = false;
bool autowall = false;
bool fovchanger = false;
bool thirdperson = false;
int fov = 90;
bool watermark = false;
bool clantag = false;

bool init = false;
bool menu = false;
static int tabb = 3;


long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (!init)
    {
        InitImGui(pDevice);
        init = true;
    }


    uintptr_t module = (uintptr_t)(GetModuleHandleA("client.dll"));
    uintptr_t BaseAddress = (uintptr_t)(module + 0xDEA98C);

    if (thirdperson)
    {

        int localPlayer = *(int*)(BaseAddress + 0xDEA98C);
        if (localPlayer != NULL) {

            *(int*)(localPlayer + 0x3388) = 1;

        }
    }

    if (fov)
    {
        int localPlayer = *(int*)(BaseAddress + 0xDEA98C);
        if (localPlayer != NULL)
        {
            int iFov = *(int*)(localPlayer + 0x333C);
            *(int*)(localPlayer + 0x333C) = fov;
        }
    }

    if (GetAsyncKeyState(VK_END))
    {
        kiero::shutdown();
        return 0;
    }

    if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1)
    {
        menu = !menu;
    }

    if (menu)
    {
        ImGui_ImplDX9_NewFrame();
        ImGui_ImplWin32_NewFrame();
        ImGui::NewFrame();

        ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(600, 500));
        ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2(0, 0));
        ImGui::Begin("DarkWare", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar);
        if (ImGui::Button("Misc", ImVec2(100.f, 0.f)))
        {
            tabb = 0;
        }
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
        if (ImGui::Button("Visual", ImVec2(100.f, 0.f)))
        {
            tabb = 1;
        }
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
        if (ImGui::Button("AntiAim", ImVec2(100.f, 0.f)))
        {
            tabb = 2;
        }
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
        if (ImGui::Button("RageBot", ImVec2(100.f, 0.f)))
        {
            tabb = 3;
        }
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);

        if (tabb == 0)
        {
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(10.f, 50.f));
            ImGui::Checkbox("Bunnyhop", &bunnyhop);
            ImGui::Checkbox("Thirdperson", &thirdperson);
            ImGui::Checkbox("WaterMark", &watermark);
            ImGui::Checkbox("Clantag", &clantag);
        }
        else if (tabb == 1)
        {
            ImGui::Checkbox("Glow", &glow);
            ImGui::Checkbox("Fov Changer", &fovchanger);
            if (fovchanger)
            {
                ImGui::SliderInt("Fov amout",&fov, -180, 180);
            }
        }
        else if (tabb == 2)
        {
        }
        else if (tabb == 3)
        {
            ImGui::Checkbox("AutoFire", &autofire);
            ImGui::Checkbox("AutoWall", &autowall);
        }
        ImGui::End();

        ImGui::EndFrame();
        ImGui::Render();
        ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

        return oEndScene(pDevice);
    }
}


LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{

    if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
        return true;

    return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)
{
    DWORD wndProcId;
    GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);

    if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)
        return TRUE; // skip to next window

    window = handle;
    return FALSE; // window found abort search
}

HWND GetProcessWindow()
{
    window = NULL;
    EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
    return window;
}

DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
    bool attached = false;
    do
    {
        if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success)
        {
            kiero::bind(42, (void**)& oEndScene, hkEndScene);
            do
                window = GetProcessWindow();
            while (window == NULL);
            oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
            attached = true;
        }
    } while (!attached);
    return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
    switch (dwReason)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        DisableThreadLibraryCalls(hMod);
        CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
        break;
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        kiero::shutdown();
        break;
    }
    return TRUE;
}
 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
18
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#include "includes.h"
using namespace hazedumper;

#ifdef _WIN64
#define GWL_WNDPROC GWLP_WNDPROC
#endif

extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
ImGui_ImplWin32_Init(window);
ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}



bool bunnyhop = false;
bool autofire = false;
bool glow = false;
bool autowall = false;
bool fovchanger = false;
bool thirdperson = false;
int fov = 90;
bool watermark = false;
bool clantag = false;

bool init = false;
bool menu = false;
static int tabb = 3;


long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
if (!init)
{
InitImGui(pDevice);
init = true;
}


uintptr_t module = (uintptr_t)(GetModuleHandleA("client.dll"));
uintptr_t BaseAddress = (uintptr_t)(module + 0xDEA98C);

if (thirdperson)
{

int localPlayer = *(int*)(BaseAddress + 0xDEA98C);
if (localPlayer != NULL) {

*(int*)(localPlayer + 0x3388) = 1;

}
}

if (fov)
{
int localPlayer = *(int*)(BaseAddress + 0xDEA98C);
if (localPlayer != NULL)
{
int iFov = *(int*)(localPlayer + 0x333C);
*(int*)(localPlayer + 0x333C) = fov;
}
}

if (GetAsyncKeyState(VK_END))
{
kiero::shutdown();
return 0;
}

if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1)
{
menu = !menu;
}

if (menu)
{
ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();

ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(600, 500));
ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2(0, 0));
ImGui::Begin("DarkWare", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar);
if (ImGui::Button("Misc", ImVec2(100.f, 0.f)))
{
tabb = 0;
}
ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
if (ImGui::Button("Visual", ImVec2(100.f, 0.f)))
{
tabb = 1;
}
ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
if (ImGui::Button("AntiAim", ImVec2(100.f, 0.f)))
{
tabb = 2;
}
ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
if (ImGui::Button("RageBot", ImVec2(100.f, 0.f)))
{
tabb = 3;
}
ImGui::SameLine(0.f, 2.f);

if (tabb == 0)
{
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(10.f, 50.f));
ImGui::Checkbox("Bunnyhop", &bunnyhop);
ImGui::Checkbox("Thirdperson", &thirdperson);
ImGui::Checkbox("WaterMark", &watermark);
ImGui::Checkbox("Clantag", &clantag);
}
else if (tabb == 1)
{
ImGui::Checkbox("Glow", &glow);
ImGui::Checkbox("Fov Changer", &fovchanger);
if (fovchanger)
{
ImGui::SliderInt("Fov amout",&fov, -180, 180);
}
}
else if (tabb == 2)
{
}
else if (tabb == 3)
{
ImGui::Checkbox("AutoFire", &autofire);
ImGui::Checkbox("AutoWall", &autowall);
}
ImGui::End();

ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();
ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

return oEndScene(pDevice);
}
}


LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{

if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
return true;

return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)
{
DWORD wndProcId;
GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);

if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)
return TRUE; // skip to next window

window = handle;
return FALSE; // window found abort search
}

HWND GetProcessWindow()
{
window = NULL;
EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
return window;
}

DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
bool attached = false;
do
{
if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success)
{
kiero::bind(42, (void**)& oEndScene, hkEndScene);
do
window = GetProcessWindow();
while (window == NULL);
oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
attached = true;
}
} while (!attached);
return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
switch (dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
DisableThreadLibraryCalls(hMod);
CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
break;
case DLL_PROCESS_DETACH:
kiero::shutdown();
break;
}
return TRUE;
}
ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
До if (menu), чтобы было - if (menu) { ImGui::NewFrame().... }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
21
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
До if (menu), чтобы было - if (menu) { ImGui::NewFrame().... }
Спасибо, а если не секрет что это за 2 параметра
ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
До if (menu), чтобы было - if (menu) { ImGui::NewFrame().... }
Не помогло
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу