Исходник Autowall crosshair

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
106
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Wallbang
[POSTS]
Код:
bool CanWallbang(float &dmg)
{
    DT_CSPlayer *local = EntityList->GetClientEntity(Engine->GetLocalPlayer());
    if (!local)
        return false;
    FireBulletData data = FireBulletData(local->GetEyePosition());
    data.filter = CTraceFilter();
    data.filter.pSkip = local;
 
    Vector EyeAng;
    Engine->GetViewAngles(EyeAng);
 
    Vector dst, forward;
 
    AngleVectors(EyeAng, &forward);
    dst = data.src + (forward * 8196.f);
    
    Vector angles;
    CalcAngle(data.src, dst, angles);
    AngleVectors(angles, &data.direction);
    VectorNormalize(data.direction);
 
    CBaseCombatWeapon* weapon = (CBaseCombatWeapon*)EntityList->GetClientEntityFromHandle((HANDLE)local->GetWeaponHandle());
 
    if (!weapon)
        return false;
 
    data.penetrate_count = 1;
    data.trace_length = 0.0f;
 
    CSWeaponInfo *weaponData = weapon->GetWeaponData();
 
    if (!weaponData)
        return false;
 
    data.current_damage = (float)weaponData->m_iDamage;
 
    data.trace_length_remaining = weaponData->m_flRange - data.trace_length;
 
    Vector end = data.src + data.direction * data.trace_length_remaining;
 
    UTIL_TraceLine(data.src, end, MASK_SHOT | CONTENTS_GRATE, local, 0, &data.enter_trace);
 
    if (data.enter_trace.fraction == 1.0f)
        return false;
 
    if (HandleBulletPenetration(weaponData, data))
    {
        dmg = data.current_damage;
        return true;
    }
    
    return false;
}
100[/POSTS]

Crosshair
[POSTS]
Код:
void DrawAutowallCrosshair()
{
    float damage = 0.f;
    if (CanWallbang(damage))
    {
        Draw->Rect(MidX - 2, MidY - 2, 5, 5, Color(0, 255, 0));
        RECT text = Draw->GetTextSize(NormalFont, "-%.1f HP", damage);
        Draw->Text(MidX - (text.right / 2), MidY - 18, Color(255, 255, 255, 210), NormalFont, "-%.1f HP", damage);
    }
    else
    {
        Draw->Rect(MidX - 2, MidY - 2, 5, 5, Color(255, 0, 0));
    }
}
100[/POSTS]
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
61
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Already public information, -rep.
 
Сверху Снизу