Изменения:
-Исправлен EditLevel - Теперь вы можете выбрать точный уровень, который хотите, и вы можете только УВЕЛИЧИТЬ свой уровень. Не волнуйтесь, вы не можете превысить лимит.
-Исправлен CompleteMissions, не позволяющий вам повышать уровень. (EditLevel теперь включает ComleteMissions, если он еще не включен. Если вы отключите CompleteMissions или EditLevel, когда оба включены, вы отключите их вместе.)
-Исправлен BuildAGhost
-Исправлен ForceCursedItem - Вместо того, чтобы выбирать предмет перед началом игры, вам нужно выбрать предмет перед применением сложности (или перед созданием нового лобби). Каждый раз, когда вы нажимаете применить в разделе сложности, новый выбранный предмет будет обновляться. Держите LevelInfo открытым, чтобы увидеть текущий проклятый предмет уровня перед игрой (примените сложность, чтобы обновить, если в нем нет информации)