• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Скрытие ротации киллауры 1.16.5

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
83
Реакции
0
как убрать ротацию киллауры на экране?
ну типо я новичок в коддинге и не ебу как это сделать умею онли пакетами но это ничего не обходит, как можно сделать сайлент ротацию на 1.16.5 ? ну типо как во всех нормальных читах, там чето какую то фейк ротацию создать надо не ебу, помогите пж
 
самое интересное что на 1.12.2 были все такие умные, как только ничего нормально слитого нет сразу все начали задавать адекватные вопросы по киллауре, еще чему то на 1.16.5
 
самое интересное что на 1.12.2 были все такие умные, как только ничего нормально слитого нет сразу все начали задавать адекватные вопросы по киллауре, еще чему то на 1.16.5
хз я на 1.12.2 нихуя нормального написать не мог на 1.16.5 легче писать функции но на 1.12.2 логика лучше ибо там можно отменить евент а в 1.16.5 что бы отменить какой то евент например прыжок то надо зайти в сурс прыжка в майнкрафте и сделать if (функция.isEnabled){

}
 
хз я на 1.12.2 нихуя нормального написать не мог на 1.16.5 легче писать функции но на 1.12.2 логика лучше ибо там можно отменить евент а в 1.16.5 что бы отменить какой то евент например прыжок то надо зайти в сурс прыжка в майнкрафте и сделать if (функция.isEnabled){

}
нууу слушай мне тоже раньше казалось что на 1.16.5 легче до того момента пока на деле не начал встречатся с разными интересными моментами, в пример можем взять тот же самый вызов когда ты в паутине(mc.player.isInWeb) что то такое было на 1.12.2, тобишь с помощью данной строчки можно было сделать тот же самый NoWeb(или проверку на то что ты в паутине в какой нибудь феатюр) но вот на 1.16.5 увы такого нет, посути ничего страшного не случилось ведь можно просто вызвать это же столкновение с блоком паутины через строчки что в том же самом джесусе, точно не помню, но вроде new BlockPos, и такиж прикольных и не очень на данной базе встретить можно кучу поэтому не скажу что на 1.16.5 кодить легче, в каком то смысле может и да не спорю, ну тут надо думать
 
как убрать ротацию киллауры на экране?
ну типо я новичок в коддинге и не ебу как это сделать умею онли пакетами но это ничего не обходит, как можно сделать сайлент ротацию на 1.16.5 ? ну типо как во всех нормальных читах, там чето какую то фейк ротацию создать надо не ебу, помогите пж
используй ивенты, в риче есть премотион ивент, просто адаптируй под 1.16.5, либо спасти систему ивентов с бдсм, токо незабудь про вызов этих самых ивентов в классах игры
 
z
используй ивенты, в риче есть премотион ивент, просто адаптируй под 1.16.5, либо спасти систему ивентов с бдсм, токо незабудь про вызов этих самых ивентов в классах игры
Я уже сделал более гениальный мувик, я просто не отсылал ротацию пакетами на сервер а просто сделал обычную ротацию, а потом уже для нее фейк ротацию которая равна моему взгляду, и хз как но оно работает на фт и холике без правильного движения
используй ивенты, в риче есть премотион ивент, просто адаптируй под 1.16.5, либо спасти систему ивентов с бдсм, токо незабудь про вызов этих самых ивентов в классах игры
Но спасибо за совет, возможно я использую это например для спайдера или скаффолда
 
Последнее редактирование:
z

Я уже сделал более гениальный мувик, я просто не отсылал ротацию пакетами на сервер а просто сделал обычную ротацию, а потом уже для нее фейк ротацию которая равна моему взгляду, и хз как но оно работает на фт и холике без правильного движения

Но спасибо за совет, возможно я использую это например для спайдера или скаффолда
а ротатицию возвращал назад для того чтобы не было видно изменения ротации?
 
а ротатицию возвращал назад для того чтобы не было видно изменения ротации?
в том и прикол что нет, оно оставляет настоящюю ротацию на том месте где она остановилась, при этом меня не флагает за движение
 
в том и прикол что нет, оно оставляет настоящюю ротацию на том месте где она остановилась, при этом меня не флагает за движение
тип ты так сделал ?connection.sendPacket(new CPlayerPacket.Rotation(yaw,pith,mc.player.onGround));
mc.player.yaw = yaw
mc.player.pith = pith
 
пожалуйста расскажи как ты это сделал
в том и прикол что нет, оно оставляет настоящюю ротацию на том месте где она остановилась, при этом меня не флагает за движение
 
блять возьмите вы уже фабрик, нахуй вам каждый раз переписавать под новую версию ваших донатных помоек когда можно юзать ViaFabric и не ебать мозги
 
пожалуйста расскажи как ты это сделал
сорян, я перепутал у меня ротация какая-то странная, и работает только на хв инфинити и еще на некоторых античитах, я не знаю как, но я как-то сделал что сервер видит ротацию а игроки со стороны видят будто я бью их спиной
используй ивенты, в риче есть премотион ивент, просто адаптируй под 1.16.5, либо спасти систему ивентов с бдсм, токо незабудь про вызов этих самых ивентов в классах игры
я не знаю как его использовать, научишь пж? Ну на пример я вызываю ротацию что дальше

if (currentTime - lastRotationTime >= 25) {
isRotating = true;
lastRotationTime = currentTime;
}
 
Назад
Сверху Снизу