Вопрос Скрытие ротации киллауры 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
77
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
как убрать ротацию киллауры на экране?
ну типо я новичок в коддинге и не ебу как это сделать умею онли пакетами но это ничего не обходит, как можно сделать сайлент ротацию на 1.16.5 ? ну типо как во всех нормальных читах, там чето какую то фейк ротацию создать надо не ебу, помогите пж
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
73
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
самое интересное что на 1.12.2 были все такие умные, как только ничего нормально слитого нет сразу все начали задавать адекватные вопросы по киллауре, еще чему то на 1.16.5
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
77
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
самое интересное что на 1.12.2 были все такие умные, как только ничего нормально слитого нет сразу все начали задавать адекватные вопросы по киллауре, еще чему то на 1.16.5
хз я на 1.12.2 нихуя нормального написать не мог на 1.16.5 легче писать функции но на 1.12.2 логика лучше ибо там можно отменить евент а в 1.16.5 что бы отменить какой то евент например прыжок то надо зайти в сурс прыжка в майнкрафте и сделать if (функция.isEnabled){

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
73
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
хз я на 1.12.2 нихуя нормального написать не мог на 1.16.5 легче писать функции но на 1.12.2 логика лучше ибо там можно отменить евент а в 1.16.5 что бы отменить какой то евент например прыжок то надо зайти в сурс прыжка в майнкрафте и сделать if (функция.isEnabled){

}