Вопрос Скрытие ротации киллауры 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
77
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
как убрать ротацию киллауры на экране?
ну типо я новичок в коддинге и не ебу как это сделать умею онли пакетами но это ничего не обходит, как можно сделать сайлент ротацию на 1.16.5 ? ну типо как во всех нормальных читах, там чето какую то фейк ротацию создать надо не ебу, помогите пж
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
73
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
самое интересное что на 1.12.2 были все такие умные, как только ничего нормально слитого нет сразу все начали задавать адекватные вопросы по киллауре, еще чему то на 1.16.5
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
77
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
самое интересное что на 1.12.2 были все такие умные, как только ничего нормально слитого нет сразу все начали задавать адекватные вопросы по киллауре, еще чему то на 1.16.5
хз я на 1.12.2 нихуя нормального написать не мог на 1.16.5 легче писать функции но на 1.12.2 логика лучше ибо там можно отменить евент а в 1.16.5 что бы отменить какой то евент например прыжок то надо зайти в сурс прыжка в майнкрафте и сделать if (функция.isEnabled){

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
73
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
хз я на 1.12.2 нихуя нормального написать не мог на 1.16.5 легче писать функции но на 1.12.2 логика лучше ибо там можно отменить евент а в 1.16.5 что бы отменить какой то евент например прыжок то надо зайти в сурс прыжка в майнкрафте и сделать if (функция.isEnabled){

}
нууу слушай мне тоже раньше казалось что на 1.16.5 легче до того момента пока на деле не начал встречатся с разными интересными моментами, в пример можем взять тот же самый вызов когда ты в паутине(mc.player.isInWeb) что то такое было на 1.12.2, тобишь с помощью данной строчки можно было сделать тот же самый NoWeb(или проверку на то что ты в паутине в какой нибудь феатюр) но вот на 1.16.5 увы такого нет, посути ничего страшного не случилось ведь можно просто вызвать это же столкновение с блоком паутины через строчки что в том же самом джесусе, точно не помню, но вроде new BlockPos, и такиж прикольных и не очень на данной базе встретить можно кучу поэтому не скажу что на 1.16.5 кодить легче, в каком то смысле может и да не спорю, ну тут надо думать
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
390
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
как убрать ротацию киллауры на экране?
ну типо я новичок в коддинге и не ебу как это сделать умею онли пакетами но это ничего не обходит, как можно сделать сайлент ротацию на 1.16.5 ? ну типо как во всех нормальных читах, там чето какую то фейк ротацию создать надо не ебу, помогите пж
используй ивенты, в риче есть премотион ивент, просто адаптируй под 1.16.5, либо спасти систему ивентов с бдсм, токо незабудь про вызов этих самых ивентов в классах игры
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
77
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
z
используй ивенты, в риче есть премотион ивент, просто адаптируй под 1.16.5, либо спасти систему ивентов с бдсм, токо незабудь про вызов этих самых ивентов в классах игры
Я уже сделал более гениальный мувик, я просто не отсылал ротацию пакетами на сервер а просто сделал обычную ротацию, а потом уже для нее фейк ротацию которая равна моему взгляду, и хз как но оно работает на фт и холике без правильного движения
используй ивенты, в риче есть премотион ивент, просто адаптируй под 1.16.5, либо спасти систему ивентов с бдсм, токо незабудь про вызов этих самых ивентов в классах игры
Но спасибо за совет, возможно я использую это например для спайдера или скаффолда
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
z

Я уже сделал более гениальный мувик, я просто не отсылал ротацию пакетами на сервер а просто сделал обычную ротацию, а потом уже для нее фейк ротацию которая равна моему взгляду, и хз как но оно работает на фт и холике без правильного движения

Но спасибо за совет, возможно я использую это например для спайдера или скаффолда
а ротатицию возвращал назад для того чтобы не было видно изменения ротации?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
77
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
а ротатицию возвращал назад для того чтобы не было видно изменения ротации?
в том и прикол что нет, оно оставляет настоящюю ротацию на том месте где она остановилась, при этом меня не флагает за движение
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
в том и прикол что нет, оно оставляет настоящюю ротацию на том месте где она остановилась, при этом меня не флагает за движение
тип ты так сделал ?connection.sendPacket(new CPlayerPacket.Rotation(yaw,pith,mc.player.onGround));
mc.player.yaw = yaw
mc.player.pith = pith
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
пожалуйста расскажи как ты это сделал
в том и прикол что нет, оно оставляет настоящюю ротацию на том месте где она остановилась, при этом меня не флагает за движение
 
Monolith Development
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
534
Реакции[?]
200
Поинты[?]
31K
блять возьмите вы уже фабрик, нахуй вам каждый раз переписавать под новую версию ваших донатных помоек когда можно юзать ViaFabric и не ебать мозги
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
77
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
пожалуйста расскажи как ты это сделал
сорян, я перепутал у меня ротация какая-то странная, и работает только на хв инфинити и еще на некоторых античитах, я не знаю как, но я как-то сделал что сервер видит ротацию а игроки со стороны видят будто я бью их спиной
используй ивенты, в риче есть премотион ивент, просто адаптируй под 1.16.5, либо спасти систему ивентов с бдсм, токо незабудь про вызов этих самых ивентов в классах игры
я не знаю как его использовать, научишь пж? Ну на пример я вызываю ротацию что дальше

if (currentTime - lastRotationTime >= 25) {
isRotating = true;
lastRotationTime = currentTime;
}
 
Сверху Снизу