C++ Вопрос Как люди дампят читы?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
176
Реакции[?]
24
Поинты[?]
24K
Привет! Я новичок, не крякал ни одного чита, однако хочу попробовать (я знаю, что для кряка нужен дамп)... В общем, к сути... На югейме есть много тем с дампнутыми читами... И меня всегда интересовали вопросы: "Как люди дампят читы? Что используют для этого? Как находят адреса (oep, ep и ещё какая то хрень)?".

Однако, сразу скажу: Новичок - не значит полный 0, я знаю базовые знания C++, что такое OEP, знаю как анпакать защиты themida и upx, знаю как работать в x64dbg (но знаю программу не полностью).

Кому не сложно, кто может дать адекватные ответы на эти вопросы - прошу помощи! Однако, попрошу не писать всякую хрень (под словом "хрень" я подразумеваю вопросы "зачем это тебе", "какие ты читы собрался крякать" (ну или "дампить") и т.п.)

Прошу помощи!
 
артём диджитал дизайнер
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
477
Поинты[?]
66K
Однако, попрошу не писать всякую хрень (под словом "хрень" я подразумеваю вопросы "зачем это тебе", "какие ты читы собрался крякать" (ну или "дампить") и т.п.)
да у нас тут вроде не киберфорум (ноад (ещё бы я рекламил этот мусор))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
176
Реакции[?]
24
Поинты[?]
24K
09-29-2022 Thu 18:48:59
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,212
Реакции[?]
408
Поинты[?]
105K
Это югейм, нормального ответа на такие (и смежные с этим) вопросы здесь ты не получишь
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
298
Реакции[?]
44
Поинты[?]
34K
Привет! Я новичок, не крякал ни одного чита, однако хочу попробовать (я знаю, что для кряка нужен дамп)... В общем, к сути... На югейме есть много тем с дампнутыми читами... И меня всегда интересовали вопросы: "Как люди дампят читы? Что используют для этого? Как находят адреса (oep, ep и ещё какая то хрень)?".