-
Автор темы
- #1
создал я эту тему для грудничков, которые делают кривой найт мод и жалуются на какие-то проблемы.
для начала вам нужно хукнуть is_using_static_prop_debug_modes:
теперь остается хукнуть get color modulation:
для начала вам нужно хукнуть is_using_static_prop_debug_modes:
C++:
bool __stdcall c_hooks::hk_is_using_static_prop_debug_modes::fn() {
return g_config->miscellaneous.night_mode;
}
C++:
void __fastcall c_hooks::hk_get_color_modulation::fn(void *ecx, void *edx, float *r, float *g, float *b) {
original(ecx, edx, r, g, b);
if (g_config->miscellaneous.night_mode) {
const auto material = reinterpret_cast<c_material*>(ecx);
auto name = material->get_name();
auto group = material->get_texture_group_name();
if (strstr(group, "Other") || strstr(name, "player") || strstr(name, "chams") || strstr(name, "weapon") || strstr(name, "glow"))
return;
*r *= strstr(group, "StaticProp") ? g_config->miscellaneous.night_mode_props_color.r() / 255.f : g_config->miscellaneous.night_mode_world_color.r() / 255.f;
*g *= strstr(group, "StaticProp") ? g_config->miscellaneous.night_mode_props_color.g() / 255.f : g_config->miscellaneous.night_mode_world_color.g() / 255.f;
*b *= strstr(group, "StaticProp") ? g_config->miscellaneous.night_mode_props_color.b() / 255.f : g_config->miscellaneous.night_mode_world_color.b() / 255.f;
}
}
C++:
get color modulation: e_dll::materialsystem, 55 8B EC 83 EC ? 56 8B F1 8A 46
is using static prop debug modes: e_dll::engine, 8B 0D ? ? ? ? 81 F9 ? ? ? ? 75 ? A1 ? ? ? ? 35 ? ? ? ? EB ? 8B 01 FF 50 ? 83 F8 ? 0F 85 ? ? ? ? 8B 0D