-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня случилась БЕДА.
Я захотел себе в меню вставить саб табы. Для удобства, красочности картинки и так далее. Вообщем я их вставил, и эти саб табы начали переходить на другие вкладки, и всё что ниже этой вкладки(которая с саб табами) начало переходить в вкладку с саб табами. Вообщем полнейшая ХРЕНЬ случилась..
Я надеюсь на вашу помощь!
Код void-ов этих саб-табов:
Штуки для их существования, склеивания и так далее:
Я искренне надеюсь на вашу помощь. Ещё раз, прошу помогите:В
Если не понятно, скажу так....
Если я добавляю саб табы в вкладку то меню "Ломается". Всё перелазит между вкладками и так далее. Может кто помочь? Отблагодарю симпой!
Я захотел себе в меню вставить саб табы. Для удобства, красочности картинки и так далее. Вообщем я их вставил, и эти саб табы начали переходить на другие вкладки, и всё что ниже этой вкладки(которая с саб табами) начало переходить в вкладку с саб табами. Вообщем полнейшая ХРЕНЬ случилась..
Я надеюсь на вашу помощь!
Код void-ов этих саб-табов:
Код:
void DrawVisualsOther()
{
//ImGui::SameLine();
//ImGui::GetCurrentWindow()->DC.CursorPos.y += 6;
int tabWidth = CalcTabWidth(4);
/*if (DrawTab(XorStr("ESP"), tabWidth, tabHeight, visEspTab, false)) SelectVisualsSubTab(&visEspTab);
if (DrawTab(XorStr("Chams"), tabWidth, tabHeight, visChamsTab, false)) SelectVisualsSubTab(&visChamsTab);
if (DrawTab(XorStr("Hands"), tabWidth, tabHeight, visHandsTab, false)) SelectVisualsSubTab(&visHandsTab);
if (DrawTab(XorStr("Misc##0"), tabWidth, tabHeight, visMiscTab, false)) SelectVisualsSubTab(&visMiscTab);*/
//ImGui::NewLine();
ImVec2 siz = ImVec2(185, curHeight - ImGui::GetCursorPosY() - 40);
ImVec2 csize = ImVec2(siz.x - 28, 0);
ImVec2 asize = ImVec2(csize.x - 10, 0);
ImGui::Columns(2, false);
ImGui::BeginGroup();
if (DrawTab(XorStr("Main"), tabWidth, tabHeight, visMainTab, false)) SelectVisualsSubTab(&visMainTab);
ImGui::SameLine();
if (DrawTab(XorStr("Other"), tabWidth, tabHeight, visOtherTab, false)) SelectVisualsSubTab(&visOtherTab);
ImGui::Checkbox(XorStr("Droped Weapon"), &Options::Visuals::Misc::DropESP);
ImGui::Checkbox(XorStr("Droped Grenades"), &Options::Visuals::Misc::Grenades);
ImGui::Checkbox(XorStr("No Flash"), &Options::Misc::NoFlash);
ImGui::SliderFloat(XorStr("##1"), &Options::Misc::NoFlashAlpha, 0, 255, "%.1f", 1.0F, asize);
ImGui::Checkbox(XorStr("View Fov Changer"), &Options::Visuals::Misc::FovChanger);
ImGui::SliderFloat(XorStr("##2"), &Options::Visuals::Misc::FovChangerValue, 70, 160, "%.1f", 1.0F, asize);
ImGui::Checkbox(XorStr("View Model Changer"), &Options::Visuals::Misc::ViewmodelChanger);
ImGui::SliderFloat(XorStr("##3"), &Options::Visuals::Misc::ViewmodelChangerValue, 70, 160, "%.1f", 1.0F, asize);
ImGui::Checkbox(XorStr("Hit info"), &Options::Misc::HitInfo);
ImGui::EndGroup();
ImGui::SameLine(/*posX*/);
ImGui::NextColumn();
ImGui::BeginGroup();
ImGui::Text(XorStr("Radar"));
ImGui::Checkbox(XorStr("Active"), &Options::Radar::Enabled);
ImGui::Combo(XorStr("Style"), &Options::Radar::Type, "style 1\0style 2\0style 3\0style 4\0\0", -1);
ImGui::Checkbox(XorStr("Enemy only"), &Options::Radar::EnemyOnly);
ImGui::Checkbox(XorStr("Visible only"), &Options::Radar::VisibleOnly);
ImGui::Checkbox(XorStr("Smoke check"), &Options::Radar::SmokeCheck);
ImGui::Checkbox(XorStr("View check"), &Options::Radar::ViewCheck);
ImGui::Text(XorStr("Radar Alpha")); ImGui::SameLine();
ImGui::SliderInt(XorStr("Radar Alpha##0"), &Options::Radar::Alpha, 0, 255);
ImGui::Text(XorStr("Radar Zoom")); ImGui::SameLine();
ImGui::SliderFloat(XorStr("Radar Zoom##0"), &Options::Radar::Zoom, 0, 4);
if (ImGui::Button(XorStr("Reset Radar Size"), ImVec2(80, 0))) G::NextResetRadar = true;
ImGui::EndGroup();
}
void DrawVisualsMain()
{
int tabWidth = CalcTabWidth(4);
ImVec2 siz = ImVec2(185, curHeight - ImGui::GetCursorPosY() - 40);
ImVec2 csize = ImVec2(siz.x - 28, 0);
ImVec2 asize = ImVec2(csize.x - 10, 0);
ImGui::Columns(2, false);
ImGui::BeginGroup();
if (DrawTab(XorStr("Main"), tabWidth, tabHeight, visMainTab, false)) SelectVisualsSubTab(&visMainTab);
ImGui::SameLine();
if (DrawTab(XorStr("Other"), tabWidth, tabHeight, visOtherTab, false)) SelectVisualsSubTab(&visOtherTab);
ImGui::Checkbox(XorStr("Active"), &Options::Visuals::ESP::Enabled);
ImGui::Text(XorStr("Boxes"));
ImGui::Checkbox(XorStr("Active Box"), &Options::Visuals::ESP::Box);
ImGui::Text(XorStr("Style Box"));
ImGui::Combo(XorStr("Style"), &Options::Visuals::ESP::Style, "Default\0Default outlined\0Corner\0Corner outlined\0\r3D\0\r3D filled\0\r3D filled outline\0\0", -1, csize);
ImGui::Checkbox(XorStr("Enemy only"), &Options::Visuals::ESP::EnemyOnly);
ImGui::Checkbox(XorStr("Visible only"), &Options::Visuals::ESP::VisibleOnly);
ImGui::Checkbox(XorStr("Smoke check"), &Options::Visuals::ESP::SmokeCheck);
ImGui::Checkbox(XorStr("Player Health bar"), &Options::Visuals::ESP::Health);
ImGui::Checkbox(XorStr("Player Name"), &Options::Visuals::ESP::Name);
//poka net ImGui::Checkbox(XorStr("Player Weapon"), &Options::Visuals::ESP::Weapon);
ImGui::Checkbox(XorStr("Enable Hands"), &Options::Visuals::Hands::Enabled);
ImGui::Text(XorStr("Hands Style"));
ImGui::Combo(XorStr(""), &Options::Visuals::Hands::Style, "Black\0Disabled\0Chams\0Wireframed Chams\0Rainbow Chams\0Rainbow Wireframe\0\0", -1, csize);
ImGui::Checkbox(XorStr("Dlight"), &Options::Visuals::ESP::Lights);
ImGui::EndGroup();
ImGui::SameLine(/*posX*/);
ImGui::NextColumn();
ImGui::BeginGroup();
ImGui::Text(XorStr("Misc"));
ImGui::Text("Chams");
ImGui::Checkbox(XorStr("Active Chams"), &Options::Visuals::Chams::Enabled);
ImGui::Checkbox(XorStr("Enemy only"), &Options::Visuals::Chams::EnemyOnly); ImGui::SameLine();
ImGui::Checkbox(XorStr("Visible only"), &Options::Visuals::Chams::VisibleOnly);
ImGui::Combo(XorStr("0"), &Options::Visuals::Chams::Style, "Models\0Flat\0Textured\0\0\0", -1, csize);
ImGui::Checkbox(XorStr("Rainbow"), &Options::Visuals::Chams::RainBow);
if (Options::Visuals::Chams::RainBow)
{
ImGui::SameLine(); ImGui::Checkbox(XorStr("Visible"), &Options::Visuals::Chams::VisibleRainBow);
ImGui::SameLine(); ImGui::Checkbox(XorStr("In Visible"), &Options::Visuals::Chams::InVisibleRainBow);
}
ImGui::EndGroup();
}
Код:
DrawTabs();
if (curWidth >= windowWidth &&
curHeight >= windowHeight)
{
if (legitTab) DrawLegitTab();
if (changerTab) DrawChangerTab();
if (visOtherTab) DrawVisualsOther();
if (visMainTab) DrawVisualsMain();
if (colorsTab) DrawColorsTab();
if (miscTab) DrawMiscTab();
}
ImGui::End();
}
}
Это в конце, далее в начале
namespace CMenu
{
bool legitTab = true;
bool visualsTab = false;
bool changerTab = false;
bool colorsTab = false;
bool miscTab = false;
bool visMainTab = true;
bool visOtherTab = false;
int windowWidth = 800;
int windowHeight = 525;
int curWidth = 1;
int curHeight = 1;
int curX = 0;
int curY = 0;
int tabHeight = 35;
LONGLONG LastFrameTime;
float deltaTime;
LONGLONG milliseconds_now() {
static LARGE_INTEGER s_frequency;
static BOOL s_use_qpc = QueryPerformanceFrequency(&s_frequency);
if (s_use_qpc) {
LARGE_INTEGER now;
QueryPerformanceCounter(&now);
return (1000LL * now.QuadPart) / s_frequency.QuadPart;
}
else {
return GetTickCount();
}
}
float GetDeltaTime()
{
LONGLONG ms = milliseconds_now();
float ret = ms - LastFrameTime;
LastFrameTime = ms;
return ret;
//return 1000.0f / ImGui::GetIO().Framerate;
}
int CalcTabWidth(int tabs)
{
ImGuiStyle& style = ImGui::GetStyle();
return ((windowWidth - (style.WindowPadding.x * 2)) / tabs) - (style.ItemSpacing.x * tabs);
//return (curWidth - ((style.WindowPadding.x) + (style.ItemSpacing.x * tabs))) / tabs;
//return windowWidth / tabs;
}
void SelectTab(bool* tab)
{
legitTab = false;
visualsTab = false;
changerTab = false;
colorsTab = false;
miscTab = false;
*tab = true;
}
Я искренне надеюсь на вашу помощь. Ещё раз, прошу помогите:В
Если не понятно, скажу так....
Если я добавляю саб табы в вкладку то меню "Ломается". Всё перелазит между вкладками и так далее. Может кто помочь? Отблагодарю симпой!
Последнее редактирование модератором: