RAGE: Перед использованием на прайме, ознакомьтесь со статьей
"как правильно играть по рейджу". Рекомендуем сохранить ссылку, так как гайд будет постоянно актуализироваться. Статья доступна только для пользователей с активной подпиской.
Добавлено:
— Auto fire
— Auto wall
— Override damage
— FOV
— Hit chance type [ Standart; Adaptive; Seeded ]
— Delay
— Smooth Pitch
— Smooth Yaw
— Multipoints [ Hitboxes; Scale ]
— Auto stop [ In air; Move between shots; Early (Предугадывает движение и останавливается заранее. Не рекомендуется использовать на VALVE-серверах из-за риска VAC-Live блокировки); Full stop; Zoom only ]
— Remove recoil
— Prefer body
— Body if lethal
— Hitboxes
— Minimum hit chance
— Minimum damage
— Minimum damage override
VISUALS
Добавлено:
— Подраздел Modulation для изменения игровых цветов
— Particles [ Taser color; Explotion color; Inferno color; UI color; Weapon tracers color; Muzzleflashes color ]
— World (Night mode)
— Lights
— Smoke
— Keybind List
— Aimbot FOV circle
— Бинд для Ingame radar
— Removals [ Team Intro; Scope overlay; Post-processing; Shadows; Grenade crosshair ]
— Изменена максимальная дистанции для размера Sound ESP
— Weapon icons
MISC
Добавлено:
— Anti AFK
— Hit Sound: Пока что с выбором стандартных пресетов, в дальнейшем будет полная их кастомизация
— Third person
— Third person distance
— First zoom FOV
— Second zoom FOV
— Реорганизована вкладка View
— Crosshair code spoofer
MENU
— Добавлено отображение биндов. Теперь рядом с функциями, которые можно забиндить есть "клавиатура"
— Убран эффект снежинок при открытии меню
— Переработана логика взаимодействия с меню, теперь можно двигаться с открытым меню, взаимодействовать с игровым интерфейсом, бинды не активируются с открытым игровым чатом
— Исправлены редкие визуальные баги некоторых элементов в меню
LOADER
— Игра теперь запускается автоматически