-
Автор темы
- #1
База:
Собственно баник
bhop.h
В Game.cpp добавить SetJump и не забыть прописать dwForceJump в struct Address и CGame::InitAddress()
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Собственно баник
bhop.h
C++:
#pragma once
#include "Game.h"
#include "Entity.h"
#include "MenuConfig.hpp"
#include <chrono>
namespace Bhop
{
void Run(const CEntity& LocalEntity);
}
C++:
#include "bhop.h"
using namespace std;
void Bhop::Run(const CEntity& LocalEntity) {
DWORD flags = 0;
if (!ProcessMgr.ReadMemory<DWORD>(LocalEntity.Pawn.Address + 0x3C8/*m_fFlags*/, flags))
return;
if ((flags & (1 << 0)) && (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) < 0)) {
gGame.SetJump(65537); //+jump
//Значение 65537 найдено эксперементально(см. в Сheat Engine client.dll+0x1695140/*dwForceJump*/)
}
else
{
gGame.SetJump(256); //-jump
}
}
C++:
bool CGame::SetJump(int val)
{
DWORD Jump = val;
if (!ProcessMgr.WriteMemory<DWORD>(this->Address.dwForceJump, Jump))
return false;
return true;
}