Исходник [External] Bhop CS2

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
База:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Собственно баник

bhop.h

C++:
#pragma once
#include "Game.h"
#include "Entity.h"
#include "MenuConfig.hpp"
#include <chrono>

namespace Bhop
{
    void Run(const CEntity& LocalEntity);
}

C++:
#include "bhop.h"

using namespace std;

void Bhop::Run(const CEntity& LocalEntity) {

    DWORD flags = 0;
    if (!ProcessMgr.ReadMemory<DWORD>(LocalEntity.Pawn.Address + 0x3C8/*m_fFlags*/, flags))
        return;

    if ((flags & (1 << 0)) && (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) < 0)) {
        gGame.SetJump(65537); //+jump
       //Значение 65537 найдено эксперементально(см. в Сheat Engine client.dll+0x1695140/*dwForceJump*/)
    }
    else
    {
        gGame.SetJump(256); //-jump
    }
}
В Game.cpp добавить SetJump и не забыть прописать dwForceJump в struct Address и CGame::InitAddress()

C++:
bool CGame::SetJump(int val)
{
    DWORD Jump = val;

    if (!ProcessMgr.WriteMemory<DWORD>(this->Address.dwForceJump, Jump))
        return false;

    return true;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
239
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
в рот мемори форсе джамп , экстернал
Код:
 if (!ProcessMgr.WriteMemory<DWORD>(this->Address.dwForceJump, Jump & ValveHelloBanMePLS))
        return false;
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу