-
Автор темы
- #1
Всем привет нужна помощь в поиске значения offset local player
я пробовал следующее
constexpr std::ptrdiff_t localPlayerController = 0x17D7158;
constexpr std::ptrdiff_t localPlayerPawn = 0x1875C48;
взято из
при попытке их запустить
с помощью этого кода
также пробовал менять это
constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerPawn = 0x187AC48;
на это
constexpr std::ptrdiff_t localPlayerController = 0x17D7158;
не помогает игра вылетает
также пробовал менять это в коде DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + dwLocalPlayerPawn);
на это DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + localPlayerController)
не помогло полагаю проблема в local player как его найти?
(насчет ida pro пробовал вылетает) (пробовал искать на github не нашел)
я пробовал следующее
constexpr std::ptrdiff_t localPlayerController = 0x17D7158;
constexpr std::ptrdiff_t localPlayerPawn = 0x1875C48;
взято из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
при попытке их запустить
с помощью этого кода
#include <cstdint>
#include <cstddef>
namespace offsets {
constexpr std::ptrdiff_t m_iFlags = 0x1F8;
constexpr std::ptrdiff_t dwForceJump = 0x1695130;
constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerPawn = 0x187AC48;
}
#include <cstddef>
namespace offsets {
constexpr std::ptrdiff_t m_iFlags = 0x1F8;
constexpr std::ptrdiff_t dwForceJump = 0x1695130;
constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerPawn = 0x187AC48;
}
constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerPawn = 0x187AC48;
на это
constexpr std::ptrdiff_t localPlayerController = 0x17D7158;
не помогает игра вылетает
#include "include.h"
#include "iostream"
using namespace offsets;
BOOL WINAPI Projecct2(HMODULE createModule)
{
DWORD gameModule = (DWORD)GetModuleHandle("client.dll");
while (!GetAsyncKeyState(0x23))
{
DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + dwLocalPlayerPawn);
if (localplayer != NULL) continue;
{
int flag = (int)(localplayer + m_iFlags);
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && flag & (1 << 0))
{
(DWORD)(gameModule + dwForceJump) = 6;
}
}
}
FreeLibraryAndExitThread(createModule, 0);
return 0;
}
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule,
DWORD ul_reason_for_call,
LPVOID lpReserved
)
{
switch (ul_reason_for_call)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)Projecct2, 0, 0, 0);
case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return TRUE;
}
#include "iostream"
using namespace offsets;
BOOL WINAPI Projecct2(HMODULE createModule)
{
DWORD gameModule = (DWORD)GetModuleHandle("client.dll");
while (!GetAsyncKeyState(0x23))
{
DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + dwLocalPlayerPawn);
if (localplayer != NULL) continue;
{
int flag = (int)(localplayer + m_iFlags);
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && flag & (1 << 0))
{
(DWORD)(gameModule + dwForceJump) = 6;
}
}
}
FreeLibraryAndExitThread(createModule, 0);
return 0;
}
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule,
DWORD ul_reason_for_call,
LPVOID lpReserved
)
{
switch (ul_reason_for_call)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)Projecct2, 0, 0, 0);
case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return TRUE;
}
на это DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + localPlayerController)
не помогло полагаю проблема в local player как его найти?
(насчет ida pro пробовал вылетает) (пробовал искать на github не нашел)