Вопрос Проблема localplayer cs2

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Всем привет нужна помощь в поиске значения offset local player
я пробовал следующее

constexpr std::ptrdiff_t localPlayerController = 0x17D7158;
constexpr std::ptrdiff_t localPlayerPawn = 0x1875C48;
взято из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

при попытке их запустить
с помощью этого кода

#include <cstdint>
#include <cstddef>
namespace offsets {
constexpr std::ptrdiff_t m_iFlags = 0x1F8;
constexpr std::ptrdiff_t dwForceJump = 0x1695130;
constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerPawn = 0x187AC48;
}
также пробовал менять это
constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerPawn = 0x187AC48;
на это
constexpr std::ptrdiff_t localPlayerController = 0x17D7158;
не помогает игра вылетает
#include "include.h"
#include "iostream"
using namespace offsets;


BOOL WINAPI Projecct2(HMODULE createModule)
{
DWORD gameModule = (DWORD)GetModuleHandle("client.dll");
while (!GetAsyncKeyState(0x23))
{
DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + dwLocalPlayerPawn);
if (localplayer != NULL) continue;
{
int flag = (int)(localplayer + m_iFlags);

if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && flag & (1 << 0))
{
(DWORD)(gameModule + dwForceJump) = 6;
}
}
}
FreeLibraryAndExitThread(createModule, 0);
return 0;
}



BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule,
DWORD ul_reason_for_call,
LPVOID lpReserved
)
{
switch (ul_reason_for_call)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)Projecct2, 0, 0, 0);
case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return TRUE;
}
также пробовал менять это в коде DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + dwLocalPlayerPawn);
на это DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + localPlayerController)
не помогло полагаю проблема в local player как его найти?
(насчет ida pro пробовал вылетает) (пробовал искать на github не нашел)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
6
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Всем привет нужна помощь в поиске значения offset local player
я пробовал следующее

constexpr std::ptrdiff_t localPlayerController = 0x17D7158;
constexpr std::ptrdiff_t localPlayerPawn = 0x1875C48;
взято из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

при попытке их запустить
с помощью этого кода

#include <cstdint>
#include <cstddef>
namespace offsets {
constexpr std::ptrdiff_t m_iFlags = 0x1F8;
constexpr std::ptrdiff_t dwForceJump = 0x1695130;
constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerPawn = 0x187AC48;
}
также пробовал менять это
constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerPawn = 0x187AC48;
на это
constexpr std::ptrdiff_t localPlayerController = 0x17D7158;
не помогает игра вылетает
#include "include.h"
#include "iostream"
using namespace offsets;


BOOL WINAPI Projecct2(HMODULE createModule)
{
DWORD gameModule = (DWORD)GetModuleHandle("client.dll");
while (!GetAsyncKeyState(0x23))
{
DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + dwLocalPlayerPawn);
if (localplayer != NULL) continue;
{
int flag = (int)(localplayer + m_iFlags);

if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && flag & (1 << 0))
{
(DWORD)(gameModule + dwForceJump) = 6;
}
}
}
FreeLibraryAndExitThread(createModule, 0);
return 0;
}



BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule,
DWORD ul_reason_for_call,
LPVOID lpReserved
)
{
switch (ul_reason_for_call)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)Projecct2, 0, 0, 0);
case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return TRUE;
}
также пробовал менять это в коде DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + dwLocalPlayerPawn);
на это DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + localPlayerController)
не помогло полагаю проблема в local player как его найти?
(насчет ida pro пробовал вылетает) (пробовал искать на github не нашел)
Ясен хуй у тебя не будет ничего работать, ты получаешь 32-битный адрес, когда игра 64-битная:roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
6
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
C++:
DWORD64 gameModule = GetModuleHandle("client.dll");

while (!GetAsyncKeyState(0x23))
{
        DWORD64 localplayer = (DWORD64)(gameModule + dwLocalPlayerPawn);

        if (!localplayer) continue;

        int flag = *(int*)(localplayer + m_iFlags);

        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && flag & (1 << 0))
            *(int*)(gameModule + dwForceJump) = 6;
}

FreeLibraryAndExitThread(createModule, 0);

return 0;
upd. советую ещё узнать для чего используется continue в циклах
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
673
Реакции[?]
106
Поинты[?]
69K
а хули ты хотел, в кс два пока что так пастить не получится, хотя уже куча паст есть, хз че ты их не юзаешь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
DWORD64 gameModule = GetModuleHandle("client.dll");
upd. советую ещё узнать для чего используется continue в циклах

как ты гет модуль хандл прописал он ошибку даст под дворд64

вот берите кто client.dll неможет нормально взять
C++:
DWORD processId = GetProcess(L"cs2.exe");
uintptr_t gameModule = GetModuleBaseAddress(processId, L"client.dll");
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2022
Сообщения
20
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
Всем привет нужна помощь в поиске значения offset local player
я пробовал следующее

constexpr std::ptrdiff_t localPlayerController = 0x17D7158;
constexpr std::ptrdiff_t localPlayerPawn = 0x1875C48;
взято из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

при попытке их запустить
с помощью этого кода

#include <cstdint>
#include <cstddef>
namespace offsets {
constexpr std::ptrdiff_t m_iFlags = 0x1F8;
constexpr std::ptrdiff_t dwForceJump = 0x1695130;
constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerPawn = 0x187AC48;
}
также пробовал менять это
constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerPawn = 0x187AC48;
на это
constexpr std::ptrdiff_t localPlayerController = 0x17D7158;
не помогает игра вылетает
#include "include.h"
#include "iostream"
using namespace offsets;


BOOL WINAPI Projecct2(HMODULE createModule)
{
DWORD gameModule = (DWORD)GetModuleHandle("client.dll");
while (!GetAsyncKeyState(0x23))
{
DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + dwLocalPlayerPawn);
if (localplayer != NULL) continue;
{
int flag = (int)(localplayer + m_iFlags);

if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && flag & (1 << 0))
{
(DWORD)(gameModule + dwForceJump) = 6;
}
}
}
FreeLibraryAndExitThread(createModule, 0);
return 0;
}



BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule,
DWORD ul_reason_for_call,
LPVOID lpReserved
)
{
switch (ul_reason_for_call)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)Projecct2, 0, 0, 0);
case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return TRUE;
}
также пробовал менять это в коде DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + dwLocalPlayerPawn);
на это DWORD localplayer = (DWORD)(gameModule + localPlayerController)
не помогло полагаю проблема в local player как его найти?
(насчет ida pro пробовал вылетает) (пробовал искать на github не нашел)
if (localplayer != NULL) continue;

:roflanEbalo:
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
как ты гет модуль хандл прописал он ошибку даст под дворд64

вот берите кто client.dll неможет нормально взять
C++:
DWORD processId = GetProcess(L"cs2.exe");
uintptr_t gameModule = GetModuleBaseAddress(processId, L"client.dll");
Я думаю будет намного удобнее сделать так:
C++:
DWORD64 gameModule = (DWORD64)GetModuleHandle("client.dll");
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу