C++ Как изменять фов ченджер не используя минхук?

  • Автор темы Автор темы Arzseniy
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
0
1696794424629.png

1696794371974.png

1696794432328.png


я сделал фов ченджер через минхук, но мне нужно, что-бы эта функция вызывалась, а не перехватывалась, каким образом это можно сделать?
 
((old_fov)(module_base + offset))(a, fov, al)!!
 
Последнее редактирование:
reinterpret_cast<void(__fastcall*)(float, bool)>(ModuleBase + offset)(флоатикзаписывай, bool_zipisivai);
 
Последнее редактирование:
U.P.D
1696796684647.png

пробовал так, крашится игра
 
reinterpret_cast<void(__fastcall*)(void*, float, bool)>(ModuleBase + offset)(войдикзаписывай, флоатикзаписывай, bool_zipisivai);

а вот где взять булл, и воид?
блять я ебал нахуй оно крашит
C++:
Expand Collapse Copy
void(*old_fov)(void*, float, bool);
void setFov(float value) {
    uintptr_t fovAddress = ModuleBase + setFovOffset;
    return reinterpret_cast<void(__fastcall*)(void*, float, bool)>(ModuleBase + setFovOffset)(old_fov, value, false);
}
1696798182966.png
 
Последнее редактирование:
1- параметр это класс, наверное unity camera , 2 это тот фов который нужно поставить 3 просто пробуй слать true или false
auto camera = (
void*(*)()
)(ModuleBase + getCameraCurrentOffset)();
if(camera)
SetFov(camera, 133.f, false);

еще может быть не get_current , а get_main
эти функции в классе юнити камеры берутся.
если игра 64-битная, то на __fastcall и тд можешь забить, там только __vectorcall работает, а он редко юзается.
 
Назад
Сверху Снизу