Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Создавайте привлекательные многопользовательские игры с помощью C ++, Blueprints и сетевых функций Unreal Engine
- Разработка многопользовательской игры на Unreal Engine 5 от компании Packt.
- Книга полезна для программистов игр, интересующихся многопользовательскими системами Unreal.
- Охватывает основы разработки, сетевой уровень, возможности Unreal multiplayer, отладку и оптимизацию кода.
- Рассматривает развертывание игры на локальной сети или онлайн-платформах.
- Использование онлайн-сервисов Epic для улучшения игрового опыта.
- Автор книги - Марко Секки, преподаватель игрового программирования из Италии.
- Файлы проекта созданы с использованием Unreal Engine 5.1, но могут быть запущены с Unreal Engine 5.2 или выше.
Автор: Marco Secchi
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.