ТЫ НАХУЯ ТЕМУ ПОДНЯЛ БЛИН, КАПЕЦ ТЫ ПЛОХИШ АЙАЙАЙ ПО ПОПЕ АТАТА!!!!!!!!нуу, честно, хуйня
ТЫ НАХУЯ ТЕМУ ПОДНЯЛ БЛИН, КАПЕЦ ТЫ ПЛОХИШ АЙАЙАЙ ПО ПОПЕ АТАТА!!!!!!!!нуу, честно, хуйня
Он же сказал, сделал по рофлу, не обсиратьВышла залупа...
я твои руки ебал, нахуя тему поднял ?Он же сказал, сделал по рофлу, не обсирать
Прикольно Но лучше Билоб С округленной Головой И не Пойму Как ЗапаститьМне было скучно и я решил пострадать херней, НЕ ОБСИРАТЬ!
Java:if (showTarget.get() && curTarget != null) { Expensive.getInstance().getScaleMath().pushScale(); float alphaSetting = Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.alpha.get(); boolean isNameProtect = Expensive.getInstance().getModuleManager().get(NameProtect.class).state; String protectName = CommandNameProtect.canChange ? CommandNameProtect.current : "wabex.fun"; String name = isNameProtect && curTarget instanceof EntityPlayerSP ? protectName : isNameProtect && NameProtect.youtuber.get() && curTarget instanceof EntityPlayer ? "wabex.fun" : ChatFormatting.stripFormatting(curTarget.getName()); float width = Math.max(Fonts.sfbold.getStringWidth(isNameProtect ? protectName : ChatFormatting.stripFormatting(curTarget.getName())) + 40, 100 + (25 / 2)); targetHUDDrag.setWidth(width); targetHUDDrag.setHeight(35.5f); posX = (int) targetHUDDrag.getX(); posY = (int) targetHUDDrag.getY(); float x2 = posX; if (AuraModule.instance.target != null || mc.currentScreen instanceof GuiChat && mc.player != null) { animation.setDuration(300); animation.setDirection(Direction.FORWARDS); } else { animation.setDuration(300); animation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1); alpha = (int) animation.getOutput(); if (shadow.get() && alpha > 80) NORMAL_SHADOW_BLACK.add(() -> RiseShaders.RQ.draw(posX, posY, width - 9, 35.5f, 3, new Color(0, 0, 0, MathHelper.clamp(alpha, 0, 50)))); if (blur.get() && alpha > 80) NORMAL_BLUR_RUNNABLES.add(() -> RiseShaders.RQ.draw(posX, posY, width - 9, 35.5f, 3.5f, new Color(0, 0, 0, MathHelper.clamp(alpha, 0, 50)))); GlowUtility.drawGlow(posX, posY, width- 10, 35.5f, 10,ColorUtility.applyOpacity(new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist .getColor(280)), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity(new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager(). arraylist.getColor(1)), alpha).getRGB() , Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(50) , Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(190)); RenderUtility.drawRound(posX, posY, width - 9, 35.5f, 4, ColorUtility.rgba(0, 0, 0, MathHelper.clamp(alpha, 0, (int) 230))); RenderUtility.drawRound(posX + 34.5f, posY + 26, (width - 49.5f), 6, 4f, ColorUtility.rgba(25, 25, 25, alpha)); RenderUtility.drawGradientHorizontal(posX + 34.5f, posY + 26, (width - 49.5f) * hp, 6, 3f, ColorUtility.applyOpacity(new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist .getColor(280)), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity(new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager(). arraylist.getColor(1)), alpha).getRGB()); if (curTarget instanceof EntityPlayer) RenderUtility.drawFace(alpha, posX + 1.5f, posY + 1.5f, 8, 8, 8, 8, 30, 31.5f, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget); if (!(curTarget instanceof EntityPlayer) && curTarget != null) { RenderUtility.drawRect(posX + 1.5f, posY + 1.5f, 30, 32.5f, ColorUtility.rgba(0, 0, 0, alpha)); if (alpha > 1) Fonts.sfbold.drawCenteredString("?", posX + 1.5f + (30 / 2), posY + 1.5f + (28 / 2), ColorUtility.rgba(255, 255, 255, MathHelper.clamp(alpha, 10, 255)) , Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(130) , Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(50) , Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(190)); } if (alpha > 80) { if (curTarget instanceof EntityPlayer) Fonts.sfbold.drawString(name, posX + 33.5f, posY + 5f, ColorUtility.rgba(200, 200, 200, MathHelper.clamp(255, 10, 255))); Fonts.sfbold.drawCenteredStringWithShadow(MathUtility.round (hp * 20 , 0.1f) +" HP ", posX + 13f + (width - 39.5f) / 2, posY + 18f , ColorUtility.rgba(255, 255, 255, MathHelper.clamp(255, 10, 255))); } Expensive.getInstance().getScaleMath().popScale(); }
Original: Посмотреть вложение 262199
My Version :Посмотреть вложение 262200
Зач тему поднимать. это на 1.12.2Прикольно Но лучше Билоб С округленной Головой И не Пойму Как Запастить
Еблан?Зач тему поднимать. это на 1.12.2
Чйа?База?
это на 1.12.2 ....Прикольно Но лучше Билоб С округленной Головой И не Пойму Как Запастить
Окэто на 1.12.2 ....
я это делал еще год назад, планирую снова писать ток на 1.16.5Ок
Странно
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz