Исходник Nursultan targethud (Expensive ready)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
68
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я тибяи ритиратата и в гроЪеб зи такое плохай слава
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2024
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Мне было скучно и я решил пострадать херней, НЕ ОБСИРАТЬ!
Java:
if (showTarget.get() && curTarget != null) {


                Expensive.getInstance().getScaleMath().pushScale();

                float alphaSetting = Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.alpha.get();

                boolean isNameProtect = Expensive.getInstance().getModuleManager().get(NameProtect.class).state;
                String protectName = CommandNameProtect.canChange ? CommandNameProtect.current : "wabex.fun";

                String name = isNameProtect && curTarget instanceof EntityPlayerSP ? protectName
                        : isNameProtect && NameProtect.youtuber.get() && curTarget instanceof EntityPlayer
                        ? "wabex.fun" : ChatFormatting.stripFormatting(curTarget.getName());
                float width = Math.max(Fonts.sfbold.getStringWidth(isNameProtect ? protectName : ChatFormatting.stripFormatting(curTarget.getName())) + 40, 100 + (25 / 2));
                targetHUDDrag.setWidth(width);
                targetHUDDrag.setHeight(35.5f);

                posX = (int) targetHUDDrag.getX();
                posY = (int) targetHUDDrag.getY();
                float x2 = posX;

                if (AuraModule.instance.target != null || mc.currentScreen instanceof GuiChat
                        && mc.player != null) {

                    animation.setDuration(300);
                    animation.setDirection(Direction.FORWARDS);
                } else {
                    animation.setDuration(300);
                    animation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
                }

                hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(),
                        (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);

                alpha = (int) animation.getOutput();
                if (shadow.get() && alpha > 80)
                    NORMAL_SHADOW_BLACK.add(() -> RiseShaders.RQ.draw(posX, posY, width - 9, 35.5f, 3,
                            new Color(0, 0, 0, MathHelper.clamp(alpha, 0, 50))));
                if (blur.get() && alpha > 80)
                    NORMAL_BLUR_RUNNABLES.add(() -> RiseShaders.RQ.draw(posX, posY, width - 9, 35.5f, 3.5f,

                            new Color(0, 0, 0, MathHelper.clamp(alpha, 0, 50))));
                GlowUtility.drawGlow(posX, posY, width- 10, 35.5f, 10,ColorUtility.applyOpacity(new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist
                                .getColor(280)), alpha).getRGB(),
                        ColorUtility.applyOpacity(new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().
                                arraylist.getColor(1)), alpha).getRGB() , Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(50) , Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(190));

                RenderUtility.drawRound(posX, posY, width - 9, 35.5f, 4,
                        ColorUtility.rgba(0, 0, 0, MathHelper.clamp(alpha, 0, (int) 230)));

                RenderUtility.drawRound(posX + 34.5f, posY + 26, (width - 49.5f), 6, 4f,
                        ColorUtility.rgba(25, 25, 25, alpha));

                RenderUtility.drawGradientHorizontal(posX + 34.5f, posY + 26, (width - 49.5f) * hp, 6,
                        3f, ColorUtility.applyOpacity(new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist
                                .getColor(280)), alpha).getRGB(),
                        ColorUtility.applyOpacity(new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().
                                arraylist.getColor(1)), alpha).getRGB());
                if (curTarget instanceof EntityPlayer)
                    RenderUtility.drawFace(alpha,  posX + 1.5f, posY + 1.5f, 8, 8, 8, 8, 30,
                            31.5f, 64, 64,   (AbstractClientPlayer) curTarget);
                if (!(curTarget instanceof EntityPlayer) && curTarget != null) {
                    RenderUtility.drawRect(posX + 1.5f, posY + 1.5f, 30, 32.5f, ColorUtility.rgba(0, 0, 0, alpha));
                    if (alpha > 1)
                        Fonts.sfbold.drawCenteredString("?", posX + 1.5f + (30 / 2), posY + 1.5f + (28 / 2), ColorUtility.rgba(255, 255, 255, MathHelper.clamp(alpha, 10, 255)) , Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(130) , Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(50) , Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(190));
                }
                if (alpha > 80) {
                    if (curTarget instanceof EntityPlayer)


                    Fonts.sfbold.drawString(name, posX + 33.5f, posY + 5f,
                            ColorUtility.rgba(200, 200, 200, MathHelper.clamp(255, 10, 255)));
                    Fonts.sfbold.drawCenteredStringWithShadow(MathUtility.round (hp * 20 ,  0.1f) +" HP ", posX + 13f + (width - 39.5f) / 2, posY + 18f
                            , ColorUtility.rgba(255, 255, 255, MathHelper.clamp(255, 10, 255)));
                }
                Expensive.getInstance().getScaleMath().popScale();

            }

Original: Посмотреть вложение 262199

My Version :Посмотреть вложение 262200
Прикольно Но лучше Билоб С округленной Головой И не Пойму Как Запастить
 
Сверху Снизу