Вопрос Как можно реализовать радар

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
260
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Здравствуйте как можно реализовать радар мб у кого то есть код или старый сурс
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
32
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Код:
    if (radar)
    {
        std::string bOn = "local Entities = System.GetEntities(); for key, Entity in pairs(Entities) do if Entity.actor then if (Entity == g_localActor) or (Entity.actor:GetHealth() <= 0) or (g_gameRules.game:GetTeam(g_localActor.id) == 0 or g_gameRules.game:GetTeam(Entity.id) == g_gameRules.game:GetTeam(g_localActor.id)) then else FeedbackSystem.AddMarker(\"hunt_enemy_global_spotting\", Entity.id); end end end";
        pScriptSystem->ExecuteLua(bOn);
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
260
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Код:
    if (radar)
    {
        std::string bOn = "local Entities = System.GetEntities(); for key, Entity in pairs(Entities) do if Entity.actor then if (Entity == g_localActor) or (Entity.actor:GetHealth() <= 0) or (g_gameRules.game:GetTeam(g_localActor.id) == 0 or g_gameRules.game:GetTeam(Entity.id) == g_gameRules.game:GetTeam(g_localActor.id)) then else FeedbackSystem.AddMarker(\"hunt_enemy_global_spotting\", Entity.id); end end end";
        pScriptSystem->ExecuteLua(bOn);
Спасибо
 
Сверху Снизу