Я лучше тебя
-
Автор темы
- #1
Привет.
Сегодня, как ветеран читодельства, решил поговорить с вами о том, что значит держать один и тот же приватный софт 5 лет подряд. Какие ощущения? С какими проблемами сталкивался? Что посоветуешь?
В общем, по списку.
Сегодня, как ветеран читодельства, решил поговорить с вами о том, что значит держать один и тот же приватный софт 5 лет подряд. Какие ощущения? С какими проблемами сталкивался? Что посоветуешь?
В общем, по списку.
- Первые обновы
- Первые баны
- Первые споры с теми кто хочет на халяву
- Первые кряки софта
- Первые страйки правообладателей
- Первые ддос аттаки
- Выводы
1. Обновы
Обновы по жалуй, самое жесткое с чем сталкиваешься в начале, я говорю об обновах в играх, где всего готового нету в паблике, где за вас тонна публикаторов не обновляют все классы, где все придерживаются приватного образца и не сливают ничего.
Путем исследования, ты получаешь прямое преимущество перед той частью конкуренции, которая этого не делает, то есть, если пройдет глобальная обнова, ты заранее будешь готов, в отличии от некоторых других.
2. Первые баны
Баны пожалуй, самый не приятный опыт. Я о случае, когда ты впервые теряешь лояльность аудитории. Это одна из причин, по которой при вопросе про баны, стоит говорить что риск есть абсолютно всегда и предусмотреть все идеально не возможно. В политике банов, достаточно быть прозрачно честным, абсолютно все люди ценят честность. Тебе могут тупо за честность задонатить косарь, просто по тому что ты хороший парень, даже если твой чит банит. Признать косяки - начало пути к улучшению положения дел. Отмазываться никогда не нужно, говори прямо, как вышло, так вышло. От того как ты выстраиваешь диалог со своей публикой, зависит их реакция в отношении твоего софта, и явлений вроде банов, или сливов, про которые поговорим далее.
3. Первые споры
Ясен красен, если ваш софт бомба, или хотя бы просто мощный, в один момент кто-то решит что хочет с ним играть и не платить, или слить в паблик чтобы другие не платили. На этот случай, у вас всегда должна быть либо обнова на перед, либо рубильник который можно перекрыть чтобы слитый чит не работал. Если вы не предусмотрели такой возможности, будьте готовы сидеть без денежек, так как никто не будет платить вам за слитый софт.
4. Первые кряки софта
Готовьтесь быть настойчивыми, велика вероятность что с вас будут требовать бабки под предлогом:
"ты мне раз в месяц башляешь, а я не трогают твой софт".
Ниже приведу комментарий по этому поводу из своего личного опыта:
5. Первые страйки правообладателей
Для кс рынка, это не привычно, но за читы, не редко кидают страйки, на ютубе, на группы ВК. Кс разработчики читов в этом плане свободны в передвижении и возможности пиарится, у многих других же, издательства игр подчищают возможности к распространению, делая
"публичную видимость", отсутствия читов, или борьбы с распространением читов.
Реальность такова, что любой материал с участием локализации, или инной материал, защищенный авторским правом (с наличием аудио/визуальных материалов игры), принадлежит правообладателям, и если он не соответствует их критериям, допустим содержит демонстрацию читов/макросов/модификаций, которые для них не приемлемы, они фактически могут страйками закидать ваш ютуб канал в плоть до бана, что произошло со мной и еще десятком блогеров которые брались делать обзор на мои читы.
Причем ебашат обычно сразу моссивом:
6. Первые ддос аттаки
Не так опасно, когда ддосит какой то школоебер, его можно просто отрезать и все, или в системе выдать бан. Опасно, когда вас со стресера и 7 ботнетов два месяца с мелкими перебоями хуярят как бешеные. У нас такое было. Это одна из причин по которой важно иметь зеркало своего сайта.
Первым делом, вас интересует кому это надо? Не правильная мысль. Первым делом надо отрезать ддос чтобы сайт продолжил работу. Нет рабочего софта - не будут платить бабки.
7. Выводы
Обновы по жалуй, самое жесткое с чем сталкиваешься в начале, я говорю об обновах в играх, где всего готового нету в паблике, где за вас тонна публикаторов не обновляют все классы, где все придерживаются приватного образца и не сливают ничего.
Привыкать к спецификациям конкретного движка, разрывать его от А до Я, смотреть что делает и какая функция, исследовать игровой клиент и его возможности в поисках плюшек для своих юзеров, вполне интересно, но требует много терпения и запас лимонадика.Я о взрослых рынках, а не о школьниках с кской.
Путем исследования, ты получаешь прямое преимущество перед той частью конкуренции, которая этого не делает, то есть, если пройдет глобальная обнова, ты заранее будешь готов, в отличии от некоторых других.
Жестокая правда. А че поделаешь?Ты не автор чита пока ты не знаешь как он работает от А до Я, и как его обновить от А до Я в случае полного фикса.
2. Первые баны
Баны пожалуй, самый не приятный опыт. Я о случае, когда ты впервые теряешь лояльность аудитории. Это одна из причин, по которой при вопросе про баны, стоит говорить что риск есть абсолютно всегда и предусмотреть все идеально не возможно. В политике банов, достаточно быть прозрачно честным, абсолютно все люди ценят честность. Тебе могут тупо за честность задонатить косарь, просто по тому что ты хороший парень, даже если твой чит банит. Признать косяки - начало пути к улучшению положения дел. Отмазываться никогда не нужно, говори прямо, как вышло, так вышло. От того как ты выстраиваешь диалог со своей публикой, зависит их реакция в отношении твоего софта, и явлений вроде банов, или сливов, про которые поговорим далее.
3. Первые споры
Ясен красен, если ваш софт бомба, или хотя бы просто мощный, в один момент кто-то решит что хочет с ним играть и не платить, или слить в паблик чтобы другие не платили. На этот случай, у вас всегда должна быть либо обнова на перед, либо рубильник который можно перекрыть чтобы слитый чит не работал. Если вы не предусмотрели такой возможности, будьте готовы сидеть без денежек, так как никто не будет платить вам за слитый софт.
4. Первые кряки софта
Готовьтесь быть настойчивыми, велика вероятность что с вас будут требовать бабки под предлогом:
"ты мне раз в месяц башляешь, а я не трогают твой софт".
Ниже приведу комментарий по этому поводу из своего личного опыта:
Если у вас удобная система автообновлений клиентской части софта (вашего лаунчера/чекера/как хотите), вы можете хоть каждую обнову менять все ссылки, делать код менее читабельным для крякера, ставить ему палки в колеса и с каждым разом усложнять задачу, ленится тут не к чему, как и паниковать. Желательно даже предлагать приз в виде подписки за расскрытие уязвимости вашего продукта вам лично (без публичной огласки до фикса), чтобы если кто-то что нибудь найдет, был смысл сообщать вам, а не юзать в тихую или продавать метод.У нас помню был марафон, я заливаю обнову - ее пол часа крякают, и так по 15 раз в сутки пока мудила из PC RET не заебался окончательно.
5. Первые страйки правообладателей
Для кс рынка, это не привычно, но за читы, не редко кидают страйки, на ютубе, на группы ВК. Кс разработчики читов в этом плане свободны в передвижении и возможности пиарится, у многих других же, издательства игр подчищают возможности к распространению, делая
"публичную видимость", отсутствия читов, или борьбы с распространением читов.
Реальность такова, что любой материал с участием локализации, или инной материал, защищенный авторским правом (с наличием аудио/визуальных материалов игры), принадлежит правообладателям, и если он не соответствует их критериям, допустим содержит демонстрацию читов/макросов/модификаций, которые для них не приемлемы, они фактически могут страйками закидать ваш ютуб канал в плоть до бана, что произошло со мной и еще десятком блогеров которые брались делать обзор на мои читы.
Причем ебашат обычно сразу моссивом:
6. Первые ддос аттаки
Не так опасно, когда ддосит какой то школоебер, его можно просто отрезать и все, или в системе выдать бан. Опасно, когда вас со стресера и 7 ботнетов два месяца с мелкими перебоями хуярят как бешеные. У нас такое было. Это одна из причин по которой важно иметь зеркало своего сайта.
Первым делом, вас интересует кому это надо? Не правильная мысль. Первым делом надо отрезать ддос чтобы сайт продолжил работу. Нет рабочего софта - не будут платить бабки.
7. Выводы
- Первое что нужно закрепить для себя, это страсть к находкам, любая хоть и маленькая деталь которой нет у других, делает тебя уникальней.
- Не врите себе и своим людям, пиздеж имеет тенденцию всплывать в неожиданное время, в неожиданном месте, разбор полетов в свою очередь, может отнять у вас ценное время, которое вы могли бы потратить иначе.
- Жадность не к чему. Если уверены в вашем продукте, не бойтесь давать тест на сутки, за подписку на ваш ресурс к примеру. Или делать розыгрыши, конкурсы, скидки. Люди более склонны приобретать продукт, если могут попробовать его в деле и убедится в соответствии продукта заявленным стандартам.
- Коммуникация и общение. Из общения с тобой, твои покупатели делают выводы о твоем отношении к их ценности, жопу лизать не нужно, но и лишний раз грубить тоже, у пользователей должен быть свой ресурс для общения, договоров о совместной игре с вашим продуктом, место похвалы и критики и так далее. Так вырабатывается привязка аудитории к софту, привыкание или зависимость, зовите как хотите, среди моих котанов есть ребята, которые пришли ебашить с моим читом мелкими тупыми школьниками по 13-15 лет, а сейчас уже призывники и студенты, и все еще играют с моим читом.
- Тишина для мертвых. Всегда генерируйте шум среди своих подписчиков, но не слишком навязчиво, поддерживайте активность, пускайте локальные мемасы, или рискуете стать не актуальными в один момент. Если с людьми не общаются, им кажется что либо "на них нету времени", либо "на них всем похуй, пошли в другое место". В любом случае, проверять какой вывод сделают люди - не следует.
- Не зависимо от обстоятельств, скамить проект нельзя. Это запомнится тебе на долго. Закрыть проект можно только закрыв продажи и не раньше чем все активные лицензии истекут. А если закрыться вынуждают обстоятельства, давай альтернативу, люди заплатили бабло.
- Рано расслабился - проебался. У людей на той стороне, делающих античиты и игру, рабочий день с графиком, а ты делаешь хуй пойми как скорее всего. Не стоит ждать когда ситуация прижмет чтобы выпустить обновление. Пагубная практика.
Фух. Пока что выговорился.
Если че упустил, отпишите в комментах.
Удачи и не лажайте.
Если че упустил, отпишите в комментах.
Удачи и не лажайте.
Последнее редактирование: