Администратор
-
Автор темы
- #1
Приветствую вас, друзья!
В преддверии Нового Года я решил выпустить несколько интересных интервью с различными пользователями нашего проекта. Кроме этого, в скором времени в данном разделе появится интервью с весьма уникальной личностью, но пока что всё это остаётся лишь в тайне.
Гостем рубики сегодня становится один из самых известных кодеров югейма - модератор Крайслер. Кто это такой? Ответ весьма очевиден. Человек, который годится многим пользователям в отцы. Человек, который доказал свою состоятельность на деле. Человек, который кодил во времена, когда ты ещё ходил в детский сад.
Берём немного мандаринок и присаживаемся поуютнее - я надеюсь, что вам будет интересно!
GOVARD: Привет, Крайслер! Можно ли взять у тебя интервью для нашего проекта?
Крайслер: Привет, да, без проблем!
GOVARD: Отлично, тогда начнём с минимального: как зовут, сколько лет? Откуда родом? Чем по жизни занимаешься?
Крайслер: Сергей, на момент интервью 28 лет. Родом из «Сибирской глубинки», на данный момент обустраиваю семейный быт, работаю в строительной компании.
GOVARD: Как давно ты познал узы семейной жизни? Какого это?
Крайслер: С первой женой прожили вместе практически 8 лет, со второй вместе уже 2 года. Какого это? Думаю, рассказать про это невозможно. Это просто нужно почувствовать на своей шкуре, однако если подвести к общему, то бывает всякое: и тяжёлые моменты, когда вовсе "не хочется жить" и моменты "взлёта". К радости моей, второго куда больше.
GOVARD: 10 лет семейной жизни - нереальный опыт. В реальной жизни ты работаешь в строительной компании, а здесь, в сети, являешься довольно известным человеком в своей сфере. Где связь?
Крайслер: А связи здесь никакой и нет. Просто в былые времена, когда я мучался от бессонницы, нужно было каким-то образом убивать время. Просто лежать и смотреть в потолок - никак не вариант. Серфил по интернету и наткнулся на рекламу о запуске ОБТ игры «Point Blank». Собственно, скачать игру и начал играть. В скором времени заметил, что в игре появляются "скилловики", опять начал сёрфить и наткнулся на такой форум как zhyk.ru. Пролистывая данный форум, открыл для себя целый раздел с различными модификациями для онлайн игр. Разумеется, начал искать информацию, связанную с PB. По итогу, нашёл немного материала по разработке читов для данной игры (это сейчас материала в сети полно, а раньше всё было не так), а в частности - написание примитивного WallHack'а. Сперва скачал готовый билд и играл с ним, но эту систему начали быстро детектить, а получать бан вовсе не хотелось. Пришлось облазить весь свой город в поисках Microsoft Visual Studio (с интернетом в те времена было очень туго). Спустя пару месяцев мой друг где-то умудрился раздобыть диск с установочной IDE. Начал изучать один единственный исходник: что-то было понятно, а что-то нет. Приходилось задавать многие вопросы на форумах, но, тем не менее, спустя несколько недель мне удалось собрать свой первый чит. В последствии всех этих действий, данная тематика меня заинтересовала и спустя полгода я уже мог полностью и без подсказок написать обычный WallHack, а также знал, как объяснить весь смысл работы той или иной функции/метода. Со временем все эти делишки превратились в хобби. Кстати говоря, ОБТ было где-то в 2009 году, 8 лет прошло с тех пор.
GOVARD: Да, действительно, 8 лет - огромный промежуток времени. Чего ты смог добиться за это время? Какие твои проекты по итогу обрели успех?
Крайслер: Добился многого. В реальной жизни: семья, работа, машина - без единого долга за душой. А что касается сети, то как таковых долгоиграющих проектов у меня и не было, так как всё это быстро мне надоедает. Если работаю с кем-то совместно, то просто передаю проект и забиваю на него. А если же один, то просто закрываю из-за нерентабельности (кто бы что ни говорил, а выхлоп с подобного просто необходим). К тому же, чем старше становишься, тем больше появляется обязанностей и иногда просто не хватает на это времени. Из всех проектов, что писал и поддерживал, могу выделить лишь несколько: Point Blank, Stalker Online, WarFace, Survarium и прочая ерунда. Что касается WarFace, то данным продуктом занимался очень и очень долго. А если же брать в счёт проекты, которые никаким образом не переплетаются с играми, то это различные плагин-модули для корпоративного ПО (которые, кстати говоря, до сих пор используются, уже на протяжении четырёх лет) и несколько полновесных корпоративных систем (которые приходилось писать одному). В основном занимаюсь фрилансом: есть заказ - пишу, а если нет - изобретаю примерные шаблоны, которые в будущем пригодятся или будут использоваться в программах под заказ. Чуть не забыл... Есть у меня кое-какой проект под игру Battlefield - он до сих пор жив!
GOVARD: Можно более подробно про BF? Как никак, одна из самых известных серий игр века.
Крайслер: Обыкновенный чит с более чем стандартным функционалом, который теперь можно найти в сети. За очень долгую работу проекта был всего-лишь 1 бан. К большому сожалению, исходные коды были утеряны вместе с умершим у меня HDD. Сейчас остались только DLL-файлы, которые загружены на сервер и имеют внутри себя привязки, но это мне не позволяет использовать их как полноценный софт. Софт идёт под Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline.
GOVARD: Я немного не понимаю - софт продаётся на данный момент или нет? Или же так получилось, что у текущих клиентов продукта "вечная лицензия"?
Крайслер: Да, так и есть. На данный момент в базе находится около 40 клиентов, которые помечены как тестеры, систему лицензирования изменить невозможно.
GOVARD: Многих интересуют цифры. Можешь что-нибудь рассказать о своих заработках в сети? Не будем брать в расчёт строительную компанию из реальной жизни.
Крайслер: Всё зависит от "сезона", нет какой-то стабильности в подобных заработках, так как здесь всё решает свободное время, которого не так уж и много. Если брать диапазон от минимума к максимуму, то получается в итоге от 20 000 до 400 000 рублей. Временами эта цифра может быть и абсолютным нулём.
GOVARD: Можешь ли ты рассказать историю своего никнейма? Связано ли это как-то с твоей фамилией?
Крайслер: Никнейм - абсолютный рандом. При регистрации на жуке он выскочил из списка свободных, в итоге он и стал моим постоянным идентификатором в сети.
GOVARD: Хорошо, предлагаю вернуться к теме форумов. Не считая жука, на каких проектах тебя можно было ещё заметить? Был ли ты где-нибудь в команде проекта?
Крайслер: Этих форумов было очень много, всех и не вспомнишь: zhyk, pbhack, zorgee, cheaton, yougame и так далее. В те времена подобные проекты плодились как грибы после дождя. Некоторые до сих пор живы, а о других и не помнится уже.
GOVARD: Где ты черпаешь свои знания? Неужели только те самые "вопросы на форумах" и помогли тебе стать звездой своей индустрии?
Крайслер: Стараюсь брать их отовсюду: форумы, книги и различные документации. И вам того советую, нужно уметь быть образованным хотя бы в той сфере, к которой лежит душа.
GOVARD: Есть ли у тебя какие-нибудь планы на будущее? Как в реальной жизни, так и в сети.
Крайслер: По жизни - хочу окончить ремонт в своей квартире, обзавестись детьми и жить себе спокойно, при этом не оборачиваясь на прошлое. А в сети глобальных планов нет.
GOVARD: Как так вышло, что за суммарные 10 лет в браке у тебя нет детей?
Крайслер: У меня есть дочка от первого брака, ей сейчас 6 лет. Вместе мы не живём, поэтому это уже совершенно другая история.
GOVARD: Можешь рассказать, каким образом ты оказался на югейме?
Крайслер: Если мне память не изменяет, то именно ты меня и пригласил.
GOVARD: Так это был далёкий 2014 года, ты у меня был в контактах в скайпе от неизвестно каких дел. Я тебя пригласил на пост кодера, ты согласился, но пропал по неизвестным мне причинам. Каким образом ты сейчас наткнулся на форум? К тому же, остался на постоянной основе.
Крайслер: Наткнулся на письмо на почте, зашёл в несколько тем, а там полный траур: ответил одному, второму помог с кодом, третьему также чем-то помог. В результате, вот так вот и втянулся.
GOVARD: Что ты можешь рассказать о текущем состоянии форума? Так сказать, какие недочёты и какие пожелания?
Крайслер: С моей точки зрения (сейчас речь идёт о разделе программирования) нужно поудалять многий материал, так как там всё одно и то же. Отличия только в названиях тем. Недочётов вроде как нет. Из пожеланий - ужесточить правила, чтобы было поменьше неадекватов.
GOVARD: Мы стараемся как можем, но что поделать, когда средняя аудитория форума годится тебе в дети... Кстати, усыновить никого не хочешь?
Крайслер: Как вариант, но точно не из списка пользователей
GOVARD: Не хочешь ли поздравить наших пользователей с наступающими праздниками?
Крайслер: Да, с удовольствием! Как говорится, чтобы одно место всегда "стояло" и деньги были! А для тех, у кого ещё не стоит - ума немного и инструкции, как им пользоваться!
GOVARD: Что же, вот и интервью подходит к своему концу. Можешь ли ты приложить пару личных фотографий для общего разнообразия?
Крайслер: Да, без проблем, держи. Спасибо за интервью!
Телеграм Крайслера - @crysler_zh
Профиль на "YOUGAME" - https://yougame.biz/members/238/
Всем спасибо за прочтение! Оставляйте комментарии по поводу данного интервью, мне будет приятно прочитать! А также всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Профиль на "YOUGAME" - https://yougame.biz/members/238/
Всем спасибо за прочтение! Оставляйте комментарии по поводу данного интервью, мне будет приятно прочитать! А также всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Последнее редактирование: