Face Transfer DAZ to Headshot2 the best path

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Для тех кто часто переносит свои фигуры из Daz в СС4. Для того чтобы удачно выстрелить в голову в Headshot2, извиняюсь за каламбур, попробуйте мой метод.
Перед тем как переносить фигуру в СС4 и последующей работы с плагином Headshot2 сделайте ей head в Face Transfer с фото. Можно также применить Skin Builder. В результате этого промежуточного звена процесс переноса mesh из вашего fbx проходит более корректно. В последующем, если вы конечно заканчиваете свою работу в Daz, можете включить "заднюю передачу" и перенести head, а может и все body. Например мой комбэк в Daz превзошел все мои ожидания несмотря на не самую лучшую фотографию Ольсен.
 

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
30
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Ну да идеология примерно родственная, почти тоже самое только вид сбоку, в смысле из блендера. Получилось очень хорошо, только лица из СС4 нигде не поют и не пляшут. А из Блендера и DAza они нарасхват и очередь за ними. СС это транзитная станция и "пассажиры" транзитные. Например до сих пор не ясно чем отличается ССAvatar от IAvatar и зачем они кому-то нужны вообще.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
30
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну да идеология примерно родственная, почти тоже самое только вид сбоку, в смысле из блендера. Получилось очень хорошо, только лица из СС4 нигде не поют и не пляшут. А из Блендера и DAza они нарасхват и очередь за ними. СС это транзитная станция и "пассажиры" транзитные. Например до сих пор не ясно чем отличается ССAvatar от IAvatar и зачем они кому-то нужны вообще.
что ты имеешь в виду ( только лица из СС4 нигде не поют и не пляшут)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
что ты имеешь в виду ( только лица из СС4 нигде не поют и не пляшут)
Привет. Я имел ввиду их участие в различных проектах. Есть очень большие и необоснованные требования Reallusion по своим и чужим персам. Так что все ССAvatar и iAvatar так сказать для домашнего пользования. У Daza актеры и их оснастка распространена по всей вселенной наверняка известной тебе индустрии. Я вчера на форуме RL видел клона Кевина СС4 перенесенного одним ветераном RL в UE5. Конечно у него от Кевина мало что осталось, по пути в "нереальный" все слетело.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Простите, за вопрос немного не по теме, но может быть, кто-то подскажет решение. Суть в чем, у меня есть персонаж в Blender с уже имеющемся на нем ригом (включая лицевые кости). Хочу добавить на этого персонажа анимацию через IClone Live Face. И вот не совсем понятно, можно ли как-то этого перса вместе с его ригом перенести в IClone или же нужно анимацию с аватара из IClone переносить на персонажа уже в блендере. Просто IClone, как я поняла, записывает анимацию через shape keys и тоже не совсем понятно, как перенести их движение к костям рига, а нужно, чтобы анимация была именно на риге. Возможно, кто-то знает, как это реализовать? Буду очень признательна 😇
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Простите, за вопрос немного не по теме, но может быть, кто-то подскажет решение. Суть в чем, у меня есть персонаж в Blender с уже имеющемся на нем ригом (включая лицевые кости). Хочу добавить на этого персонажа анимацию через IClone Live Face. И вот не совсем понятно, можно ли как-то этого перса вместе с его ригом перенести в IClone или же нужно анимацию с аватара из IClone переносить на персонажа уже в блендере. Просто IClone, как я поняла, записывает анимацию через shape keys и тоже не совсем понятно, как перенести их движение к костям рига, а нужно, чтобы анимация была именно на риге. Возможно, кто-то знает, как это реализовать? Буду очень признательна 😇
Привет. Если работала в связке с FaceBuilder 2022.2.0, то такой вариант сработает. Для этого процесса необходим сам
профиль LIVE FACE 1.05.3922.1 в связке с FACE MOCAP (or LIFE FACE), но чтобы получить хорошую биометрику нужен конечно iPhone.
При этом LIFE FACE он вообще бесплатный. Потом проделываешь обратный путь в СС из Клона, потом переносишь свою тему в Блендер.
Из Клона тоже можно уйти в Блендер, но в СС, ты можешь запечатать навечно свой профиль.
Но учти следующее, полная мокаповская очистка возможна и срабатывает четко только для аватаров Reallusion... И почему бы тебе не
поставить лицевые в СС?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
30
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Простите, за вопрос немного не по теме, но может быть, кто-то подскажет решение. Суть в чем, у меня есть персонаж в Blender с уже имеющемся на нем ригом (включая лицевые кости). Хочу добавить на этого персонажа анимацию через IClone Live Face. И вот не совсем понятно, можно ли как-то этого перса вместе с его ригом перенести в IClone или же нужно анимацию с аватара из IClone переносить на персонажа уже в блендере. Просто IClone, как я поняла, записывает анимацию через shape keys и тоже не совсем понятно, как перенести их движение к костям рига, а нужно, чтобы анимация была именно на риге. Возможно, кто-то знает, как это реализовать? Буду очень признательна 😇
я понял вы хотите перенести анимацию из blender в iClone ?
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
30
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


а чем лицевая анимация отличается от арматуры тело?
если ты заметил я и задал вопрос (я понял вы хотите перенести анимацию из blender в iClone ?)
кстати вот чувак перенос и ничего не потерял
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Скрытое содержимое
а чем лицевая анимация отличается от арматуры тело?
если ты заметил я и задал вопрос (я понял вы хотите перенести анимацию из blender в iClone ?)
кстати вот чувак перенос и ничего не потерял
Понимаешь ли ты, что сам спросил? Не хочет человек переносить анимацию из Блендера. Не-хо-чет. Человек хочет сделать лицевую анимацию в Клоне. Помоги ей, покажи как ты это делаешь и закроем тему.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
30
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Скрытое содержимое
для начало надо получить ответ от MoonFairy
ну я думаю начинающему в 3D не поможет
Скоро на ветку придет модератор и очистит наш с тобою флуд. Возражать я конечно не буду и буду только "за".
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
30
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
{wildangel} Скоро на ветку придет модератор и очистит наш с тобою флуд. Возражать я конечно не буду и буду только "за".
Почему ? Это же тема Статьи и обучающий материал
Как говорил Ленин спор выявляет истинное
Хорошо не будем. если ты боишься умереть в виртуальной жизни
чем в реальной жизни
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Большое спасибо всем за ответы и участие 😇
И почему бы тебе не
поставить лицевые в СС?
А лицевые кости можно поставить в СС? Ну к тому, чтобы это были прям кости арматуры, а не кости форм?
Или я не совсем правильно вас поняла.

Простите, только начинаю свое знакомство с IClone и пока что далеко не все правильно могу объяснить.
Вообще саму анимацию лицевую через айфон у меня записать на аватара из библиотеки СС получилась без проблем. Но когда я экспортирую этого аватара в блендер у него есть только риг тела, а лицо все анимируется через ключи форм и все, то есть перенести анимацию лица на любой другой скелет из блендера имеющий обычные лицевые кости я не могу.

Но мне нужно, чтобы двигалась именно лицевая арматура :( Чтобы в дальнейшем загрузить анимацию этой арматуры, условно, в игру. Ключи форм я точно туда не перенесу.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
{wildangel} Скоро на ветку придет модератор и очистит наш с тобою флуд. Возражать я конечно не буду и буду только "за".
Почему ? Это же тема Статьи и обучающий материал
Как говорил Ленин спор выявляет истинное
Хорошо не будем. если ты боишься умереть в виртуальной жизни
чем в реальной жизни
В реальной жизни я судовой врач и не помню случая чтобы больные говорили мне про истину. Как устроен виртуальный мир, я и без тебя знаю. Спорить с тобой не о чем. Я помогаю людям просто так без всяких реакций от них. Слышал я недавно, что Ютюб на Руси похоронят, и где ты что потом найдешь? Ленина больше не слушай, а слушай Керенского (запись 1964.)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Большое спасибо всем за ответы и участие 😇

А лицевые кости можно поставить в СС? Ну к тому, чтобы это были прям кости арматуры, а не кости форм?
Или я не совсем правильно вас поняла.

Простите, только начинаю свое знакомство с IClone и пока что далеко не все правильно могу объяснить.
Вообще саму анимацию лицевую через айфон у меня записать на аватара из библиотеки СС получилась без проблем. Но когда я экспортирую этого аватара в блендер у него есть только риг тела, а лицо все анимируется через ключи форм и все, то есть перенести анимацию лица на любой другой скелет из блендера имеющий обычные лицевые кости я не могу.

Но мне нужно, чтобы двигалась именно лицевая арматура :( Чтобы в дальнейшем загрузить анимацию этой арматуры, условно, в игру. Ключи форм я точно туда не перенесу.
Привет.
Если говорить откровенно, то я слабо знаю Блендер и никогда не использовал его для своих целей. Наверное, он лучше всех остальных на данный момент.
Я - дазист. Скажу, что и лицевыми мышцами я особенно не увлекаюсь, меня интересуют мышцы других отделов тела. Но сам предмет достаточно хорошо изучил в IC. Могу помочь даже на этой ветке с помощью некоторых слайдов, которые я получил от одного бывшего участника форума. Это касается только ригов лица. Что же касается вашего метода, то он не пляшет из Клона. Вам можно создать клип с помощью Face Key с дискретными ключевыми кадрами для выражений в разные моменты времени. Потом "сходить" Face Puppet в режим наложения, при этом клип сгенерированный Face Key, заменяется новым Puppet клипом. Там происходит процесс разделения, а потом смешивания. Получается анимация в несколько проходов. Я так делал еще года два назад в 7Клоне.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
17
Поинты[?]
16K
Привет.
Если говорить откровенно, то я слабо знаю Блендер и никогда не использовал его для своих целей. Наверное, он лучше всех остальных на данный момент.
Я - дазист. Скажу, что и лицевыми мышцами я особенно не увлекаюсь, меня интересуют мышцы других отделов тела. Но сам предмет достаточно хорошо изучил в IC. Могу помочь даже на этой ветке с помощью некоторых слайдов, которые я получил от одного бывшего участника форума. Это касается только ригов лица. Что же касается вашего метода, то он не пляшет из Клона. Вам можно создать клип с помощью Face Key с дискретными ключевыми кадрами для выражений в разные моменты времени. Потом "сходить" Face Puppet в режим наложения, при этом клип сгенерированный Face Key, заменяется новым Puppet клипом. Там происходит процесс разделения, а потом смешивания. Получается анимация в несколько проходов. Я так делал еще года два назад в 7Клоне.
Вопрос Дазисту. Судя по всему, вы используете анимацию (а не фото). Но мой небольшой видео-опыт в DAZ показал, что даже при максимально возможной для качества опримизации рендера, используя 3060Ti, время рендер 30-секундного видео занимает пару недель. А если делать музыкальный клип на 3 минуты (не говоря уже про получасовой "короткий метр" время рендера улетает в бесконечность. Может, я чего-то не знаю? Очень нравится качество DAZовского рендлера даже на минималках, но как сократить его время хотя бы до недели на получасовой фильм? Или DAZ все-таки для художников и фот-реальщиков, а не для аниматоров?
p.s. Начинал свою 3D практику с MMD. Вот где приятно работать аниматору, если устраивает качество анимешных моделей - все происходит в реальном времени, включая физику. Но, увы, сегодня примитивизм меша Miku-Miku-Dance уже не востребован.
 
Сверху Снизу