Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Face Transfer DAZ to Headshot2 the best path

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
411
Реакции
304
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для тех кто часто переносит свои фигуры из Daz в СС4. Для того чтобы удачно выстрелить в голову в Headshot2, извиняюсь за каламбур, попробуйте мой метод.
Перед тем как переносить фигуру в СС4 и последующей работы с плагином Headshot2 сделайте ей head в Face Transfer с фото. Можно также применить Skin Builder. В результате этого промежуточного звена процесс переноса mesh из вашего fbx проходит более корректно. В последующем, если вы конечно заканчиваете свою работу в Daz, можете включить "заднюю передачу" и перенести head, а может и все body. Например мой комбэк в Daz превзошел все мои ожидания несмотря на не самую лучшую фотографию Ольсен.
 

Вложения

  • Скриншот 31-10-2023 14.41.15.png
    Скриншот 31-10-2023 14.41.15.png
    477.3 KB · Просмотры: 64
  • Скриншот 31-10-2023 11.52.27.png
    Скриншот 31-10-2023 11.52.27.png
    638.8 KB · Просмотры: 58
  • Скриншот 31-10-2023 15.56.34.png
    Скриншот 31-10-2023 15.56.34.png
    643.1 KB · Просмотры: 70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну да идеология примерно родственная, почти тоже самое только вид сбоку, в смысле из блендера. Получилось очень хорошо, только лица из СС4 нигде не поют и не пляшут. А из Блендера и DAza они нарасхват и очередь за ними. СС это транзитная станция и "пассажиры" транзитные. Например до сих пор не ясно чем отличается ССAvatar от IAvatar и зачем они кому-то нужны вообще.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну да идеология примерно родственная, почти тоже самое только вид сбоку, в смысле из блендера. Получилось очень хорошо, только лица из СС4 нигде не поют и не пляшут. А из Блендера и DAza они нарасхват и очередь за ними. СС это транзитная станция и "пассажиры" транзитные. Например до сих пор не ясно чем отличается ССAvatar от IAvatar и зачем они кому-то нужны вообще.
что ты имеешь в виду ( только лица из СС4 нигде не поют и не пляшут)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что ты имеешь в виду ( только лица из СС4 нигде не поют и не пляшут)
Привет. Я имел ввиду их участие в различных проектах. Есть очень большие и необоснованные требования Reallusion по своим и чужим персам. Так что все ССAvatar и iAvatar так сказать для домашнего пользования. У Daza актеры и их оснастка распространена по всей вселенной наверняка известной тебе индустрии. Я вчера на форуме RL видел клона Кевина СС4 перенесенного одним ветераном RL в UE5. Конечно у него от Кевина мало что осталось, по пути в "нереальный" все слетело.
 
Простите, за вопрос немного не по теме, но может быть, кто-то подскажет решение. Суть в чем, у меня есть персонаж в Blender с уже имеющемся на нем ригом (включая лицевые кости). Хочу добавить на этого персонажа анимацию через IClone Live Face. И вот не совсем понятно, можно ли как-то этого перса вместе с его ригом перенести в IClone или же нужно анимацию с аватара из IClone переносить на персонажа уже в блендере. Просто IClone, как я поняла, записывает анимацию через shape keys и тоже не совсем понятно, как перенести их движение к костям рига, а нужно, чтобы анимация была именно на риге. Возможно, кто-то знает, как это реализовать? Буду очень признательна ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Простите, за вопрос немного не по теме, но может быть, кто-то подскажет решение. Суть в чем, у меня есть персонаж в Blender с уже имеющемся на нем ригом (включая лицевые кости). Хочу добавить на этого персонажа анимацию через IClone Live Face. И вот не совсем понятно, можно ли как-то этого перса вместе с его ригом перенести в IClone или же нужно анимацию с аватара из IClone переносить на персонажа уже в блендере. Просто IClone, как я поняла, записывает анимацию через shape keys и тоже не совсем понятно, как перенести их движение к костям рига, а нужно, чтобы анимация была именно на риге. Возможно, кто-то знает, как это реализовать? Буду очень признательна ?
Привет. Если работала в связке с FaceBuilder 2022.2.0, то такой вариант сработает. Для этого процесса необходим сам
профиль LIVE FACE 1.05.3922.1 в связке с FACE MOCAP (or LIFE FACE), но чтобы получить хорошую биометрику нужен конечно iPhone.
При этом LIFE FACE он вообще бесплатный. Потом проделываешь обратный путь в СС из Клона, потом переносишь свою тему в Блендер.
Из Клона тоже можно уйти в Блендер, но в СС, ты можешь запечатать навечно свой профиль.
Но учти следующее, полная мокаповская очистка возможна и срабатывает четко только для аватаров Reallusion... И почему бы тебе не
поставить лицевые в СС?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Простите, за вопрос немного не по теме, но может быть, кто-то подскажет решение. Суть в чем, у меня есть персонаж в Blender с уже имеющемся на нем ригом (включая лицевые кости). Хочу добавить на этого персонажа анимацию через IClone Live Face. И вот не совсем понятно, можно ли как-то этого перса вместе с его ригом перенести в IClone или же нужно анимацию с аватара из IClone переносить на персонажа уже в блендере. Просто IClone, как я поняла, записывает анимацию через shape keys и тоже не совсем понятно, как перенести их движение к костям рига, а нужно, чтобы анимация была именно на риге. Возможно, кто-то знает, как это реализовать? Буду очень признательна ?
я понял вы хотите перенести анимацию из blender в iClone ?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


а чем лицевая анимация отличается от арматуры тело?
если ты заметил я и задал вопрос (я понял вы хотите перенести анимацию из blender в iClone ?)
кстати вот чувак перенос и ничего не потерял
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое
а чем лицевая анимация отличается от арматуры тело?
если ты заметил я и задал вопрос (я понял вы хотите перенести анимацию из blender в iClone ?)
кстати вот чувак перенос и ничего не потерял
Понимаешь ли ты, что сам спросил? Не хочет человек переносить анимацию из Блендера. Не-хо-чет. Человек хочет сделать лицевую анимацию в Клоне. Помоги ей, покажи как ты это делаешь и закроем тему.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое
для начало надо получить ответ от MoonFairy
ну я думаю начинающему в 3D не поможет
Скоро на ветку придет модератор и очистит наш с тобою флуд. Возражать я конечно не буду и буду только "за".
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
{wildangel} Скоро на ветку придет модератор и очистит наш с тобою флуд. Возражать я конечно не буду и буду только "за".
Почему ? Это же тема Статьи и обучающий материал
Как говорил Ленин спор выявляет истинное
Хорошо не будем. если ты боишься умереть в виртуальной жизни
чем в реальной жизни
 
Большое спасибо всем за ответы и участие ?
И почему бы тебе не
поставить лицевые в СС?
А лицевые кости можно поставить в СС? Ну к тому, чтобы это были прям кости арматуры, а не кости форм?
Или я не совсем правильно вас поняла.

Простите, только начинаю свое знакомство с IClone и пока что далеко не все правильно могу объяснить.
Вообще саму анимацию лицевую через айфон у меня записать на аватара из библиотеки СС получилась без проблем. Но когда я экспортирую этого аватара в блендер у него есть только риг тела, а лицо все анимируется через ключи форм и все, то есть перенести анимацию лица на любой другой скелет из блендера имеющий обычные лицевые кости я не могу.

Но мне нужно, чтобы двигалась именно лицевая арматура :( Чтобы в дальнейшем загрузить анимацию этой арматуры, условно, в игру. Ключи форм я точно туда не перенесу.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
{wildangel} Скоро на ветку придет модератор и очистит наш с тобою флуд. Возражать я конечно не буду и буду только "за".
Почему ? Это же тема Статьи и обучающий материал
Как говорил Ленин спор выявляет истинное
Хорошо не будем. если ты боишься умереть в виртуальной жизни
чем в реальной жизни
В реальной жизни я судовой врач и не помню случая чтобы больные говорили мне про истину. Как устроен виртуальный мир, я и без тебя знаю. Спорить с тобой не о чем. Я помогаю людям просто так без всяких реакций от них. Слышал я недавно, что Ютюб на Руси похоронят, и где ты что потом найдешь? Ленина больше не слушай, а слушай Керенского (запись 1964.)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Большое спасибо всем за ответы и участие ?

А лицевые кости можно поставить в СС? Ну к тому, чтобы это были прям кости арматуры, а не кости форм?
Или я не совсем правильно вас поняла.

Простите, только начинаю свое знакомство с IClone и пока что далеко не все правильно могу объяснить.
Вообще саму анимацию лицевую через айфон у меня записать на аватара из библиотеки СС получилась без проблем. Но когда я экспортирую этого аватара в блендер у него есть только риг тела, а лицо все анимируется через ключи форм и все, то есть перенести анимацию лица на любой другой скелет из блендера имеющий обычные лицевые кости я не могу.

Но мне нужно, чтобы двигалась именно лицевая арматура :( Чтобы в дальнейшем загрузить анимацию этой арматуры, условно, в игру. Ключи форм я точно туда не перенесу.
Привет.
Если говорить откровенно, то я слабо знаю Блендер и никогда не использовал его для своих целей. Наверное, он лучше всех остальных на данный момент.
Я - дазист. Скажу, что и лицевыми мышцами я особенно не увлекаюсь, меня интересуют мышцы других отделов тела. Но сам предмет достаточно хорошо изучил в IC. Могу помочь даже на этой ветке с помощью некоторых слайдов, которые я получил от одного бывшего участника форума. Это касается только ригов лица. Что же касается вашего метода, то он не пляшет из Клона. Вам можно создать клип с помощью Face Key с дискретными ключевыми кадрами для выражений в разные моменты времени. Потом "сходить" Face Puppet в режим наложения, при этом клип сгенерированный Face Key, заменяется новым Puppet клипом. Там происходит процесс разделения, а потом смешивания. Получается анимация в несколько проходов. Я так делал еще года два назад в 7Клоне.
 
Привет.
Если говорить откровенно, то я слабо знаю Блендер и никогда не использовал его для своих целей. Наверное, он лучше всех остальных на данный момент.
Я - дазист. Скажу, что и лицевыми мышцами я особенно не увлекаюсь, меня интересуют мышцы других отделов тела. Но сам предмет достаточно хорошо изучил в IC. Могу помочь даже на этой ветке с помощью некоторых слайдов, которые я получил от одного бывшего участника форума. Это касается только ригов лица. Что же касается вашего метода, то он не пляшет из Клона. Вам можно создать клип с помощью Face Key с дискретными ключевыми кадрами для выражений в разные моменты времени. Потом "сходить" Face Puppet в режим наложения, при этом клип сгенерированный Face Key, заменяется новым Puppet клипом. Там происходит процесс разделения, а потом смешивания. Получается анимация в несколько проходов. Я так делал еще года два назад в 7Клоне.
Вопрос Дазисту. Судя по всему, вы используете анимацию (а не фото). Но мой небольшой видео-опыт в DAZ показал, что даже при максимально возможной для качества опримизации рендера, используя 3060Ti, время рендер 30-секундного видео занимает пару недель. А если делать музыкальный клип на 3 минуты (не говоря уже про получасовой "короткий метр" время рендера улетает в бесконечность. Может, я чего-то не знаю? Очень нравится качество DAZовского рендлера даже на минималках, но как сократить его время хотя бы до недели на получасовой фильм? Или DAZ все-таки для художников и фот-реальщиков, а не для аниматоров?
p.s. Начинал свою 3D практику с MMD. Вот где приятно работать аниматору, если устраивает качество анимешных моделей - все происходит в реальном времени, включая физику. Но, увы, сегодня примитивизм меша Miku-Miku-Dance уже не востребован.
 
Назад
Сверху Снизу