C++ Вопрос Табы в имгуи

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
98
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
я новичок в имгуи, раньше имел дело только с мимгуи в луа в сампе :roflanEbalo:
когда я запускаю это говно, у меня просто крашит игру из за этой ошибки:
1698850747701.png

вот код:

imgui:
        if (ImGui::Button("home", ImVec2(100.f, 0.f))); {
            globals::tab = 0;
        }
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
        if (ImGui::Button("combat", ImVec2(100.f, 0.f))); {
            globals::tab = 1;
        }
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
        if (ImGui::Button("visuals", ImVec2(100.f, 0.f))); {
            globals::tab = 2;
        }
        ImGui::Separator();
        if (globals::tab == 0)
            ImGui::Checkbox("burger king", &tab1c);
    }
        else if (globals::tab == 1) {
        ImGui::Checkbox("macdonalds", &tab2c);
    }
        else if (globals::tab == 2) {
        ImGui::Checkbox("kfc", &tab3c);
    }


    ImGui::End();

    ImGui::Render();

    pContext->OMSetRenderTargets(1, &mainRenderTargetView, NULL);
    ImGui_ImplDX11_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
    return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
10
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Попробуй

C++:
ImGui_ImplDX11_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();

ImGui::Begin("ImGui Window"); {
    if (ImGui::Button("home", ImVec2(100.f, 0.f))) {
        globals::tab = 0;
    }
    ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
    if (ImGui::Button("combat", ImVec2(100.f, 0.f))) {
        globals::tab = 1;
    }
    ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
    if (ImGui::Button("visuals", ImVec2(100.f, 0.f))) {
        globals::tab = 2;
    }
    ImGui::Separator();
        
    switch(globals::tab) {
        case 0:
            ImGui::Checkbox("burger king", &tab1c);
            break;
        case 1:
            ImGui::Checkbox("macdonalds", &tab2c);
            break;
        case 2:
            ImGui::Checkbox("kfc", &tab3c);
            break;
    }
    ImGui::End();
}
ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();

pContext->OMSetRenderTargets(1, &mainRenderTargetView, NULL);
ImGui_ImplDX11_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
 
Сверху Снизу