m.Cyclem_flStartSequenceCycle уже вроде не воркает, есть какие-то другие штуки? Или валве полностью убрали вбе из игры?
Дота 2m.Cycle
m.Sequence
смотр кака кс
в других софтах ж работает как тИли валве полностью убрали вбе из игры?
не работает вообщето. А если ты рофлишь, то хуёвый рофл.Рофлишь, что ли? Уже с неделю как старый ВБЕ вернули, который через нетвар m_iTaggedAsVisibleByTeam.
Он вроде теперь даже на всех сущностей работает, не только на локал хиро.
Глянь сигу в server.dll, она в этот нетвар записывает. Там энтити передается, чекай нетвар и рисуй свой партикль.
E8 ? ? ? ? C6 86 ? ? ? ? ? 48 83 C4 70
Ну или как мудак каждый кадр итерируй сущности и смотри нетвар.
Ну значит ты косорукий. Во всех читах уже давно его используют.
Нетвары свои почини, или я хз вообще.
Посмотреть вложение 263876
Я так делал. У всех партиклей по разному, ты какой пытаешься юзать?Пытался создать партиклю(кружок) типом ParticleAttachment_t::PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, но оно чето не появляется вообще.
Или с такими партиклями нужно только через ParticleAttachment_t::PATTACH_ABSORIGIN + SetControlPoint(index,vectorData) ?
Particles.Create("particles/items_fx/aura_shivas.vpcf", BaseEntity, PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW);
Я так делал. У всех партиклей по разному, ты какой пытаешься юзать?
C++:Particles.Create("particles/items_fx/aura_shivas.vpcf", BaseEntity, PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW);
static const char* ring = "particles/ui_mouseactions/selected_ring.vpcf";
//VBE PATCH
DWORD64 newValuePatch = 0x3844909090909090;
DWORD64 ptrVbePatch = occurence("client.dll", "89 87 ? ? ? ? 44 38 b7 ? ? ? ? 74 13 48 8b 07 48 8b cf 44 88 b7 ? ? ? ? ff 90");
DWORD oldProtect = 0;
VirtualProtect((LPVOID)ptrVbePatch, sizeof(DWORD64), PAGE_EXECUTE_READWRITE, &oldProtect);
*(DWORD64*)(ptrVbePatch) = newValuePatch;
VirtualProtect((LPVOID)ptrVbePatch, sizeof(DWORD64), oldProtect, &oldProtect);
//VBE RENDER
if (*(int*)(pEnt + NetVars["C_DOTA_BaseNPC"]["m_iTaggedAsVisibleByTeam"]) == 30 || *(int*)(pEnt + NetVars["C_DOTA_BaseNPC"]["m_iTaggedAsVisibleByTeam"]) == 14)
{
vec2 w2s;
W2S(GetOrigin(pEnt),w2s);
AddText(w2s, vec4(255, 0, 0, 255), "VISIBLE");
}
C++://VBE PATCH DWORD64 newValuePatch = 0x3844909090909090; DWORD64 ptrVbePatch = occurence("client.dll", "89 87 ? ? ? ? 44 38 b7 ? ? ? ? 74 13 48 8b 07 48 8b cf 44 88 b7 ? ? ? ? ff 90"); DWORD oldProtect = 0; VirtualProtect((LPVOID)ptrVbePatch, sizeof(DWORD64), PAGE_EXECUTE_READWRITE, &oldProtect); *(DWORD64*)(ptrVbePatch) = newValuePatch; VirtualProtect((LPVOID)ptrVbePatch, sizeof(DWORD64), oldProtect, &oldProtect); //VBE RENDER if (*(int*)(pEnt + NetVars["C_DOTA_BaseNPC"]["m_iTaggedAsVisibleByTeam"]) == 30 || *(int*)(pEnt + NetVars["C_DOTA_BaseNPC"]["m_iTaggedAsVisibleByTeam"]) == 14) { vec2 w2s; W2S(GetOrigin(pEnt),w2s); AddText(w2s, vec4(255, 0, 0, 255), "VISIBLE"); }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz