Вопрос Визибл байенеми

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
m_flStartSequenceCycle уже вроде не воркает, есть какие-то другие штуки? Или валве полностью убрали вбе из игры?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
60
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рофлишь, что ли? Уже с неделю как старый ВБЕ вернули, который через нетвар m_iTaggedAsVisibleByTeam.
Он вроде теперь даже на всех сущностей работает, не только на локал хиро.
Глянь сигу в server.dll, она в этот нетвар записывает. Там энтити передается, чекай нетвар и рисуй свой партикль.
E8 ? ? ? ? C6 86 ? ? ? ? ? 48 83 C4 70
Ну или как мудак каждый кадр итерируй сущности и смотри нетвар.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Рофлишь, что ли? Уже с неделю как старый ВБЕ вернули, который через нетвар m_iTaggedAsVisibleByTeam.
Он вроде теперь даже на всех сущностей работает, не только на локал хиро.
Глянь сигу в server.dll, она в этот нетвар записывает. Там энтити передается, чекай нетвар и рисуй свой партикль.
E8 ? ? ? ? C6 86 ? ? ? ? ? 48 83 C4 70
Ну или как мудак каждый кадр итерируй сущности и смотри нетвар.
не работает вообщето. А если ты рофлишь, то хуёвый рофл.
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не работает вообщето. А если ты рофлишь, то хуёвый рофл.
Ну значит ты косорукий. Во всех читах уже давно его используют.
Нетвары свои почини, или я хз вообще.

1700013120306.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Ааа, я понял. там надо убрать одну линию асм инструкции и тогда оно будет работать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Пытался создать партиклю(кружок) типом ParticleAttachment_t::PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, но оно чето не появляется вообще.

Или с такими партиклями нужно только через ParticleAttachment_t::PATTACH_ABSORIGIN + SetControlPoint(index,vectorData) ?
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пытался создать партиклю(кружок) типом ParticleAttachment_t::PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, но оно чето не появляется вообще.

Или с такими партиклями нужно только через ParticleAttachment_t::PATTACH_ABSORIGIN + SetControlPoint(index,vectorData) ?
Я так делал. У всех партиклей по разному, ты какой пытаешься юзать?
C++:
Particles.Create("particles/items_fx/aura_shivas.vpcf", BaseEntity, PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Я так делал. У всех партиклей по разному, ты какой пытаешься юзать?
C++:
Particles.Create("particles/items_fx/aura_shivas.vpcf", BaseEntity, PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW);
C++:
static const char* ring = "particles/ui_mouseactions/selected_ring.vpcf";
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
C++:
//VBE PATCH
DWORD64 newValuePatch = 0x3844909090909090;
DWORD64 ptrVbePatch = occurence("client.dll", "89 87 ? ? ? ? 44 38 b7 ? ? ? ? 74 13 48 8b 07 48 8b cf 44 88 b7 ? ? ? ? ff 90");
DWORD oldProtect = 0;
VirtualProtect((LPVOID)ptrVbePatch, sizeof(DWORD64), PAGE_EXECUTE_READWRITE, &oldProtect);
*(DWORD64*)(ptrVbePatch) = newValuePatch;
VirtualProtect((LPVOID)ptrVbePatch, sizeof(DWORD64), oldProtect, &oldProtect);

//VBE RENDER
if (*(int*)(pEnt + NetVars["C_DOTA_BaseNPC"]["m_iTaggedAsVisibleByTeam"]) == 30 || *(int*)(pEnt + NetVars["C_DOTA_BaseNPC"]["m_iTaggedAsVisibleByTeam"]) == 14)
{
vec2 w2s;
W2S(GetOrigin(pEnt),w2s);
AddText(w2s, vec4(255, 0, 0, 255), "VISIBLE");
}
 
Последнее редактирование:
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
//VBE PATCH
DWORD64 newValuePatch = 0x3844909090909090;
DWORD64 ptrVbePatch = occurence("client.dll", "89 87 ? ? ? ? 44 38 b7 ? ? ? ? 74 13 48 8b 07 48 8b cf 44 88 b7 ? ? ? ? ff 90");
DWORD oldProtect = 0;
VirtualProtect((LPVOID)ptrVbePatch, sizeof(DWORD64), PAGE_EXECUTE_READWRITE, &oldProtect);
*(DWORD64*)(ptrVbePatch) = newValuePatch;
VirtualProtect((LPVOID)ptrVbePatch, sizeof(DWORD64), oldProtect, &oldProtect);

//VBE RENDER
if (*(int*)(pEnt + NetVars["C_DOTA_BaseNPC"]["m_iTaggedAsVisibleByTeam"]) == 30 || *(int*)(pEnt + NetVars["C_DOTA_BaseNPC"]["m_iTaggedAsVisibleByTeam"]) == 14)
{
vec2 w2s;
W2S(GetOrigin(pEnt),w2s);
AddText(w2s, vec4(255, 0, 0, 255), "VISIBLE");
}
1700190359171.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2023
Сообщения
39
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
does any 1 has any good way to do it right now ?
cuz iam trying to play with the m_iTaggedAsVisibleByTeam and it always giving me value of 4
 
Сверху Снизу