-
Автор темы
- #1
Короче взял я рекоил с репки ekknod но вот в чем прикол при конминсации отдачи экран/мыш фликает и я не понимаю из за чего это может быть
сам код
рад любому обьяснению\помощи
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вот что я подрузумеваю под фликает сам код
C++:
static vec3_t rcs_old_punch;
void standalone_rcs(DWORD num_shots, vec3_t vec_punch, float sensitivity)
{
if (num_shots > 1)
{
if (vec_punch.zero())
return;
float x = (vec_punch.x - rcs_old_punch.x) * -1.0f;
float y = (vec_punch.y - rcs_old_punch.y) * -1.0f;
int mouse_angle_x = (int)(((y * 2.0f) / sensitivity) / -0.022f);
int mouse_angle_y = (int)(((x * 2.0f) / sensitivity) / 0.022f);
mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, mouse_angle_x, mouse_angle_y, 0, 0);
}
rcs_old_punch = vec_punch;
}
while (true) {
local_player_pawn = g_memory.read<c_base_player*>(g_sdk.client_dll_addr + g_sdk.get_local_player_pawn_offset());
if (!local_player_pawn)
continue;
vec3_t punch = g_memory.read<vec3_t>(local_player_pawn->get_aim_punch_cache().data + (local_player_pawn->get_aim_punch_cache().count - 1) * sizeof(vec3_t));
punch.normalized();
DWORD get_shot = local_player_pawn->get_shot_fired();
standalone_rcs(get_shot, punch, 1.25);
}