Вопрос При rcs дергает экран

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Короче взял я рекоил с репки ekknod но вот в чем прикол при конминсации отдачи экран/мыш фликает и я не понимаю из за чего это может быть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вот что я подрузумеваю под фликает

сам код

C++:
    static vec3_t  rcs_old_punch;

void standalone_rcs(DWORD num_shots, vec3_t vec_punch, float sensitivity)
    {
        if (num_shots > 1)
        {
            if (vec_punch.zero())
                return;

            float x = (vec_punch.x - rcs_old_punch.x) * -1.0f;
            float y = (vec_punch.y - rcs_old_punch.y) * -1.0f;

            int mouse_angle_x = (int)(((y * 2.0f) / sensitivity) / -0.022f);
            int mouse_angle_y = (int)(((x * 2.0f) / sensitivity) / 0.022f);

            mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, mouse_angle_x, mouse_angle_y, 0, 0);
        }
        rcs_old_punch = vec_punch;
    }

            while (true) {
                local_player_pawn = g_memory.read<c_base_player*>(g_sdk.client_dll_addr + g_sdk.get_local_player_pawn_offset());
                if (!local_player_pawn)
                    continue;

                vec3_t punch = g_memory.read<vec3_t>(local_player_pawn->get_aim_punch_cache().data + (local_player_pawn->get_aim_punch_cache().count - 1) * sizeof(vec3_t));
                punch.normalized();

                DWORD get_shot = local_player_pawn->get_shot_fired();

                standalone_rcs(get_shot, punch, 1.25);
            }
рад любому обьяснению\помощи
 
Сверху Снизу