Исходник Notification Expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2023
Сообщения
175
Реакции[?]
0
Поинты[?]
4K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

не убейте меня пожалуйста


Код:
public class NotificationManager {

    private final CopyOnWriteArrayList<Notification> notifications = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public void add(String text, String content, int time) {
        notifications.add(new Notification(text, content, time));
    }


    public void draw(MatrixStack stack) {
        int yOffset = 0;
        for (Notification notification : notifications) {

            if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > (notification.time2 * 1000L) - 300) {
                notification.animation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
            } else {
                notification.yAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS);
                notification.animation.setDirection(Direction.FORWARDS);
            }
            notification.alpha = (float) notification.animation.getOutput();
            if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > notification.time2 * 1000L) {
                notification.yAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
            }
            if (notification.yAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) {
                notifications.remove(notification);
                continue;
            }
            float x = mc.getMainWindow().scaledWidth() - (Fonts.gilroyBold[14].getWidth(notification.getText()) + 8) - 10;
            float y = mc.getMainWindow().scaledHeight() - 30 -  (mc.player.getActivePotionEffects().stream().sorted(Comparator.comparing(EffectInstance::getDuration)).toList().size() * 16);
            notification.yAnimation.setEndPoint(yOffset);
            notification.yAnimation.setDuration(300);
            y -= (float) (notification.draw(stack) * notification.yAnimation.getOutput());
            notification.setX(x);
            notification.setY(AnimationMath.fast(notification.getY(), y, 15));
            yOffset++;
        }
    }


    private class Notification {
        @Getter
        @Setter
        private float x, y = mc.getMainWindow().scaledHeight() + 15;

        @Getter
        private String text;
        @Getter
        private String content;

        @Getter
        private long time = System.currentTimeMillis();

        public Animation animation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS);
        public Animation yAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS);
        float alpha;
        int time2 = 3;

        public Notification(String text, String content, int time) {
            this.text = text;
            this.content = content;
            time2 = time;
        }

        public float draw(MatrixStack stack) {
            float width = Fonts.gilroyBold[14].getWidth(text) + 8;

            int firstColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha));
            int secondColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha));
            int thirdColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha));
            int fourthColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha));

            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.hud2.shadow.get())
                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x + 7, y + 13, width + 15, 10, 8, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x + 7 - 0.25f, y + 13 - 0.25f, width + 15 + 0.5f, 10 +0.5f, 3, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
            RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x + 7, y + 13, width + 15, 10, 2, ColorUtil.rgba(30, 30, 30, 255));

         //   Fonts.msMedium[14].drawString(stack, content, x + 4 - 30, y + 5, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha)));
            Fonts.msMedium[12].drawString(stack, text, x + 10, y + 17, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha)));
            return 15;
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2023
Сообщения
175
Реакции[?]
0
Поинты[?]
4K
очень хороший год на Notification ss вот тебе
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


/del
вы пишите что говно если так посудить если ваш код будет на юг всем людям будет не приятно если ваш код который вы писали назовут говном
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2023
Сообщения
55
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
вы пишите что говно если так посудить если ваш код будет на юг всем людям будет не приятно если ваш код который вы писали назовут говном
Прочитай по логике что ты написал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2023
Сообщения
60
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2023
Сообщения
175
Реакции[?]
0
Поинты[?]
4K
Сверху Снизу