Начинающий
или другая иная паста, которая всем сердцем будет говорить с пеной у рта "ета не паста я селфкодил я ток фрикам спастил а всё ета селфкод"или веристу
которую вынесет даже Wexside Pre-Release.
или другая иная паста, которая всем сердцем будет говорить с пеной у рта "ета не паста я селфкодил я ток фрикам спастил а всё ета селфкод"или веристу
в paradise client будет 99%Ну и что за позор? Оно может подойти только какому нибудь челу который спастит в свой Vendterity Client $ selfcode $
+ЭТО ПИЗДЕЦ
Есть наверноев paradise client будет 99%
дибил нахуй наренеймил своей хуйниОснован на худе Vendex тык
основан notification на тык
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(если ты выбрал цвет в темах любой то тогда будет такого же цвета худ)
hud(сюда не могу вставить) -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лютий код Notification:package wtf.nekoclient.notification; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.Getter; import lombok.Setter; import net.minecraft.potion.EffectInstance; import wtf.nekoclient.managment.Managment; import wtf.nekoclient.util.animations.Animation; import wtf.nekoclient.util.animations.Direction; import wtf.nekoclient.util.animations.impl.DecelerateAnimation; import wtf.nekoclient.util.font.Fonts; import wtf.nekoclient.util.render.ColorUtil; import wtf.nekoclient.util.render.RenderUtil; import wtf.nekoclient.util.render.animation.AnimationMath; import java.util.Comparator; import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList; import static wtf.nekoclient.util.IMinecraft.mc; import static wtf.nekoclient.util.render.ColorUtil.getColorStyle; public class NotificationManager { private final CopyOnWriteArrayList<Notification> notifications = new CopyOnWriteArrayList<>(); public void add(String text, String content, int time) { notifications.add(new Notification(text, content, time)); } public void draw(MatrixStack stack) { int yOffset = 0; for (Notification notification : notifications) { if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > (notification.time2 * 1000L) - 300) { notification.animation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } else { notification.yAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS); notification.animation.setDirection(Direction.FORWARDS); } notification.alpha = (float) notification.animation.getOutput(); if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > notification.time2 * 1000L) { notification.yAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } if (notification.yAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) { notifications.remove(notification); continue; } float x = mc.getMainWindow().scaledWidth() - (Fonts.gilroyBold[14].getWidth(notification.getText()) + 8) - 10; float y = mc.getMainWindow().scaledHeight() - 30 - (mc.player.getActivePotionEffects().stream().sorted(Comparator.comparing(EffectInstance::getDuration)).toList().size() * 16); notification.yAnimation.setEndPoint(yOffset); notification.yAnimation.setDuration(300); y -= (float) (notification.draw(stack) * notification.yAnimation.getOutput()); notification.setX(x); notification.setY(AnimationMath.fast(notification.getY(), y, 15)); yOffset++; } } private class Notification { [USER=270918]@Getter[/USER] [USER=1132491]@setter[/USER] private float x, y = mc.getMainWindow().scaledHeight() + 24; [USER=270918]@Getter[/USER] private String text; [USER=270918]@Getter[/USER] private String content; [USER=270918]@Getter[/USER] private long time = System.currentTimeMillis(); public Animation animation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS); public Animation yAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS); float alpha; int time2 = 3; public Notification(String text, String content, int time) { this.text = text; this.content = content; time2 = time; } public float draw(MatrixStack stack) { float width = Fonts.gilroyBold[14].getWidth(text) + 8; int firstColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha)); int secondColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha)); int thirdColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha)); int fourthColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha)); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x - 30, y, width + 30, 20, 3, ColorUtil.rgba(227, 147, 248, 34)); //RenderUtil.Render2D.drawShadow(x - 30, y, width + 30, 20, 10, ColorUtil.getColor(100), ColorUtil.getColor(100), ColorUtil.getColor(0), ColorUtil.getColor(0)); RenderUtil.Render2D.drawShadow(x - 30, y, width + 30, 20, 10, getColorStyle(40)); Fonts.sfbold[14].drawString(stack, content, x + 4 - 30, y + 5, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha))); Fonts.sfsemibold[12].drawString(stack, text, x + 4 - 30, y + 13, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha))); return 24; } } }
надо еще что бы блюр на весь экран былБлюра маловато в твоём shit hud'e
Помогите, нету данного шрифта или что этоОснован на худе Vendex тык
основан notification на тык
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(если ты выбрал цвет в темах любой то тогда будет такого же цвета худ)
hud(сюда не могу вставить) -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лютий код Notification:package wtf.nekoclient.notification; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.Getter; import lombok.Setter; import net.minecraft.potion.EffectInstance; import wtf.nekoclient.managment.Managment; import wtf.nekoclient.util.animations.Animation; import wtf.nekoclient.util.animations.Direction; import wtf.nekoclient.util.animations.impl.DecelerateAnimation; import wtf.nekoclient.util.font.Fonts; import wtf.nekoclient.util.render.ColorUtil; import wtf.nekoclient.util.render.RenderUtil; import wtf.nekoclient.util.render.animation.AnimationMath; import java.util.Comparator; import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList; import static wtf.nekoclient.util.IMinecraft.mc; import static wtf.nekoclient.util.render.ColorUtil.getColorStyle; public class NotificationManager { private final CopyOnWriteArrayList<Notification> notifications = new CopyOnWriteArrayList<>(); public void add(String text, String content, int time) { notifications.add(new Notification(text, content, time)); } public void draw(MatrixStack stack) { int yOffset = 0; for (Notification notification : notifications) { if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > (notification.time2 * 1000L) - 300) { notification.animation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } else { notification.yAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS); notification.animation.setDirection(Direction.FORWARDS); } notification.alpha = (float) notification.animation.getOutput(); if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > notification.time2 * 1000L) { notification.yAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } if (notification.yAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) { notifications.remove(notification); continue; } float x = mc.getMainWindow().scaledWidth() - (Fonts.gilroyBold[14].getWidth(notification.getText()) + 8) - 10; float y = mc.getMainWindow().scaledHeight() - 30 - (mc.player.getActivePotionEffects().stream().sorted(Comparator.comparing(EffectInstance::getDuration)).toList().size() * 16); notification.yAnimation.setEndPoint(yOffset); notification.yAnimation.setDuration(300); y -= (float) (notification.draw(stack) * notification.yAnimation.getOutput()); notification.setX(x); notification.setY(AnimationMath.fast(notification.getY(), y, 15)); yOffset++; } } private class Notification { [USER=270918]@Getter[/USER] [USER=1132491]@setter[/USER] private float x, y = mc.getMainWindow().scaledHeight() + 24; [USER=270918]@Getter[/USER] private String text; [USER=270918]@Getter[/USER] private String content; [USER=270918]@Getter[/USER] private long time = System.currentTimeMillis(); public Animation animation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS); public Animation yAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS); float alpha; int time2 = 3; public Notification(String text, String content, int time) { this.text = text; this.content = content; time2 = time; } public float draw(MatrixStack stack) { float width = Fonts.gilroyBold[14].getWidth(text) + 8; int firstColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha)); int secondColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha)); int thirdColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha)); int fourthColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha)); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x - 30, y, width + 30, 20, 3, ColorUtil.rgba(227, 147, 248, 34)); //RenderUtil.Render2D.drawShadow(x - 30, y, width + 30, 20, 10, ColorUtil.getColor(100), ColorUtil.getColor(100), ColorUtil.getColor(0), ColorUtil.getColor(0)); RenderUtil.Render2D.drawShadow(x - 30, y, width + 30, 20, 10, getColorStyle(40)); Fonts.sfbold[14].drawString(stack, content, x + 4 - 30, y + 5, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha))); Fonts.sfsemibold[12].drawString(stack, text, x + 4 - 30, y + 13, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha))); return 24; } } }
какого хуя его крашит блять, и дай пнг ещеОснован на худе Vendex тык
основан notification на тык
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(если ты выбрал цвет в темах любой то тогда будет такого же цвета худ)
hud(сюда не могу вставить) -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лютий код Notification:package wtf.nekoclient.notification; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.Getter; import lombok.Setter; import net.minecraft.potion.EffectInstance; import wtf.nekoclient.managment.Managment; import wtf.nekoclient.util.animations.Animation; import wtf.nekoclient.util.animations.Direction; import wtf.nekoclient.util.animations.impl.DecelerateAnimation; import wtf.nekoclient.util.font.Fonts; import wtf.nekoclient.util.render.ColorUtil; import wtf.nekoclient.util.render.RenderUtil; import wtf.nekoclient.util.render.animation.AnimationMath; import java.util.Comparator; import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList; import static wtf.nekoclient.util.IMinecraft.mc; import static wtf.nekoclient.util.render.ColorUtil.getColorStyle; public class NotificationManager { private final CopyOnWriteArrayList<Notification> notifications = new CopyOnWriteArrayList<>(); public void add(String text, String content, int time) { notifications.add(new Notification(text, content, time)); } public void draw(MatrixStack stack) { int yOffset = 0; for (Notification notification : notifications) { if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > (notification.time2 * 1000L) - 300) { notification.animation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } else { notification.yAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS); notification.animation.setDirection(Direction.FORWARDS); } notification.alpha = (float) notification.animation.getOutput(); if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > notification.time2 * 1000L) { notification.yAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } if (notification.yAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) { notifications.remove(notification); continue; } float x = mc.getMainWindow().scaledWidth() - (Fonts.gilroyBold[14].getWidth(notification.getText()) + 8) - 10; float y = mc.getMainWindow().scaledHeight() - 30 - (mc.player.getActivePotionEffects().stream().sorted(Comparator.comparing(EffectInstance::getDuration)).toList().size() * 16); notification.yAnimation.setEndPoint(yOffset); notification.yAnimation.setDuration(300); y -= (float) (notification.draw(stack) * notification.yAnimation.getOutput()); notification.setX(x); notification.setY(AnimationMath.fast(notification.getY(), y, 15)); yOffset++; } } private class Notification { [USER=270918]@Getter[/USER] [USER=1132491]@setter[/USER] private float x, y = mc.getMainWindow().scaledHeight() + 24; [USER=270918]@Getter[/USER] private String text; [USER=270918]@Getter[/USER] private String content; [USER=270918]@Getter[/USER] private long time = System.currentTimeMillis(); public Animation animation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS); public Animation yAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS); float alpha; int time2 = 3; public Notification(String text, String content, int time) { this.text = text; this.content = content; time2 = time; } public float draw(MatrixStack stack) { float width = Fonts.gilroyBold[14].getWidth(text) + 8; int firstColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha)); int secondColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha)); int thirdColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha)); int fourthColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha)); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x - 30, y, width + 30, 20, 3, ColorUtil.rgba(227, 147, 248, 34)); //RenderUtil.Render2D.drawShadow(x - 30, y, width + 30, 20, 10, ColorUtil.getColor(100), ColorUtil.getColor(100), ColorUtil.getColor(0), ColorUtil.getColor(0)); RenderUtil.Render2D.drawShadow(x - 30, y, width + 30, 20, 10, getColorStyle(40)); Fonts.sfbold[14].drawString(stack, content, x + 4 - 30, y + 5, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha))); Fonts.sfsemibold[12].drawString(stack, text, x + 4 - 30, y + 13, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha))); return 24; } } }
Нахуй ты тему поднялхуйня.
+ЭТО ПИЗДЕЦ
дай партиклы из ssОснован на худе Vendex тык
основан notification на тык
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(если ты выбрал цвет в темах любой то тогда будет такого же цвета худ)
hud(сюда не могу вставить) -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лютий код Notification:package wtf.nekoclient.notification; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.Getter; import lombok.Setter; import net.minecraft.potion.EffectInstance; import wtf.nekoclient.managment.Managment; import wtf.nekoclient.util.animations.Animation; import wtf.nekoclient.util.animations.Direction; import wtf.nekoclient.util.animations.impl.DecelerateAnimation; import wtf.nekoclient.util.font.Fonts; import wtf.nekoclient.util.render.ColorUtil; import wtf.nekoclient.util.render.RenderUtil; import wtf.nekoclient.util.render.animation.AnimationMath; import java.util.Comparator; import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList; import static wtf.nekoclient.util.IMinecraft.mc; import static wtf.nekoclient.util.render.ColorUtil.getColorStyle; public class NotificationManager { private final CopyOnWriteArrayList<Notification> notifications = new CopyOnWriteArrayList<>(); public void add(String text, String content, int time) { notifications.add(new Notification(text, content, time)); } public void draw(MatrixStack stack) { int yOffset = 0; for (Notification notification : notifications) { if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > (notification.time2 * 1000L) - 300) { notification.animation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } else { notification.yAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS); notification.animation.setDirection(Direction.FORWARDS); } notification.alpha = (float) notification.animation.getOutput(); if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > notification.time2 * 1000L) { notification.yAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } if (notification.yAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) { notifications.remove(notification); continue; } float x = mc.getMainWindow().scaledWidth() - (Fonts.gilroyBold[14].getWidth(notification.getText()) + 8) - 10; float y = mc.getMainWindow().scaledHeight() - 30 - (mc.player.getActivePotionEffects().stream().sorted(Comparator.comparing(EffectInstance::getDuration)).toList().size() * 16); notification.yAnimation.setEndPoint(yOffset); notification.yAnimation.setDuration(300); y -= (float) (notification.draw(stack) * notification.yAnimation.getOutput()); notification.setX(x); notification.setY(AnimationMath.fast(notification.getY(), y, 15)); yOffset++; } } private class Notification { [USER=270918]@Getter[/USER] [USER=1132491]@setter[/USER] private float x, y = mc.getMainWindow().scaledHeight() + 24; [USER=270918]@Getter[/USER] private String text; [USER=270918]@Getter[/USER] private String content; [USER=270918]@Getter[/USER] private long time = System.currentTimeMillis(); public Animation animation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS); public Animation yAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS); float alpha; int time2 = 3; public Notification(String text, String content, int time) { this.text = text; this.content = content; time2 = time; } public float draw(MatrixStack stack) { float width = Fonts.gilroyBold[14].getWidth(text) + 8; int firstColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha)); int secondColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha)); int thirdColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha)); int fourthColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha)); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x - 30, y, width + 30, 20, 3, ColorUtil.rgba(227, 147, 248, 34)); //RenderUtil.Render2D.drawShadow(x - 30, y, width + 30, 20, 10, ColorUtil.getColor(100), ColorUtil.getColor(100), ColorUtil.getColor(0), ColorUtil.getColor(0)); RenderUtil.Render2D.drawShadow(x - 30, y, width + 30, 20, 10, getColorStyle(40)); Fonts.sfbold[14].drawString(stack, content, x + 4 - 30, y + 5, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha))); Fonts.sfsemibold[12].drawString(stack, text, x + 4 - 30, y + 13, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha))); return 24; } } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz