Гайд NoFlash CS2 [Python]

Ало животное ебаное, давай напиши фулл софт с дохуищем функций на ебаном питоне, посмотрю как у тебя не будет тормозить твой недоэкстернал софт на питоне
дай мне экстернал на спп и я его перепишу на эквивалент на питоне
 
какой смысл что то на питоне делать ?...
Внатуре, Pascal - пизже.
Ало животное ебаное, давай напиши фулл софт с дохуищем функций на ебаном питоне, посмотрю как у тебя не будет тормозить твой недоэкстернал софт на питоне
Когда народ поймет, что python не юзают "голым". Нормальные разрабы берут из двух миров лучшее:
  • Скорость от C
  • Простота от Python

В конечном итоге получается обертка C кода под python, итого: Библиотека со скоростью Cишки и простотой взаимодействия Python.

Пример тому: opencv, torch и т.д. Конечно какие - то накладные расходы и присутствуют безусловно, но примеры выше показывают что скорость работы: Одинаковая +-

Я сильно не углублялся, но не думаю что скорость чтения/записи в память будет сильно уступать Cишному коду.

Хотя даже будучи разработчиком на Python, выбирать этот язык для создания internal/external читов - я бы не стал, все таки "Тяжелые" вычисления все равно буду писать на C и внедрять в мейн код на Python.
 
Последнее редактирование:
Внатуре, Pascal - пизже.

Когда народ поймет, что python не юзают "голым". Нормальные разрабы берут из двух миров лучшее:
  • Скорость от C
  • Простота от Python

В конечном итоге получается обертка C кода под python, итого: Библиотека со скоростью Cишки и простотой взаимодействия Python.

Пример тому: opencv, torch и т.д. Конечно какие - то накладные расходы и присутствуют безусловно, но примеры выше показывают что скорость работы: Одинаковая +-

Я сильно не углублялся, но не думаю что скорость чтения/записи в память будет сильно уступать Cишному коду.

Хотя даже будучи разработчиком на Python, выбирать этот язык для создания internal/external читов - я бы не стал, все таки "Тяжелые" вычисления все равно буду писать на C и внедрять в мейн код на Python.
ну даже если так, учитывай защиту, у c++ она лучше, +ты не сможешь сделать то, что можно сделать на c++, типа если там простенький софт аим вх бхоп и антифлеш с траекторией гранат, то окей, а такой прям лютейший рейдж софт там где визуалы ваще лютые на питоне не сделаешь
 
ну даже если так, учитывай защиту, у c++ она лучше, +ты не сможешь сделать то, что можно сделать на c++
Дак что ты про защиту заговорил? Твоя изначальная позиция была на счет скорости, а сейчас ты пошел дальше доебываться.

Ладно, что с защитой? Ты думаешь голые приложения на плюсах не ломаются? Или VPM, Themida, и т.д. по приколу делают? И даже они не гарантируют безопасность. Все еще можно подслушать трафик и подделать его, ну и т.д. Присутствуют ретрансляторы из Python'а в C код, тогда твой мозг наверное вообще взорвётся.
типа если там простенький софт аим вх бхоп и антифлеш с траекторией гранат, то окей, а такой прям лютейший рейдж софт там где визуалы ваще лютые на питоне не сделаешь

Функционал таких читов зависит от того что можно прочитать/записать, и между этими двумя вещами есть шаг "Обработать", ну так вот - все нормальные языки имеют практически одинаковые возможности в обработке информации. Как работу с числами, строками так и с множеством других вещей. Тот же интерфейс можно на python'e написать быстрее, а в следствии и лучше чем на C++ просто из - за бОльшей простоты. При этом по скорости интерфейс на Python не будет уступать интерфейсу на C++, можем взять в пример тот же PyQt.

Твои аргументы не подкреплены аргументами, а лишь твоими предположениями.
 
Всем здравствуйте!
И сегодня я расскажу как написать простой Анти-Флеш в Counter-Strike 2 на Python

Шаг 1 [подготовка]:
1. Для начала нам нужно установить python, это мы можем сделать здесь:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[no ad]
Посмотреть вложение 264273Посмотреть вложение 264274
или просто установите python через Microsoft Store
2. Теперь нам нужно установить библиотеку PyMem
[ПРОПИСЫВАТЬ В CMD, НЕ В PYTHON]
pip install pymem
3. После завершения установки Pymem, мы можем приступать к написанию самого кода

Шаг 2 [код]:
1. Создаём файл NoFlash.py

2. Открываем его, и импортируем нашу библиотеку:
Python:
Expand Collapse Copy
import pymem
import pymem.process

3. Далее подключаемся к "cs2.exe":
Python:
Expand Collapse Copy
pm = pymem.Pymem("cs2.exe")

4. Теперь получаем client.dll из cs2.exe:
Python:
Expand Collapse Copy
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

5. Пишем цикл:
Python:
Expand Collapse Copy
while True:

6. В цикле пишем:
Python:
Expand Collapse Copy
localPlayer = pm.read_longlong(client + 0x16BC5B8)

7. После этого, начинаем писать сам Анти-Флеш:
Python:
Expand Collapse Copy
FlashDur = pm.read_int(localPlayer + 0x1468)

if FlashDur > 0:
    pm.write_int(localPlayer + 0x1468, 0)

Вот и всё!
Наш простой Анти-Флеш готов!
Вот наш результат:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Только запомните запускать после захода в матч!
Оффсеты можете брать от сюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Python:
Expand Collapse Copy
import pymem
import pymem.process

pm = pymem.Pymem("cs2.exe")
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

while True:
    localPlayer = pm.read_longlong(client + 0x16BC5B8)

    # NoFlash
    flashDur = pm.read_int(localPlayer + 0x1468)

    if flashDur > 0:
        pm.write_int(localPlayer + 0x1468, 0)
если ты помогаешь новичкам, то надо хотяб оффсеты в переменные вынести
 
Назад
Сверху Снизу